Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Вячеслав_Михеев

5 июля 2018 г. мэр г. Москвы Сергей Семёнович Собянин.
Посетил тренировку авиамодельного клуба “Высота”,
на которой обещал оказать содействие в завершении
проектирования и начале строительства комплекса кордодромов
в Чертаново в 2019 г.
Юные воспитанники клуба подарили мэру г. Москвы авиамодель
и календарь с пожеланиями скорейшей реализации проекта.
Немного видео

Сми о встрече
gazeta-na-varshavke-chertanovocentr.ru/…/43615/
Павел Владимирович сменил бойцовку на электро пилотажку 😛

Mihalyc

Что сказать Павел Владимирович и команда молодцы.

Марат

Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!!
Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов. Народ очень отзывчивый - всё спокойно и корректно, без ажиатажа как в F2D - выиграть любым путём. Коротко по правилам - на старте с одной моделью и одним помошником. Троса 12,85м мин диаметр 0,3. Моторы 1,5 кубика дизеля, винт из торговли пластиковый, заводит сам пилот. Время на старт 1 минута.
В общем кайф получил неимоверный. Вот кстати вариант для тех, кто хотел национальный класс по бою…
Немного фоток - они конечно не очень, но как говориться, что есть

Особое СПАСИБО Саше, за приём, за технику, которую он мне предоставил для участия,и за то что туда “затащил”!!
Сейчас заказываю моторы и надо строить модели!

ПыСы - все соревнования кроме финала отлетал на одной модели…

volli

Марат- что за мини? Это не 1/2, что используют для электро?

Марат

Ну это Полторацкий дизеля, у англичан практикуют сильно

Andrey68
Марат:

Ну это Полторацкий дизеля…

Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.

Марат

Ну в основном все летят на формах, один на ваках (чемпион), но их уже давно не выпускают, есть ещё на матюшинских Parts

walex
Andrey68:

Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.

Правильно Андрей, Летаю на мини комбат " Фора", есть в наличии и “Парра”, но честно сказать не могу ему ума дать, чтоб работал правильно.

Матюшинских Parts-это наверное PARRA.

Марат

Да я с телефона писал, и что-то не так пошло - отредактировать не мог - конечно Parra

Марат
Марат:

Полторацкий дизеля

А тут должно быть - полторашки дизеля

Olaf
Марат:

Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!! Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов.

А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉

Yaroslav_Melnikov
Olaf:

А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉

Вам любые, или только таким мини-самолетиков?

Марат

Саня писал видео-попрошу где-нибудь выложить

Ковалев

Сама идея летать класс более доступного,зрелищного боя мне очень нравится. Есть много плюсов,не нужно искать квалифицированного механика. Предполагаю что будет меньше споров по поводу судейских ошибок и ниже требования к квалификации и востроглазии самих судей.
Но почему дизеля? Дизель - это всегда грязная ,промасленная и наконец вонючая модель, оборудование и одежда.А жуткие химические,дорогостоящие присадки которые сейчас льют дизелисты. Трудности с приобретением топлива.Бак который если туда попала грязь не коем образом не промыть.А ведь попадет - это бой,и будет соринка вечно жить своей жизнью и попадать в жиклер в самый не подходящий момент.Еще один не очень приятный момент это практически без альтернативный мотор одной фирмы(одного производителя) - имхо это плохо.
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?

Вот я тоже не понимаю . Хуже , гаже , слабее , вонючее , ядовитее , мерзкая отвратительная жижа на модели , руках , одежде и траве . ЗАЧЕМ ??? Я тут зимой съездил помеханичил одному юному дарованию с библейской фамилией , так по приезду пришлось в стирку загружать от куртки , шапки , перчаток , штанов ,до носков и ботинок . А некоторые аксессуары - по 2 раза . Ибо в цивильном доме это держать - невозможно . И на фуа ?

Марат

Да потому что даже эти дизеля летят почти как F2D, а если ещё и калилку сделать - так ничем от F2D отличаться не будет.
И самое главное на мой взгляд - взлёт после падения происходит практически за 10 секунд. Самолёты лёгкие, от земли отскакивают как мячики, практически не убиваемые об землю. Винты пластмассовые практически не ломаются. Т.е. все ошибки старичков и молодых прощаются на ура. Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет - моторчики и так стабильно работают. Не забывайте - главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.
Запах, может и есть, но честно сказать особо не замечал в мастерской у Алекса, где хранятся модели и моторы…
Вот вы задаётесь вопросом, почему дизель, а народ об этом не думает - просто летает в своё удовольствие и всё. Точно так же можно задать вопрос - нафиг нужен бойцовый класс с 2,5 кубовыми дизелями, или куча других не фаишных классов - пилотажки для начинающих, скоростные для начинающих, минигонки и т.д. …

Андрей_Зазулин
Марат:

даже эти дизеля летят почти как F2D

Да не летят они как F-2D . Не обманывайте себя и присутствующих здесь .Несравнимая удельная мощность .

Марат:

взлёт после падения происходит практически за 10 секунд.

6,2 секунды . Вячеслав Алексеич - Саша Андреев . Мировой рекорд .

Марат:

Насчёт присадок - вряд-ли кто-то применяет

Опять же ложь . Ни один современный дизель без присадок - не работает . Удостоверьтесь у Серёжи Узких .

Марат:

главная цель удовольствие от полётов, а не победа любой ценой.

Это - правда .

Марат:

Запах, может и есть

Да ни херашеньки себе ! Пусть Вас супруга в дом впустит после стартов , где Вы механиком на дизелях в 3 экипажах полетали ! Да Вам полную дезактивацию делать нужно !

Марат:

вы задаётесь вопросом, почему дизель

Вот поэтому и задаёмся . Практики мы . Не теоретики ни фига .