Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

dimonsl
Andrey68:

Есть сайт для общения такой.

Не, меня нет ни на каких сайтах, кроме этого. Ну и кроме этого berkuty.su. Не люблю я всяких общественных сетей.😃😃. Лучше вживую общаться по возможности.
Если будет видео, то здесь и выложу.

GistWarGeneral:

Вообщем к скорости надо ешё привыкать будет.

Попробуем, куда деваться-то. Назад дороги нет.

Alx1m1k
dimonsl:

Не, меня нет ни на каких сайтах, кроме этого. Ну и кроме этого berkuty.su.

Засветились сударь подполковник.в стране среди лётного состава N-ских частей много авиамоделистов

dimonsl
Alx1m1k:

в стране среди лётного состава N-ских частей много авиамоделистов

Никто не сомневается.😁

Вячеслав_Михеев

5 июля 2018 г. мэр г. Москвы Сергей Семёнович Собянин.
Посетил тренировку авиамодельного клуба “Высота”,
на которой обещал оказать содействие в завершении
проектирования и начале строительства комплекса кордодромов
в Чертаново в 2019 г.
Юные воспитанники клуба подарили мэру г. Москвы авиамодель
и календарь с пожеланиями скорейшей реализации проекта.
Немного видео

Сми о встрече
gazeta-na-varshavke-chertanovocentr.ru/…/43615/
Павел Владимирович сменил бойцовку на электро пилотажку 😛

Mihalyc

Что сказать Павел Владимирович и команда молодцы.

Марат

Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!!
Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов. Народ очень отзывчивый - всё спокойно и корректно, без ажиатажа как в F2D - выиграть любым путём. Коротко по правилам - на старте с одной моделью и одним помошником. Троса 12,85м мин диаметр 0,3. Моторы 1,5 кубика дизеля, винт из торговли пластиковый, заводит сам пилот. Время на старт 1 минута.
В общем кайф получил неимоверный. Вот кстати вариант для тех, кто хотел национальный класс по бою…
Немного фоток - они конечно не очень, но как говориться, что есть

Особое СПАСИБО Саше, за приём, за технику, которую он мне предоставил для участия,и за то что туда “затащил”!!
Сейчас заказываю моторы и надо строить модели!

ПыСы - все соревнования кроме финала отлетал на одной модели…

volli

Марат- что за мини? Это не 1/2, что используют для электро?

Марат

Ну это Полторацкий дизеля, у англичан практикуют сильно

Andrey68
Марат:

Ну это Полторацкий дизеля…

Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.

Марат

Ну в основном все летят на формах, один на ваках (чемпион), но их уже давно не выпускают, есть ещё на матюшинских Parts

walex
Andrey68:

Насколько мне известно, у Александра это Форы. Мне как-то довелось по его просьбе покупать такой мотор для него во Владивостоке.

Правильно Андрей, Летаю на мини комбат " Фора", есть в наличии и “Парра”, но честно сказать не могу ему ума дать, чтоб работал правильно.

Матюшинских Parts-это наверное PARRA.

Марат

Да я с телефона писал, и что-то не так пошло - отредактировать не мог - конечно Parra

Марат
Марат:

Полторацкий дизеля

А тут должно быть - полторашки дизеля

Olaf
Марат:

Благодаря стараниям Александра Вельтера (ник Walex), в прошедшие выходные довелось поучаствовать в соревнованиях по миникомбату в Бельгии. Причём летать как бы не собирался, но Саня уговорил. Должен сказать, это было что-то!!! Организация великолепная, класс прикольный - но очень хорошая отдушина, кому уже по разным причинам не суждено летать в F2D или для тех, кто наоборот хочет влиться в ряды бойцов.

А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉

Yaroslav_Melnikov
Olaf:

А нельзя на бои взглянуть хоть одним глазком? Никто не записывал видео для истории? 😉

Вам любые, или только таким мини-самолетиков?

Марат

Саня писал видео-попрошу где-нибудь выложить

Ковалев

Сама идея летать класс более доступного,зрелищного боя мне очень нравится. Есть много плюсов,не нужно искать квалифицированного механика. Предполагаю что будет меньше споров по поводу судейских ошибок и ниже требования к квалификации и востроглазии самих судей.
Но почему дизеля? Дизель - это всегда грязная ,промасленная и наконец вонючая модель, оборудование и одежда.А жуткие химические,дорогостоящие присадки которые сейчас льют дизелисты. Трудности с приобретением топлива.Бак который если туда попала грязь не коем образом не промыть.А ведь попадет - это бой,и будет соринка вечно жить своей жизнью и попадать в жиклер в самый не подходящий момент.Еще один не очень приятный момент это практически без альтернативный мотор одной фирмы(одного производителя) - имхо это плохо.
Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Просто пытаюсь понять почему дизель?В чем фишка?

Вот я тоже не понимаю . Хуже , гаже , слабее , вонючее , ядовитее , мерзкая отвратительная жижа на модели , руках , одежде и траве . ЗАЧЕМ ??? Я тут зимой съездил помеханичил одному юному дарованию с библейской фамилией , так по приезду пришлось в стирку загружать от куртки , шапки , перчаток , штанов ,до носков и ботинок . А некоторые аксессуары - по 2 раза . Ибо в цивильном доме это держать - невозможно . И на фуа ?