Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Alexx=
Андрей_Зазулин:

Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?

Зависит от контекста.

Скорость 21, с лентой превращается в 23.5.
Т.е. если с полными лентами у тебя летит на полторы секунды быстрее чем у соперника, то это довольно комфортное преимущество, независимо от тактики. Или к примеру соперник без ленты, а ты с полной лентой, но у тебя скорость такая же (или быстрее) чем у соперника - обороняться на такой скорости тоже будет легче.
Если же у обоих соперников осталось только по узлу, оба летят 21 и при этом оба хотят только атаковать… тут осмысленного боя наверное не получится.

Дополнительную мощность мотора не обязательно переводить в скорость, под эту мощность можно построить самолет который будет лететь 22.5, но делать петли в 2 раза меньше и не падать.

maksuttt
Alexx=:

Мы пробовали 5%

Саша, можно поинтересоваться, что за синтетику использовали? Наши организаторы полетушек используют для топлива 10% касторки плюс 5% синтетичечского масла Klotz TechniPlate.

Alexx=
maksuttt:

Саша, можно поинтересоваться, что за синтетику использовали?

Я честно говоря не помню названия, но постараюсь выяснить. Масло по составу было 10% синтетика и 5% касторка.

MAX_76

Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)

Yaroslav_Melnikov
MAX_76:

Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)

Возможно изначально мотор не был дожат для такой погоды

11 days later
LEKA-S

Тут на прошлой неделе с четверга по воскресенье в Тольятти шли “воздушные бои” за Кубок Казахтана (первые два дня) а потом за кубок Тольятти.
На сколько видел-было порядка 65 экипажей из разных стран. И мсмк были и разрядники ,и …интересно было.

LEKA-S

Во как! На форуме и незнает никто про это событие или не хочет (кто то?), чтобы Все знали? Что происходит то?

Андрей_Зазулин:

Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?

Все просто,необходимо присутствовать на боях,иметь секундомер,замерить,следить за боем,затем проанализировать все и понять,кто вел бой осмысленно,а кто следил за боем -осмысленно.
Судьи конечно.

С Уважением

VitalikV

Посмотрите календарь, народу просто некогда на форуме сидеть, ближе к сентябрю оживится.
Это сезонное затишье.

Mihalyc

На такой скорости можно и нужно вести бой если подготовка пилота позволяет.

Olaf
LEKA-S:

в Тольятти шли “воздушные бои” за Кубок Казахтана (первые два дня).

Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃

Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉

Андрей_Зазулин
Olaf:

кубок США… в Москве скоро будут проводить…

Учитывая количество бойцов F-2D в России и США , логистика обойдётся дешевле …😛:P:P

LEKA-S
Olaf:

Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃

Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉

Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎

Olaf
LEKA-S:

Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎

Тут и к бабке не ходи! Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года и в основном на Форах, впрочем, как и везде на планете Земля в классе F2D. И гадать нечего! 😉

валера38

! Америкосы как и казахи летают Форах,

Это не так.Самолёты другие.

Марат

Внесу немного ясности… В виду малого количества бойцов в некоторых странах, ФАИ приняло решение разрешить проведение совместных этапов Кубка Мира, для того чтобы этот вид спорта не умер окончательно… И я думаю - это правильное решение!

Olaf:

Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года

Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?

ipopov
Марат:

Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года

Все у них нормально и с самолетами и с моторами, и летят, и соревнуются и к нам на кубки, бывает приезжают, и свой чемпионат есть. И форум наш читают.

Olaf
Марат:

Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?

Честно говоря, нет, не был. Ну, если считать, что Екатеринбург не последний центр развития F2D в мире, да что там… в РФ! 😉 , то, все таки, можно видеть и делать какие то выводы. Да и полно отчетов о соревнованиях в Ютубе о соревнованиях во всех странах планеты. Так что, представление можно составить про схемы и конструкции моделей, а так же и про двигатели. 😇
Я, честно говоря, не вижу разницы современных бойцовок от модели Беляева (хотя, вполне может быть, и не он эту схему придумал в конце 80-х - начале 90-х годов, а она была выработана как некий общий опыт спортсменов СССР на многих соревнованиях). Не знаю.
Но по общим характеристикам моделей: площадь крыла, размах, размеры концевых и корневых хорд, тип профиля, относительная и абсолютная толщина профиля, площадь руля, плечо руля, масса, материалы и т.д… - не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
А если верить уважаемому мнению Андрея Зазулина, что Фора - это некое продолжение идеи легендарного “Козла” не менее легендарного Чикунова, то выводы, как бы, напрашиваются сами собой. 😃

Mihalyc

А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.

Марат
Olaf:

не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.

Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…