Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?
Зависит от контекста.
Скорость 21, с лентой превращается в 23.5.
Т.е. если с полными лентами у тебя летит на полторы секунды быстрее чем у соперника, то это довольно комфортное преимущество, независимо от тактики. Или к примеру соперник без ленты, а ты с полной лентой, но у тебя скорость такая же (или быстрее) чем у соперника - обороняться на такой скорости тоже будет легче.
Если же у обоих соперников осталось только по узлу, оба летят 21 и при этом оба хотят только атаковать… тут осмысленного боя наверное не получится.
Дополнительную мощность мотора не обязательно переводить в скорость, под эту мощность можно построить самолет который будет лететь 22.5, но делать петли в 2 раза меньше и не падать.
Мы пробовали 5%
Саша, можно поинтересоваться, что за синтетику использовали? Наши организаторы полетушек используют для топлива 10% касторки плюс 5% синтетичечского масла Klotz TechniPlate.
Саша, можно поинтересоваться, что за синтетику использовали?
Я честно говоря не помню названия, но постараюсь выяснить. Масло по составу было 10% синтетика и 5% касторка.
Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)
Не меняя настроек, а меняя только топливо с 10% на 5% скорость упала на 0.3-0.5 сек (мотор короткая Фора)
Возможно изначально мотор не был дожат для такой погоды
Тут на прошлой неделе с четверга по воскресенье в Тольятти шли “воздушные бои” за Кубок Казахтана (первые два дня) а потом за кубок Тольятти.
На сколько видел-было порядка 65 экипажей из разных стран. И мсмк были и разрядники ,и …интересно было.
Во как! На форуме и незнает никто про это событие или не хочет (кто то?), чтобы Все знали? Что происходит то?
Саша , прости , а вести осмысленный бой на этой скорости можно ?
Все просто,необходимо присутствовать на боях,иметь секундомер,замерить,следить за боем,затем проанализировать все и понять,кто вел бой осмысленно,а кто следил за боем -осмысленно.
Судьи конечно.
С Уважением
Посмотрите календарь, народу просто некогда на форуме сидеть, ближе к сентябрю оживится.
Это сезонное затишье.
На такой скорости можно и нужно вести бой если подготовка пилота позволяет.
в Тольятти шли “воздушные бои” за Кубок Казахтана (первые два дня).
Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉
кубок США… в Москве скоро будут проводить…
Учитывая количество бойцов F-2D в России и США , логистика обойдётся дешевле …😛:P:P
Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉
Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎
Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎
Тут и к бабке не ходи! Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года и в основном на Форах, впрочем, как и везде на планете Земля в классе F2D. И гадать нечего! 😉
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить…
в Италии уже проводят кубок Англии. И не первый раз.
! Америкосы как и казахи летают Форах,
Это не так.Самолёты другие.
Внесу немного ясности… В виду малого количества бойцов в некоторых странах, ФАИ приняло решение разрешить проведение совместных этапов Кубка Мира, для того чтобы этот вид спорта не умер окончательно… И я думаю - это правильное решение!
Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года
Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?
Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года
Все у них нормально и с самолетами и с моторами, и летят, и соревнуются и к нам на кубки, бывает приезжают, и свой чемпионат есть. И форум наш читают.
Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?
Честно говоря, нет, не был. Ну, если считать, что Екатеринбург не последний центр развития F2D в мире, да что там… в РФ! 😉 , то, все таки, можно видеть и делать какие то выводы. Да и полно отчетов о соревнованиях в Ютубе о соревнованиях во всех странах планеты. Так что, представление можно составить про схемы и конструкции моделей, а так же и про двигатели. 😇
Я, честно говоря, не вижу разницы современных бойцовок от модели Беляева (хотя, вполне может быть, и не он эту схему придумал в конце 80-х - начале 90-х годов, а она была выработана как некий общий опыт спортсменов СССР на многих соревнованиях). Не знаю.
Но по общим характеристикам моделей: площадь крыла, размах, размеры концевых и корневых хорд, тип профиля, относительная и абсолютная толщина профиля, площадь руля, плечо руля, масса, материалы и т.д… - не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
А если верить уважаемому мнению Андрея Зазулина, что Фора - это некое продолжение идеи легендарного “Козла” не менее легендарного Чикунова, то выводы, как бы, напрашиваются сами собой. 😃
А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.
не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…