Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
На такой скорости можно и нужно вести бой если подготовка пилота позволяет.
в Тольятти шли “воздушные бои” за Кубок Казахтана (первые два дня).
Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉
кубок США… в Москве скоро будут проводить…
Учитывая количество бойцов F-2D в России и США , логистика обойдётся дешевле …😛:P:P
Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉
Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎
Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎
Тут и к бабке не ходи! Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года и в основном на Форах, впрочем, как и везде на планете Земля в классе F2D. И гадать нечего! 😉
Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить…
в Италии уже проводят кубок Англии. И не первый раз.
! Америкосы как и казахи летают Форах,
Это не так.Самолёты другие.
Внесу немного ясности… В виду малого количества бойцов в некоторых странах, ФАИ приняло решение разрешить проведение совместных этапов Кубка Мира, для того чтобы этот вид спорта не умер окончательно… И я думаю - это правильное решение!
Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года
Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?
Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года
Все у них нормально и с самолетами и с моторами, и летят, и соревнуются и к нам на кубки, бывает приезжают, и свой чемпионат есть. И форум наш читают.
Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?
Честно говоря, нет, не был. Ну, если считать, что Екатеринбург не последний центр развития F2D в мире, да что там… в РФ! 😉 , то, все таки, можно видеть и делать какие то выводы. Да и полно отчетов о соревнованиях в Ютубе о соревнованиях во всех странах планеты. Так что, представление можно составить про схемы и конструкции моделей, а так же и про двигатели. 😇
Я, честно говоря, не вижу разницы современных бойцовок от модели Беляева (хотя, вполне может быть, и не он эту схему придумал в конце 80-х - начале 90-х годов, а она была выработана как некий общий опыт спортсменов СССР на многих соревнованиях). Не знаю.
Но по общим характеристикам моделей: площадь крыла, размах, размеры концевых и корневых хорд, тип профиля, относительная и абсолютная толщина профиля, площадь руля, плечо руля, масса, материалы и т.д… - не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
А если верить уважаемому мнению Андрея Зазулина, что Фора - это некое продолжение идеи легендарного “Козла” не менее легендарного Чикунова, то выводы, как бы, напрашиваются сами собой. 😃
А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.
не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…
1991 Беляев rcopen.com/forum/f95/topic299374/1469
выводы, как бы, напрашиваются сами собой.
И они неверные . Более того , открою Вам маленький секрет . Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм . А моторы “Фора” прошли очень долгий путь эволюции . Впитывая в себя всё лучшее . Ни Чекунову , ни Журавлёву , ни Жолнеркевичу и не снились такие объёмы выпуска .
А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.
Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…
а какая по вашему разница, в полете этих двух схем, при одинаковых общих геом.параметрах модели?
Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм .
Тогда модели летели 160км/ч, это 22.5сек. Так почитайте форум выше, у некоторых летит 21-22сек. Общие размеры остались те-же. Так у какой модели будет преимущество?
У модели с хорошим мотором.
Так у какой модели будет преимущество?
Сколько весили те модели и нынешние ?
Сколько весили те модели и нынешние ?
Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х, я думал вы знаете вес. Я держал модель Беляева в руках, взвесить - в голову не пришло, хотя была возможность. Навскидку - вес самый обычный для “деревяшки”. Качество - самое обычное. Сейчас любой известный украинский производитель (на российских моделях не летал) делает не хуже, а то и лучше.
Современные модели весят 210-260г без моторамы и мотора, в зависимости от вашего кошелька.
Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х,
Ярослав , Вы меня с кем-то перепутали . “Безапелляционно” - это вообще не про меня , я писал о том , что старые модели были оптимизированы под старые моторы , и одно без другого не не летит . Когда зажали глушители , все производители дружно бросились дорабатывать и переделывать свои модели . Проверить это легко . Снимаете со стены модель из 90-х , цепляете новую “Фору” и выходите в круг . Пару - тройку полётов , потом берёте современную матчасть и сравниваете . С Вашим опытом разницу Вы почувствуете .
Современные бойцовки весят 205 - 215 грамм (лучшие образцы) . Нормальный вес старых моделей 240 - 260 грамм . Это большая разница . Интегрированный руль , вылизанные места перехода к “плавнику” , тонкая настройка - модели стали гораздо “интеллигентнее” , что ли …