Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Марат
Olaf:

не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.

Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…

Андрей_Зазулин
Olaf:

выводы, как бы, напрашиваются сами собой.

И они неверные . Более того , открою Вам маленький секрет . Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм . А моторы “Фора” прошли очень долгий путь эволюции . Впитывая в себя всё лучшее . Ни Чекунову , ни Журавлёву , ни Жолнеркевичу и не снились такие объёмы выпуска .

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…

а какая по вашему разница, в полете этих двух схем, при одинаковых общих геом.параметрах модели?

Андрей_Зазулин:

Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм .

Тогда модели летели 160км/ч, это 22.5сек. Так почитайте форум выше, у некоторых летит 21-22сек. Общие размеры остались те-же. Так у какой модели будет преимущество?

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Сколько весили те модели и нынешние ?

Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х, я думал вы знаете вес. Я держал модель Беляева в руках, взвесить - в голову не пришло, хотя была возможность. Навскидку - вес самый обычный для “деревяшки”. Качество - самое обычное. Сейчас любой известный украинский производитель (на российских моделях не летал) делает не хуже, а то и лучше.
Современные модели весят 210-260г без моторамы и мотора, в зависимости от вашего кошелька.

Андрей_Зазулин
Yaroslav_Melnikov:

Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х,

Ярослав , Вы меня с кем-то перепутали . “Безапелляционно” - это вообще не про меня , я писал о том , что старые модели были оптимизированы под старые моторы , и одно без другого не не летит . Когда зажали глушители , все производители дружно бросились дорабатывать и переделывать свои модели . Проверить это легко . Снимаете со стены модель из 90-х , цепляете новую “Фору” и выходите в круг . Пару - тройку полётов , потом берёте современную матчасть и сравниваете . С Вашим опытом разницу Вы почувствуете .
Современные бойцовки весят 205 - 215 грамм (лучшие образцы) . Нормальный вес старых моделей 240 - 260 грамм . Это большая разница . Интегрированный руль , вылизанные места перехода к “плавнику” , тонкая настройка - модели стали гораздо “интеллигентнее” , что ли …

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Ярослав , Вы меня с кем-то перепутали . “Безапелляционно” - это вообще не про меня

Андрей, ну, я отталкиваюсь от того, что вижу:
Более того , открою Вам маленький секрет . Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит

Андрей_Зазулин:

я писал о том , что старые модели были оптимизированы под старые моторы , и одно без другого не не летит . Когда зажали глушители , все производители дружно бросились дорабатывать и переделывать свои модели .

Осмелюсь предположить, что произошло это не из-за введения глушителя, а из-за доступности материалов и из-за появления рынка сбыта моделей, как такового. Некоторые виды пенопластов, карбона, стеклопластиков, бальзы (!) стали гораздо доступнее, и когда производитель моделей выходит на профессиональный уровень (живет этим), то некоторые средства вкладывает в эксперименты с конструкцией. Из современных материалов модель получается той-же прочности, только легче, как Вы заметили

Андрей_Зазулин:

Проверить это легко . Снимаете со стены модель из 90-х , цепляете новую “Фору” и выходите в круг . Пару - тройку полётов , потом берёте современную матчасть и сравниваете . С Вашим опытом разницу Вы почувствуете

К сожалению на стене моделей таких больших имен у меня нет. Если бы и были, то я бы на них не летал - слишком большая ценность. И современных моторов, которые летят 21 сек у меня, к сожалению нет.
Но. У нас в канадских закромах есть модель Нечеухина в полной конфигурации, модель, мотор и т.д. (ЧМ, где он занял 2-е место после Беляева?). Думаю, что у меня получится человека уговорить ее близко пощупать, взвесить и т.д. кто знает, может и подлетнуть???!!! Тогда разговор на эту тему будет более предметным. Думаю что насчет модели Вячеслава Беляева тоже можно что-то придумать.
Но что-то мне подсказывает, летать современные топовые модели будут не хуже, а может даже и лучше

walex
Yaroslav_Melnikov:

насчет модели Вячеслава Беляева тоже можно что-то придумать

на фото слева модель Беляева из 80-х(как мне сказали). другие две это производные от нее.

Yaroslav_Melnikov
walex:

на фото слева модель Беляева из 80-х(как мне сказали). другие две это производные от нее.

Взвесить сможешь, оригинал?

walex

Да, взвесить смогу, но модель обтянута уже не оригинальным нашим лавсаном, а китайским ораковером. Или как там он правильно называется.
Могу сказать, что модель на 340 гр.потянет.
Пару раз летал на ней с мотором Редько и глушителем 8 мм. Прет как танк. Скорость не измерял, но в воздухе модель держится уверенно, на перекладке скорость не гасится,.

Птица

Спор не о чем,:) схемы старые, модели новые, композиты, дерево, прочность, профиль, и.т.п.
Каждый пилот на сегодня выберает цена качество, доступность бюджета, ну а потом умение пилотировать на таком самолете.

Andrey68
Птица:

Спор не о чем…

Ну если кому-то модели таких ассов, как Беляев и Нечеухин, не интересны - то это их личное дело. А я вот с удовольствием о них читаю, пусть хоть это и носит формат некоего спора.

walex
Птица:

схемы старые, модели новые, композиты, дерево, прочность, профиль, и.т.п.

основное отличие старых схем от современных, так это профиль. он на современных моделях тоньше, чем к примеру у модели Беляева. Отсюда современные модели имеют другие размеры( размах крыла, длину)

Yaroslav_Melnikov:

оригинал?

Да, модели наверное уже лет 30. Когда она мне досталась, то лавсан сам сполз. поэтому перетянул.

У меня еще одна модель есть от Беляева( боевая, пару раз ремонтированная). Модель из 90-х. Я думаю,что из первых под глушители. На ней еще лобик собран по старой методе ( нос-рейка рубанком обстрогана под профиль). Так этот самолет от современных, ничем не отличатся. Мотор с глушителем 6мм таскает ее запросто.
При случае сниму видео.

Andrey68
walex:


У меня еще одна модель есть от Беляева …

“Огласите весь список, пожалуйста!” - как сказали классики кинематографы. Что еще есть, Александр, в твоем музее? Насчет 2х самолетов Беляева и КМД 75 года уже все ясно. 😃

walex
Andrey68:

Насчет 2х самолетов Беляева и КМД 75 года уже все ясно.

я не хвастаюсь, я просто пытаюсь внести ясность в разговор о моделях.

Andrey68:

Что еще есть, Александр, в твоем музее?

Приезжай, увидишь.

Andrey68
walex:

Приезжай, увидишь.

И правда, надо будет как-нибудь заехать. Там только речку-переплюйку пересечь практически. ))

Марат
Yaroslav_Melnikov:

при одинаковых общих геом.параметрах модели?

У них не может быть одинаковых общих геом. параметров - они разные… И главное различие - разный разнос масс.

walex:

Мотор с глушителем 6мм таскает ее запросто.

Сань - вопрос в том как таскает… Если привязать хороший мотор к палке он её тоже будет таскать…

LEKA-S
walex:

на фото слева модель Беляева из 80-х(как мне сказали). другие две это производные от нее.

На Современных РВ -большей площади.