Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

VitalikV

Посмотрите календарь, народу просто некогда на форуме сидеть, ближе к сентябрю оживится.
Это сезонное затишье.

Mihalyc

На такой скорости можно и нужно вести бой если подготовка пилота позволяет.

Olaf
LEKA-S:

в Тольятти шли “воздушные бои” за Кубок Казахтана (первые два дня).

Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃

Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉

Андрей_Зазулин
Olaf:

кубок США… в Москве скоро будут проводить…

Учитывая количество бойцов F-2D в России и США , логистика обойдётся дешевле …😛:P:P

LEKA-S
Olaf:

Не знал, что Тольятти находятся в Казахстане… 😃

Эдак, кубок США… в Москве скоро будут проводить… 😉

Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎

Olaf
LEKA-S:

Да смейтесь ради бога-Но ,тогда расскажите про кубок США.Кто там,на каких самолетах бьются?😎

Тут и к бабке не ходи! Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года и в основном на Форах, впрочем, как и везде на планете Земля в классе F2D. И гадать нечего! 😉

валера38

! Америкосы как и казахи летают Форах,

Это не так.Самолёты другие.

Марат

Внесу немного ясности… В виду малого количества бойцов в некоторых странах, ФАИ приняло решение разрешить проведение совместных этапов Кубка Мира, для того чтобы этот вид спорта не умер окончательно… И я думаю - это правильное решение!

Olaf:

Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года

Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?

ipopov
Марат:

Америкосы как и казахи летают на практически беляевской модели образца 1991 года

Все у них нормально и с самолетами и с моторами, и летят, и соревнуются и к нам на кубки, бывает приезжают, и свой чемпионат есть. И форум наш читают.

Olaf
Марат:

Вы на этапах-то кроме Екатеринбурга когда в последний раз были?

Честно говоря, нет, не был. Ну, если считать, что Екатеринбург не последний центр развития F2D в мире, да что там… в РФ! 😉 , то, все таки, можно видеть и делать какие то выводы. Да и полно отчетов о соревнованиях в Ютубе о соревнованиях во всех странах планеты. Так что, представление можно составить про схемы и конструкции моделей, а так же и про двигатели. 😇
Я, честно говоря, не вижу разницы современных бойцовок от модели Беляева (хотя, вполне может быть, и не он эту схему придумал в конце 80-х - начале 90-х годов, а она была выработана как некий общий опыт спортсменов СССР на многих соревнованиях). Не знаю.
Но по общим характеристикам моделей: площадь крыла, размах, размеры концевых и корневых хорд, тип профиля, относительная и абсолютная толщина профиля, площадь руля, плечо руля, масса, материалы и т.д… - не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.
А если верить уважаемому мнению Андрея Зазулина, что Фора - это некое продолжение идеи легендарного “Козла” не менее легендарного Чикунова, то выводы, как бы, напрашиваются сами собой. 😃

Mihalyc

А можно фото или ссылку на образец 91 года. И фото мотора Чикунова если можно.

Марат
Olaf:

не видно заметной разницы, хотя прошло почти 30 лет.

Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…

Андрей_Зазулин
Olaf:

выводы, как бы, напрашиваются сами собой.

И они неверные . Более того , открою Вам маленький секрет . Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм . А моторы “Фора” прошли очень долгий путь эволюции . Впитывая в себя всё лучшее . Ни Чекунову , ни Журавлёву , ни Жолнеркевичу и не снились такие объёмы выпуска .

Yaroslav_Melnikov
Марат:

Ну если для вас не видно разницы между полётом модели “беляевской” схемы и модели с “интегрированным” рулём тогда… я молчу…

а какая по вашему разница, в полете этих двух схем, при одинаковых общих геом.параметрах модели?

Андрей_Зазулин:

Если взять самый современный мотор и прикрутить к модели 1991 года - она не полетит . Ну , в смысле будет неконкурентна . Всё очень сильно изменилось . Особенно после глушителей 6 мм .

Тогда модели летели 160км/ч, это 22.5сек. Так почитайте форум выше, у некоторых летит 21-22сек. Общие размеры остались те-же. Так у какой модели будет преимущество?

Yaroslav_Melnikov
Андрей_Зазулин:

Сколько весили те модели и нынешние ?

Если вы так безапелляционно заявляете о преимуществах моделей ранних 90-х, я думал вы знаете вес. Я держал модель Беляева в руках, взвесить - в голову не пришло, хотя была возможность. Навскидку - вес самый обычный для “деревяшки”. Качество - самое обычное. Сейчас любой известный украинский производитель (на российских моделях не летал) делает не хуже, а то и лучше.
Современные модели весят 210-260г без моторамы и мотора, в зависимости от вашего кошелька.