Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Марат
Olaf:

Т.е. множество моделей при совершенно различном распределении масс вдоль продольной оси, но при этом одной и той же величине момента инерции

Как такое может быть?? Общий момент инерции складывается из моментов инерции различных деталей. И если распределение масс различно, то и величины момента у разных моделей будут различными. Т.е. ваше предположение просто не реально в жизни…

Андрей_Зазулин

Ну , конечно же умиляют попытки отдельных теоретиков свести анализ поставленной задачи к неким академичным формУлам . Случайно забежавший в тему Серёжа Узких вбросил Очень серьёзную доминанту , но она-таки была благополучно проигнорирована .

Хорошо .

Так вот - для разминки серого вещества . А что случилось с матчастью за 25 лет развития класса ? Почему именно 215 грамм ? Моторы были мощнее же ? Почему другие винты ? Почему к выводу корд такое внимание ? Почему кабанчики регулируемые ? Почему “длинные” модели от Стаса не стали массовкой ? Почему “карбоновые Терминаторы” от Трифонова не завоевали весь мир ? Почему Фаизов смог выиграть ЧР после такого перерыва и почему Кулачкин работает в Китае и везёт мальчишек в Минск с моделями , которые серьёзно отличаются от тех , на которых летали ещё 3 года назад ?

LEKA-S

Воюют на Форах все.Отсюда и танцуют…

Ковалев

Читаю,удивляюсь почему этот тип моделей называют Беляевские ,его модели мало отличались от того на чем в основном летали в то время. Летали они не как не круче чем у остальных,и надо сказать что и моторы валили,ну не в самых фаворитах.Бои он регулярно выигрывал совсем по другим причинам,но это совсем другая история.

Марат
Ковалев:

его модели мало отличались от того на чем в основном летали в то время.

А может наоборот - то на чём в основном летали в то время, мало отличалось от его моделей???
И кстати не тип модели, а конструктив называют Беляевским и началось всё это вот с этого avia-balza.narod.ru/app0014.jpg Xотя видел похожие модели у него ещё в 1986-м в Свердловске на Зимнем Призе …В то время не было интернета и инфу черпали или от первоисточников на соревнованиях или из журналов модельной тематики…

Андрей_Зазулин
Ковалев:

почему этот тип моделей называют Беляевские

Потому что было опубликовано в “Крыльях Родины” , как модель Беляева .

Ковалев:

.Бои он регулярно выигрывал совсем по другим причинам,но это совсем другая история.

Которую , кстати , тоже можно было бы обсудить .

Andrey68
Андрей_Зазулин:

Потому что было опубликовано в “Крыльях Родины” , как модель Беляева .

Которую , кстати , тоже можно было бы обсудить .

С удовольствием бы послушал.

Mihalyc

Интересно каких спецов хотите услышать?

Андрей_Зазулин
Mihalyc:

Интересно каких спецов хотите услышать?

В своё время я написал статейку в журнал “Моделизм - спорт и хобби” . Ну , некий обзор спортивных моторчиков . Мне показалось тогда , что это важно , ибо для возвращающихся в спорт информации не было вообще . Покойный Андрюха Кудинов страмотил меня в “подвале” очень жостко , обзывал дилетантом и всякими другими словами . Время показало , что статейка оказалась очень полезной и много старых моделистов вернулись в строй . Так же и здесь .

Я - обычный МС по F-2D , таких - сотни . Посчастливилось лично знать и встречаться в кругу с очень многими Великими бойцами . Есть определённое мнение . Готов аргументировать . Но не будучи ЧЕ или ЧМ , отчётливо понимаю - заклюют . Посему воздерживаюсь .

Mihalyc

В моём понимании обычных МС не бывает. Они все не обычные. А то что мастеров много согласен. Только они что-то не очень разговорчивые.

makshumaev

Не нужно себя сдерживать, если есть мысли поделитесь! С удовольствием почитаю!

Andrey68

Максим, к ЧЕ готов? Удачи там тебе и всей нашей команде!!

Ковалев

Кто и по чему выигрывал,это теперь уже история. Человеку свойственно идеализировать прошлое. Факт в том что:не с теми подходами,не с моделями уже прогресса не будет.
-----------------------------------------------------------

Интересно другое,периодически появляются так называемые юные дарования. Юноши и девушки,которых кто то толкает в одно место,которые имеют сильный материальный ресурс. У которых не дрогнет не один мускул на лице - когда они в клочья разнесут модели,в хлам убивают моторы,это не то что бы выиграть бой,а просто свести его к перелету.Взрослые наставники учат их тайными знаниями - тычкам и подножкам,локоткам и прочими гадостями. По первой они быстро прогрессируют.Вот еще немного, еще немного и это будет звезда этого спорта на все времена. Но кончается все пшиком. Либо кончается запал и ресурсы у того кто их двигал,либо начинается период полового созревания,либо у самих начинает приходить понимание в бессмысленности дровосечества и в итоге они не привносят в этот спорт не чего!
А тащат его как старые ослики одни и те же имена и фамилии,а у них с годами и реакция не та, и соображалку уже деменция разъедает,где им что то придумывать.
Почему нет преемственности и по большому счету прогресса в этом виде спорта?Кто в этом виноват?Как вы думаете?

Andrey68
Ковалев:

…Юноши и девушки… У которых не дрогнет не один мускул на лице - когда они в клочья разнесут модели,в хлам убивают моторы,это не то что бы выиграть бой…

Думаю, это не от возраста зависит. Например, мне тоже нравится толкаться до пота в кругу все 4 минуты, чтоб бегали механики, летели щепки от моделей и моторов, были спутки, ну и естественно отрубы. Именно это все вместе меня заводит и доставляет эмоции. А вот выиграл в одном из боев на прошлом ЭКМ в Тюмени в течение первых 30 сек по отрубам 2:1 и удовольствия от этого особого так и не получил. Так что, каждому свое.

Рашкин
Andrey68:

летели щепки от моделей и моторов

До сих пор не могу к этому привыкнуть.Последний раз с сыном тренировались,так в азарт вошли,спутались,сын самолёт вколатил в землю.Картер на фиг.Чувствовал утрату долго.Не посибе как то.

Andrey68
Рашкин:

…Картер на фиг.Чувствовал утрату долго.Не посибе как то.

Не будет плохих эмоций - не будем ценить хорошие. Они станут как норма.

Рашкин

Один из ваших моторов Андрей.Благо один хороший человек помог с картером.Тот человек на которого вы мне ссылку и давали.Теперь есть новый картер и четыре пары на запас.)))))