Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

инком
Andrey68:

Слышал от кого-то, что ФАИ все международное отменило до НГ. У нас пока все то, что входит в ЕКП, до конца июля тоже отменено. Местные междусобойчики, которых нет в ЕКП, зависят то управленцев на местах.

Слышал, Кубок Мира F2 в Варшаве в августе

Andrey68
инком:

Слышал, Кубок Мира F2 в Варшаве в августе

Хорошо бы… Хоть где-то, хоть что-то…

Русинов_Сергей
lentyai:

Не оправдал ожидания?

  1. Слабее даже древней форы.
  2. Балансирный грузик выпадает и мотор можно выбрасывать после этого.
dimonsl

Всем здравствуйте!

В последнее время все чаще встречаю на современных бойцовках облегчение внешней законцовки. По идее, лучше ведь внутреннюю облегчать. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет?

ipopov
dimonsl:

в чем тут секрет?

в материале.

dimonsl

То есть? Внешняя законцовка из липы?

REMO
dimonsl:

То есть? Внешняя законцовка из липы?

Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))

dimonsl
REMO:

Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))

Я тоже заметил… Смысл тогда облегчать?

REMO
dimonsl:

Я тоже заметил… Смысл тогда облегчать?

Сектанты,что с них взять…))

ipopov
dimonsl:

Смысл тогда облегчать?

Развесовка.

dimonsl:

из липы?

Фанера.

dimonsl
ipopov:

Развесовка.

Это в корне меняет дело… Спасибо за разъяснения.

ipopov
REMO:

Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))

Не на тех смотришь.

REMO
ipopov:

Не на тех смотришь.

Я смотрю на фотки выше и вижу что это не те массы которые сильно критичные… И я вижу торчащий 4см алюминиевый пруток за кабанчиком который гораздо тяжелее и рычаг имеет больший…

ipopov
REMO:

Я смотрю на фотки выше

Там самолеты на продажу, кто будет готовить к полетам, может и отрежет, если посчитает нужным. Укомплектованы стандартной тягой, самолеты бывают и подлинней.
Подчеркиваю: если посчитает нужным. Тяга, около оси модели, а мы сейчас обсасываем развесовку внешней части крыла. Почитай про пилотажки, они там подробнее описывают.

Andrey68
dimonsl:

Всем здравствуйте!

В последнее время все чаще встречаю на современных бойцовках облегчение внешней законцовки. По идее, лучше ведь внутреннюю облегчать. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет?

Понятно, что внешняя законцовка должна быть тяжелее внутренней. Однако ее центр масс должен быть максимально приближен к линии, на которой расположен центр тяжести модели. А если задняя часть этой законцовки будет избыточно утяжелена, то это “утяжеление” будет “разбалтывать” модель в петле и на фигурах. Поэтому, в зависимости от используемого материала внешней законцовки, ее заднюю часть могут облегчать. Ну и кстати, по этой же причине монетки следует клеить тоже максимально близко к линии центра тяжести.

HS125
ipopov:

Почитай про пилотажки, они там подробнее описывают.

Andrey68:

Однако ее центр масс должен быть максимально приближен к линии, на которой расположен центр тяжести модели.

Пилотажники вывешивают модельза за корда. Принцип: ручка, вход корд, ЦТ и грузик должны быть на одной линии. Далее по ощущениям в полете.

Регулируют перемещением входа кордов в крыло.

Andrey68
HS125:

Пилотажники вывешивают модельза за корда. …

Пилотажники - это немного другое.

  1. Они взлетают с земли, а не с рук.
  2. Они не летают в перехлесте.
  3. У них совсем другие радиусы.

  4. С учетом всего этого, иной раз уходит длительное время и требуется целый ряд тестовых полетов, чтобы найти для данной модели лучшую точку выхода тросов из крыла.