Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Вот и славно.
Не оправдал ожидания?
Слышал, Кубок Мира F2 в Варшаве в августе
Хорошо бы… Хоть где-то, хоть что-то…
Не оправдал ожидания?
Слабее даже древней форы.
Балансирный грузик выпадает и мотор можно выбрасывать после этого.
Кто первый встал- того и тапки! 😃
Всем здравствуйте!
В последнее время все чаще встречаю на современных бойцовках облегчение внешней законцовки. По идее, лучше ведь внутреннюю облегчать. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет?
в чем тут секрет?
в материале.
То есть? Внешняя законцовка из липы?
То есть? Внешняя законцовка из липы?
Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))
Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))
Я тоже заметил… Смысл тогда облегчать?
Я тоже заметил… Смысл тогда облегчать?
Сектанты,что с них взять…))
Смысл тогда облегчать?
Развесовка.
из липы?
Фанера.
Развесовка.
Это в корне меняет дело… Спасибо за разъяснения.
Забавнее иногда другое…когда на место этого *облегчения* монетки клеят…))
Не на тех смотришь.
Не на тех смотришь.
Я смотрю на фотки выше и вижу что это не те массы которые сильно критичные… И я вижу торчащий 4см алюминиевый пруток за кабанчиком который гораздо тяжелее и рычаг имеет больший…
Я смотрю на фотки …
Ошибаетесь в суждениях.
Я смотрю на фотки выше
Там самолеты на продажу, кто будет готовить к полетам, может и отрежет, если посчитает нужным. Укомплектованы стандартной тягой, самолеты бывают и подлинней.
Подчеркиваю: если посчитает нужным. Тяга, около оси модели, а мы сейчас обсасываем развесовку внешней части крыла. Почитай про пилотажки, они там подробнее описывают.
Всем здравствуйте!
В последнее время все чаще встречаю на современных бойцовках облегчение внешней законцовки. По идее, лучше ведь внутреннюю облегчать. Подскажите, пожалуйста, в чем тут секрет?
Понятно, что внешняя законцовка должна быть тяжелее внутренней. Однако ее центр масс должен быть максимально приближен к линии, на которой расположен центр тяжести модели. А если задняя часть этой законцовки будет избыточно утяжелена, то это “утяжеление” будет “разбалтывать” модель в петле и на фигурах. Поэтому, в зависимости от используемого материала внешней законцовки, ее заднюю часть могут облегчать. Ну и кстати, по этой же причине монетки следует клеить тоже максимально близко к линии центра тяжести.
Почитай про пилотажки, они там подробнее описывают.
Однако ее центр масс должен быть максимально приближен к линии, на которой расположен центр тяжести модели.
Пилотажники вывешивают модельза за корда. Принцип: ручка, вход корд, ЦТ и грузик должны быть на одной линии. Далее по ощущениям в полете.
Регулируют перемещением входа кордов в крыло.
Пилотажники вывешивают модельза за корда. …
Пилотажники - это немного другое.
Они взлетают с земли, а не с рук.
Они не летают в перехлесте.
У них совсем другие радиусы.
…
…
С учетом всего этого, иной раз уходит длительное время и требуется целый ряд тестовых полетов, чтобы найти для данной модели лучшую точку выхода тросов из крыла.
Хотел бы добавить - именно поэтому при закладке партии, серьёзные производители моделей одну модель делают с перенастраиваемыми точками вывода тросов из крыла, во время тестовых полётов находят оптимальное положение и затем делают всю партию моделей.
И тем не менее практически на всех моделях 55 мм,исключение канадские модели с широкой законцовкой -на них 75мм