Ромик а фотки где,Лёхе поздравлялочка,маладца парни
Есть фотки Тушино
маловато будет,давай ещё.
Старый пердун Акоп еще летает? 😃
Передавайте привет из его родного города от Батумских моделистов, Он ведь родился в Батуми и боем заниматься в Батумском дворце пионеров начал. 😃
Этот “старый пердун” входит в состав команды ветеранов “ВЫСОТА”, наравне с легендарными пилотами как Киселёв и Носков и ещё может показать не ветеранам “где раки зимуют”.
В последнее время Акоп и Карен Мирзоян активно готовят юных московских армянских бойцов, и так же участвуют в общественной жизни нашей интернациональной команды.
Именно благодаря стараниям Заслуженных Аксакалов, таких как Акоп (он подарил мне настоящий армянский коньяк, который благотворно влияет на организм настоящего бойца), я и пилоты нашей команды достигли хороших результатов.
Вот его моб. ,+79261694549, позвони ему, я уверен он очень обрадуется.
Состоялись старты в Московском.
Участники:
Официальные лица:
Подъём флага:
После этого на два дня в этом месте воцарился воздушный бой, изредка нарушаемый случайными объектами:
Иногда под дождём, что и привело к повреждению таблицы:
Счастливые победители:
Пионэры
Дядьки
Стаи
И окончание процесса:
Не видно на фото, у вас калильная головка или дизельная нынче? 😃
Так лучше заводится и подшипники шарики в полушария не превращают. 😃
Она, родимая. 😃
…
И что теперь на всю жизнь??? 😃
Вот лично мое мнение, что победа в споре Димы Ведерникова над Пашей Боярских выглядела совсем не убедительной.
Во-первых, Дима смог взлететь на своей “боевой” технике толи с 3го, толи с 4го раза, в то время как Пашина техника на основе наспех переоборудованного дизеля в калилку работала как часы.
Во-вторых, Дима снял Паше сразу всю ленту, в то время как Паша сделал аккуратный отрубик, оставив еще себе много работы на перспективу.
А в том, что именно Паша упал в жестком перехлете, есть большая доля случайности.
Ну и в-третьих, все таки интересно, когда кто-то летает на дизелях практически на равных с калилками.
Но это всего лишь мое мнение…
p.s. А откуда это Вадик Арифов нарисовался на видео??? 😃
Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
Сейчас вся надежда осталась на циклофору, но у неё своя проблема - нос постоянно откручивается.
p.s. А откуда это Вадик Арифов нарисовался на видео???
Левая вставка. Судьи не те, таблички отрубов не те.
З.Ы. На видео третья попытка, т.к. летит второй номер, а на нём слабый мотор. 😃
Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
…
А почему в спортивной дизельной форе тогда такого нет?
почему в спортивной дизельной форе тогда такого нет?
Она не может 23 секунды.
Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
А в калильном варианте, какая скорость?
23 секунды
Это после ремонта?
Она не может 23 секунды.
Может 23.5 и подшипники стоят долго. Но если помудрить с фазами, тоооо. Изначально мотор делался под стандартный винт.
в калильном варианте, какая скорость?
От 22 у самой мощной, до 23,5 у слабой.
Это после ремонта?
Сейчас мы говорим о изначально дизельной форе, а с неё мы получали 25 в лучшем случае. Естественно, что при этом самолёт должен летать как бойцовка. Иначе можно поставить 200х200 и получить 21-ну.
подшипники стоят долго.
Мы расточили пару картеров под следующий подшипник (22,5), но, поскольку мотор отдаёт мало, то и с обычным подшипником всё в порядке.
если помудрить с фазами
Мы пилили мотор в содружестве с гонцами, но у нас она так ничего и не отдала. Обычная(калильная) фора с дизельной головой - на порядок лучше.
Может подскажете, что именно надо сделать?