Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

avtandil

Старый пердун Акоп еще летает? 😃
Передавайте привет из его родного города от Батумских моделистов, Он ведь родился в Батуми и боем заниматься в Батумском дворце пионеров начал. 😃

Championf2d

Этот “старый пердун” входит в состав команды ветеранов “ВЫСОТА”, наравне с легендарными пилотами как Киселёв и Носков и ещё может показать не ветеранам “где раки зимуют”.
В последнее время Акоп и Карен Мирзоян активно готовят юных московских армянских бойцов, и так же участвуют в общественной жизни нашей интернациональной команды.
Именно благодаря стараниям Заслуженных Аксакалов, таких как Акоп (он подарил мне настоящий армянский коньяк, который благотворно влияет на организм настоящего бойца), я и пилоты нашей команды достигли хороших результатов.
Вот его моб. ,+79261694549, позвони ему, я уверен он очень обрадуется.

Русинов_Сергей

Состоялись старты в Московском.

Участники:

Официальные лица:

Подъём флага:

После этого на два дня в этом месте воцарился воздушный бой, изредка нарушаемый случайными объектами:

Иногда под дождём, что и привело к повреждению таблицы:

Счастливые победители:
Пионэры

Дядьки

Стаи

И окончание процесса:

Andrey68

Не видно на фото, у вас калильная головка или дизельная нынче? 😃

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

как лучше?

Так лучше заводится и подшипники шарики в полушария не превращают. 😃

Andrey68
Русинов_Сергей:

Она, родимая. 😃

И что теперь на всю жизнь??? 😃
Вот лично мое мнение, что победа в споре Димы Ведерникова над Пашей Боярских выглядела совсем не убедительной.
Во-первых, Дима смог взлететь на своей “боевой” технике толи с 3го, толи с 4го раза, в то время как Пашина техника на основе наспех переоборудованного дизеля в калилку работала как часы.
Во-вторых, Дима снял Паше сразу всю ленту, в то время как Паша сделал аккуратный отрубик, оставив еще себе много работы на перспективу.
А в том, что именно Паша упал в жестком перехлете, есть большая доля случайности.
Ну и в-третьих, все таки интересно, когда кто-то летает на дизелях практически на равных с калилками.
Но это всего лишь мое мнение…
p.s. А откуда это Вадик Арифов нарисовался на видео??? 😃

Русинов_Сергей

Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
Сейчас вся надежда осталась на циклофору, но у неё своя проблема - нос постоянно откручивается.

Andrey68:

p.s. А откуда это Вадик Арифов нарисовался на видео???

Левая вставка. Судьи не те, таблички отрубов не те.

З.Ы. На видео третья попытка, т.к. летит второй номер, а на нём слабый мотор. 😃

Andrey68
Русинов_Сергей:

Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.

А почему в спортивной дизельной форе тогда такого нет?

Русинов_Сергей
Andrey68:

почему в спортивной дизельной форе тогда такого нет?

Она не может 23 секунды.

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.

А в калильном варианте, какая скорость?

Русинов_Сергей:

23 секунды

Это после ремонта?

сергейу
Русинов_Сергей:

Она не может 23 секунды.

Может 23.5 и подшипники стоят долго. Но если помудрить с фазами, тоооо. Изначально мотор делался под стандартный винт.

Русинов_Сергей
Яшин_Н_М:

в калильном варианте, какая скорость?

От 22 у самой мощной, до 23,5 у слабой.

Яшин_Н_М:

Это после ремонта?

Сейчас мы говорим о изначально дизельной форе, а с неё мы получали 25 в лучшем случае. Естественно, что при этом самолёт должен летать как бойцовка. Иначе можно поставить 200х200 и получить 21-ну.

сергейу:

подшипники стоят долго.

Мы расточили пару картеров под следующий подшипник (22,5), но, поскольку мотор отдаёт мало, то и с обычным подшипником всё в порядке.

сергейу:

если помудрить с фазами

Мы пилили мотор в содружестве с гонцами, но у нас она так ничего и не отдала. Обычная(калильная) фора с дизельной головой - на порядок лучше.
Может подскажете, что именно надо сделать?

сергейу:

мотор делался под стандартный винт.

Это который 190х140?

20 days later
Creolka

Андрей, залей куданить, посмотреть хочется, а ГЕМА не даёт.
Там проблеммы с правами на музыку…

v103

музыка зачётная
а я,думал,мы кордовики психи,а смотрю у RC бойцов тоже башня(в хорошем смысле)не на месте:)

Ковалев
Русинов_Сергей:

Вот такими надо пользоваться

Не такой не пойдет.Сейчас многим не хватает шести канальных систем переходят на семи-девяти канальные ,потому что дело не в количестве каналов,а в наборе сервисных функций которых в многоканальной аппаратуре больше.Но все это здесь не в тему.Если интересно можно расспросить в ветке радио бой аксакалы,я думаю, рас кажут ничего не утаят.

v103

а никто не пробовал радиобойцовку привязать за корду и на колышек по кругу а рулить передатчиком?чисто ради эксперимента