Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Этот “старый пердун” входит в состав команды ветеранов “ВЫСОТА”, наравне с легендарными пилотами как Киселёв и Носков и ещё может показать не ветеранам “где раки зимуют”.
В последнее время Акоп и Карен Мирзоян активно готовят юных московских армянских бойцов, и так же участвуют в общественной жизни нашей интернациональной команды.
Именно благодаря стараниям Заслуженных Аксакалов, таких как Акоп (он подарил мне настоящий армянский коньяк, который благотворно влияет на организм настоящего бойца), я и пилоты нашей команды достигли хороших результатов.
Вот его моб. ,+79261694549, позвони ему, я уверен он очень обрадуется.
Не видно на фото, у вас калильная головка или дизельная нынче? 😃
Она, родимая.
Ну и как лучше?
как лучше?
Так лучше заводится и подшипники шарики в полушария не превращают. 😃
Она, родимая. 😃
…
И что теперь на всю жизнь??? 😃
Вот лично мое мнение, что победа в споре Димы Ведерникова над Пашей Боярских выглядела совсем не убедительной.
Во-первых, Дима смог взлететь на своей “боевой” технике толи с 3го, толи с 4го раза, в то время как Пашина техника на основе наспех переоборудованного дизеля в калилку работала как часы.
Во-вторых, Дима снял Паше сразу всю ленту, в то время как Паша сделал аккуратный отрубик, оставив еще себе много работы на перспективу.
А в том, что именно Паша упал в жестком перехлете, есть большая доля случайности.
Ну и в-третьих, все таки интересно, когда кто-то летает на дизелях практически на равных с калилками.
Но это всего лишь мое мнение…
p.s. А откуда это Вадик Арифов нарисовался на видео??? 😃
Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
Сейчас вся надежда осталась на циклофору, но у неё своя проблема - нос постоянно откручивается.
p.s. А откуда это Вадик Арифов нарисовался на видео???
Левая вставка. Судьи не те, таблички отрубов не те.
З.Ы. На видео третья попытка, т.к. летит второй номер, а на нём слабый мотор. 😃
Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
…
А почему в спортивной дизельной форе тогда такого нет?
почему в спортивной дизельной форе тогда такого нет?
Она не может 23 секунды.
Мы подошли к пределу прочности подшипника, 23 секунды мотор слетал всего один полёт и шарики превратились в полушария, заменили подшипник и результат повторился, опять 23 секунды и полушария.
А в калильном варианте, какая скорость?
23 секунды
Это после ремонта?
Она не может 23 секунды.
Может 23.5 и подшипники стоят долго. Но если помудрить с фазами, тоооо. Изначально мотор делался под стандартный винт.
в калильном варианте, какая скорость?
От 22 у самой мощной, до 23,5 у слабой.
Это после ремонта?
Сейчас мы говорим о изначально дизельной форе, а с неё мы получали 25 в лучшем случае. Естественно, что при этом самолёт должен летать как бойцовка. Иначе можно поставить 200х200 и получить 21-ну.
подшипники стоят долго.
Мы расточили пару картеров под следующий подшипник (22,5), но, поскольку мотор отдаёт мало, то и с обычным подшипником всё в порядке.
если помудрить с фазами
Мы пилили мотор в содружестве с гонцами, но у нас она так ничего и не отдала. Обычная(калильная) фора с дизельной головой - на порядок лучше.
Может подскажете, что именно надо сделать?
мотор делался под стандартный винт.
Это который 190х140?
8х6
Аксакалы, переходим на радиокорды>>>>>>>B-)
Андрей, залей куданить, посмотреть хочется, а ГЕМА не даёт.
Там проблеммы с правами на музыку…
музыка зачётная
а я,думал,мы кордовики психи,а смотрю у RC бойцов тоже башня(в хорошем смысле)не на месте:)
переходим на радиокорды
Передатчики у них неправильные. Вот такими надо пользоваться:
😃
Вот такими надо пользоваться
Не такой не пойдет.Сейчас многим не хватает шести канальных систем переходят на семи-девяти канальные ,потому что дело не в количестве каналов,а в наборе сервисных функций которых в многоканальной аппаратуре больше.Но все это здесь не в тему.Если интересно можно расспросить в ветке радио бой аксакалы,я думаю, рас кажут ничего не утаят.
а никто не пробовал радиобойцовку привязать за корду и на колышек по кругу а рулить передатчиком?чисто ради эксперимента
а никто не пробовал радиобойцовку привязать за корду и на колышек по кругу а рулить передатчиком?чисто ради эксперимента
Вроде такого есчо не було.
Но вот бой между кордовой бойцовкой и радиобойцовкой случился в 1997г, в г. Богородске Ниж.обл. Чемпион СССР по F3А Вячеслав Нефедов на радиобойцовке от кутюрье Валеры Пахомова залетел в круг к Вадиму Арифову, аксакалу F2D. Вадим смотрит- прилетела какая та хрень с ленточкой, недолго думая чикнул её, радиобойцовка с позором покинула круг😁