Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
умерли же кордовые авто
а как же суперавтокордодром в Ярославле??? в тамбове, да и катают ребята за 300 уж давно, кажется максимум 345, а вот судо и аэросаней точно нет уж наверно
Всем привет.
Торкнула меня дурная мысль. Решил написать ее в этой ветке:
Нужно команду “Минута на запуск двигателя” заменить командой “Начало боя”. Живее как-то все начнется, сразу со штрафных очков. И механикам веселее. 😃
Минута на запуск двигателя
Нет сейчас такой команды…😌 Только 30 секунд…
Нет сейчас такой команды…
Есть, на “феврале”. 😉
Всем привет.
Торкнула меня дурная мысль. Решил написать ее в этой ветке:Нужно команду “Минута на запуск двигателя” заменить командой “Начало боя”. Живее как-то все начнется, сразу со штрафных очков. И механикам веселее. 😃
Мысль вовсе не дурная, но она не новая. Многие уже проводят соревнования по таким правилам. Более того, от кого-то слыхал, что первый мотор запускает пилот.
Соревнования по таким правилам мы проводим более 10 лет,но вводить эти поправки в “Правила проведения соревнований по авиамодельному спорту” нецелесообразно.
Одно дело когда проводятся “соревнования-развлечения” и другое дело действующие (титульные) соревнования.
Я считаю, что можно проводить любые соревнования с любыми поправками и корректировками, если от этого они стунут более зрелищными и массовыми, НО это должно быть в дополнение
к действующему и утрерждённомо стандарту проведения соревнований, причём за основу и базу должны быть взяты МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЯ.
…
Я считаю, что можно проводить любые соревнования с любыми поправками и корректировками, если от этого они стунут более зрелищными и массовыми, НО это должно быть в дополнение
к действующему и утрерждённомо стандарту проведения соревнований, причём за основу и базу должны быть взяты МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА и ПОЛОЖЕНИЯ.
Ну вот опять мы плавно возвращаемся к вопросу о создании своего национального класса “кордового воздушного боя”.
Предлагаю перед взлётом моделей: пилоты бегут кросс 2км, затем заплыв на 25 метров, стреляют из мелкашки на 50мэтров и вот теперь - В НЕБО!!!
Ребятки, так до маразма можно договориться…
Предлагаю перед взлётом моделей: пилоты бегут кросс 2км, затем заплыв на 25 метров, стреляют из мелкашки на 50мэтров и вот теперь - В НЕБО!!!
…
Нет, давай им выдадим надувные матрасы, чтоб сильно не устали за время боя. 😆
В каждой шутке есть доля шутки.
Матрасы, кросс, заплыв и т.д. - это конечно маразм, но некоторые вводимые ограничения ждут нас в недалёком будущем.
А с такими действиями (бездействиями) нашего руководства не только национального класса, но и уже существующего не станет.
Про кросс, это хорошо придумано, когда круг был 6 метров, мне кажется спорта было больше. По кррррррайней мере мне так кажется, и не убежжжжждайте меня в обратном!
когда круг был 6 метров, мне кажется спорта было больше.
Зато щас у механиков больше спорта с этими кругами, на второе падение спринтером себя ощущаешь.
когда круг был 6 метров
Корды будут обрубать намного чаще,но бегать за обрубленными моделями конечно придется еще чаще.
??? К чему бы ЭТО?!
??? К чему бы ЭТО?!
Видимо, имеется ввиду более широкая возможность несовмещения рук.
Да именно про это в маленьком центральном кругу отрубов модели по кордам-достаточно,а в 6 метровом будет больше.
Это какая то чушь ! Диаметр круга здесь не при чём. Я регулярно веду статистику отрывов моделей на тех соревнованиях на которых бываю сам, или собираю и обобщаю полученную информацию с наиболее крупных и значимых стартов по “Воздушному бою”.
Живой пример : ЧМ-2012 года(Болгария, Пазарджик), на котором только у членов нашей сборной команды (Игоря и Андрея Трифоновых) было 3 проигрышных отрыва абсолютно новых комплектов троса, прошедших тех.ком. и все необходимые процедуры предстартового регламента.
Согласно моей статистике за 2012 год на 17 соревнованиях (включая ЭКМ, ЭКР, ЧР, ЧМ и т.д.) было всего 34 обрыва моделей. Причём в 22 случаях сработал АО.
За 2011 год на 23 соревнованиях произошло 45 отрывов моделей, АО сработало в 19 случаях.
За 2010 год на 18 соревнованиях произошло 32 отрыва моделей, АО сработал в 12 случаях.
За 2009 год на 15 соревнованиях произошло 54 отрыва моделей, АО сработал в 19 случаях.
и т. д.
Что касается “старых” правил с диаметром центрального круга 6 метров, то я такой статистики не вёл, но по воспоминаниям очевидцев (и своим личным) могу сказать с уверенностью
что 1-2 случая отрыва модели за одни соревнования уже считались событием неординарным.
Правда при переходе диаметра корда ).3 мм.на 0,4 мм. (и применения вместо многожильного троса -моно-жилы-корда) - в 1980-1983 г.г. обрывы моделей были не редки. Именно поэтому и был введён запрет на использование моно.корда и в правилах появилось понятие “многожильного стального троса”.
В переходном периоде были единичные случаи комбинированной пайки троса большего диаметра (08 мм.- 1,2 мм) у ручки длинной 2-3 метра, с обычным тросом диаметром 0,4 мм.
Лично я считаю, что отрывы моделей в основном происходят :
- Некачественный(перекаленный, неэластичный или неравномерно-нагруженный) материал троса
- Неправильное хранение, содержание и консервация троса после воздействия дождя , снега и т.д.(мы в клубе заливает прямо на катушку с тросами WD-40)
- Усталось металла и концентраторов узлов пайки.
- Агрессивное поведение пилотов при спутке (хотя этот пункт под мою статистику не попадает, т.к. обычно отрывы происходят при достаточно корректном пилотировании).
- Неправильная настройка авиамодели (при которой в критичных эволюциях сама модель меняя траекторию способствует отрыву собственного троса)
Что касается “старых” правил с диаметром центрального круга 6 метров, то я такой статистики не вёл, но по воспоминаниям очевидцев (и своим личным) могу сказать с уверенностью что 1-2 случая отрыва модели за одни соревнования уже считались событием неординарным.
Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.Хотя конечно у вас очень подробная статистика почему рубят троса -спорить не буду.Видно что исследовали этот вопрос серьезно.
…За 2009 год на 15 соревнованиях произошло 54 отрыва моделей, АО сработал в 19 случаях…
В 2009 году АО были обязательны только для сборников и участников ЧР. Видимо, не все 54 были с АО. Но откуда столько сработавших?
Мне кажется что не летали тогда как сейчас,да и тогда не каждый мотор мог с легкостью троса перерубить.
Да так же и летали, скорость была такая же примерно, по крайней мере в нашей зоне. Мы( А. Слипченко, Н. Яшин) в конце 80-х, были сначала вторыми, потом и первыми, летели 24-25. Это к тому, что знаю о чем говорю.Но это в отсутствии, Дорошенко, Ничиухина и Фаизова. А они летели секунды на 2-3 быстрее. А ведь еще асов хватало, хотя бы Гоша Крестьянинов.
Так что так же летели.