Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
Небольшой видео очерк о прошедших соревнованиях :
www.youtube.com/watch?v=Q6tbGjyZD6M
Особенно было приятно вручить государственную награду своему Великому Учителю и Наставнику -
- Юрию Александровичу Сироткину
Особая благодарность :
Championf2d
Приветствую.
несколько лет не был на этом форуме, а тут такую тему подняли.
по памяти из 80-90х:
Владимир Киселев
Андрей Лактюшин
Павел Алаторцев
Александр Мыздриков
Петр Григоренко
отдельно отмечу одну фамилию - Виктор Тимашев, жаль что нашему клубу СТЦ “ИКАР” в плане технических видов спорта пришел кажется конец.
нашему клубу СТЦ “ИКАР” в плане технических видов спорта пришел кажется конец.
ЗдОрово! А в соседней ветке учат с какого бока надо к чинуше подлезать, дабы лизнуть место нужное…
ЗдОрово! А в соседней ветке учат с какого бока надо к чинуше подлезать, дабы лизнуть место нужное…
Зная Виктора, даже мысль такую допустить не могу.
У них–чинуш так уже зализано,какать ,бедные,не могут–всё срослось…только расстрел спасёт эту страну…((
в Санкт-петербурге (Гачитна, кажется),
Гатчина.
Однажды довелось быть на подобных соревнованиях в Санкт-петербурге
Сроки сообщите, пожалуйста… Однажды - слишком растяжимо…
drive.google.com/folderview?id=0B0638Nl9DvXBfkZ0Vk…
Благодарю!)
Сроки сообщите, пожалуйста… Однажды - слишком растяжимо…
drive.google.com/folderview?id=0B0638Nl9DvXBfkZ0Vk…
Точно сроки не скажу, 2 года назад в конце лета. Но мне тоже очень всё понравилось! Ничего подобного никогда не видел! Уровень участников восхитительный!
😁Если чё - подходите, зовут меня ПахомчеГ…😁
😁Если чё - подходите, зовут меня ПахомчеГ…😁
Спасибо! очень приятно. Мы планируем выбраться в СПб в начале лета. А где можно посмотреть анонсы мероприятий? Чтоб, так сказать, приятное с полезным совместить? Тогда уж точно подойду. Адыгейское вино очень ценят в столицах! Думаю оно и Вам по вкусу придётся. Из личных запасов)
зовут меня ПахомчеГ…
😃
Ну-у… Для общего понятия - пойдёт…😌
Ориентировочно - конец мая… Сроки позже сообщу…
Господа бойцы! Поучите делитанта, есть желание сделать бойцовку под ЦСТКАМ но есть вопросы по баку соски, сегодня проводил эксперимент взял 28 катетр длиной 70мм, питающая трубка- силикон 4*2. Так вот, пытаясь сначало попробовать на воздухе - раздувает питающую трубку, катетр не надувается качал большим шприцом, при попытке попробовать водой разорвало питающую трубку. Что я делаю неправильно?
Наверно воздух или вода по каким-то причинам не проходит в катетер…
Чтобы рвало силикон и не надувало катетер - для этого должна быть причина.
Проходит 100% использовал специальные для таких баков аксессуары (штуцер, пробка). Причина может в катеторе? Использовал “Фалея” N28 внешний 9мм внутренний 5мм
Поменяйте питающую трубку на более жёсткую. Если и это не поможет, то скорее всего придётся менять катетер, он мог усохнуть, затвердеть или потерять свою эластичность от длительного лежания на прилавке аптеки ( а может из-за изменения технологии изготовления). В 80-85 годах мы летали только на катетерах Пеццера № 24,26, 28. Сейчас все перешли на чёрную, оранжевую, жёлтую, синюю многослойную резиновую трубку, продающуюся по метрам.
Всем спасибо, купил новый катетер все заработало! Но возник ещё вопрос как я понял длина трубки (катетора) берётся около 60 мм - верно? Так вот если закачать 100 мл в него диаметр шара порядка 48 мм при толщине отсека порядка 40 - так и должно быть? Или шар не должен расписать отсек? И вопрос по длине отсека, на сколько он должен быть длиней надутого бака? Прошу не смеяться над бональщиной, я в этом деле новичек а спросить некого.
Делали у модели толщину профиля 44-45мм,катерер под давлением имел размер 43-44мм. По длине контейнер не менее 120мм. То-есть если хотите иметь постоянный режим - катетер нигде не должен упираться в стенки.
По длине контейнер не менее 120мм.
Валер, в свете последних изменений в правилах - глушка мотора по команде центрмаршала и уменьшении время на запуск - 30 сек, объём необходимого топлива заметно уменьшился, на моих моторах достаточно 80-90 грамм топлива. Поэтому и размеры кактетера тоже уменьшились - у меня длина 65мм. При заправке 90 грамм умещается в толщину 42мм без проблем. Это для чёрного катетера, Жёлтый к примеру раздувается больше в длину, чем в диаметр…
Вообще то на холодный зимний отрезок времени мы делаем короткий катетр - 40-45 мм. Даже фирменную чёрную резину обрабатываем в специальном “рассоле” ( керосин 30 % + глицерин 30 % + масло Motul 2TMicro 30% + антигель для дизельной топливной аппаратуры из автомагазина 10 %), 15 мин. варим на медленном огне, промываем тёплым топливом на касторке ( то что осталось с лета) -, отжимаем и в герметичный пакет на ночь на батарею центрального отопления.
Такая “варёная” соска более эластичная и не мёрзнет даже в минус 25 гр.С., хотя без нагретого в термосе топлива зимой вряд ли кто то летает.
Николай Ничеухин владеет каким то “чудодейственным” секретом по “варке” именно катетеров Пеццера № 24-28 из аптеки.Ещё очень неплохие готовые “баки” варил Николай Беккер из Нижнего Тагила. Какая то “танковая военная” резина вообще не мёрзла даже в очень сильные уральские морозы.
P.S. Кто знает где Коля Беккер из Нижнего Тагила ?