А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
Ну так из-за чего? Так вот как раз для решения этой проблемы и надо добиваться постоянства скорости, о которой вы так пренебрежительно отзываетесь. И гувернёр может в этом помочь.
Вы путаете, Марат. Я не о скорости пренебрежительно отзываюсь. В бою не может быть пренебрежения даже к мелочам.
Я говорю о том, что вертолетный гувернер для решения этой задачи - не помошник. Да и тенденция идет к тому, что в регуляторах эта функция имеет шансы отмереть… внешние гувернеры, встроенные в системы стабилизации/управления, гораздо эффективнее априори.
.А вот на что взрослое нужен другой подход.
Именно так . БОльшую часть жизни я работаю конструктором . И всегда помню слова своего Наставника : " Очень просто - сделать сложно . И очень сложно сделать - просто !" Самые удачные технические решения порой вызывают оторопь : " И как же я раньше до этого не додумался !!!" Кстати , в ионном реактивном двигателе вообще нет движущихся частей …
Ну хорошо пусть предложенный вариант сильно заморочен.Предложите что нибудь более приемлемое.Стандартный вариант конверсии(примерно как на фотке на немецком сайте)то же с кучей недостатков.Батарейка расположена за лонжероном если использовать емкую тяжелую ц.т. сместится назад придется удлинять консоль моторамы - это ужасно ухудшит и прочность и моментные характеристики.При ударе тяжелая батарейка двигаясь по инерции сломает лонжероны основной силовой элемент планера и остановится на моторе или деталях его крепления.Короче все в хлам.Еще электро моторы совершенно не держат удары они на это не рассчитаны - даже малейшие тычки и в лучшем случае гнет и ломает вал и остальное тоже часто страдает.Такая конструкция явно не для современного динамичного боя.Ионный двигатель и пенолеты не предлагать.
Предложите что нибудь более приемлемое.
Я на что-то подписывался ? Вы мне - работодатель ? У меня есть и решения и летающие модели (в том числе серийно производимые в разных странах ) . Предложите ВЫ .
При ударе тяжелая батарейка двигаясь по инерции сломает лонжероны основной силовой элемент планера и остановится на моторе или деталях его крепления.Короче все в хлам.
Это не так .
электро моторы совершенно не держат удары они на это не рассчитаны - даже малейшие тычки и в лучшем случае ломается вал и остальное тоже часто страдает.
Разные они …Есть такой гениальный человек , Саша “Хайвольт” Гореславец …
Такая конструкция явно не для современного динамичного боя.
То , что нарисовано - явно …
Вы уж определитесь для себя, что хотите регулировать - тягу или обороты!?
А если один и тот же винт крутить на 10000 или на 20000 тяга не изменится!?
многие забывают, что более 80-ти процентов мощности теряется на преодоление сопротивления именно от корд… во всяком случае так пишут все авторы книг про кордовые модели.
В книгах правильно написано только для для кордовой скоростной модели сопротивление 80% - корд, 20% модель. Для бойцовки 35% - корд, 65% модель. Для пилотажки 28% корд, 72% модель. Может потому то электромотры уже и разместились в пилотажках…
Пожалуйста про коментируйте с цифрами…
Регов чисто для кордовух я не встречал.
В регуляторах “castlecreations” есть кордовый режим в настройках.
В цифрах:
Для модели F2A на скорости 300 км/ч потребная мощность около 1515(Вт), делим на КПД винта - мотору надо 2(кВт) выдавать. При этом сила сопротивления корда 1,22(кг), сила сопротивления модели 0.61(кг).
Вот как летит кордолёт, если на него просто переставить мотоустановку с пенолёта со статической тягой 1(кг).
70 секунд 10 кругов, 52 км/ч, хотя может для пионра самое то…
При этом потребная мощность всего 25(Вт). Куда делась мощность мотора? А есть такое явление “вырождение винта”, когда при увеличении скорости тяга уменьшается, не может пенолётный винт разогнать кордяху до 100кмч.
Вот так у меня летит бойцовка, вес 700(г), 32с.
Логгер на борту зафиксировал мощность 290(Вт) - ровно мощность КМД - точь в точь как на КМД и летит. Но чтобы полетело пришлось поставить винт 8"х9", вместо пенолетного 8"х4". И как КМД весит только мотор + регулятор, аккумулятор сильно тяжелее топлива.
По моему мнению, для пенолётов оптимальны моторы с kV около 1000, предполагаю, что для корда нужны моторы с kV 3000, чтобы винт и мотор больше кпд имели.
Вот график потребной мощности для полёта бойцовки с разной скоростью.
Если мощность умножить еще на 1,6 (кпд мотора и кпд винта) получим ту которую акк должен отдать.
Есть такой гениальный человек , Саша “Хайвольт” Гореславец …
Вероятно 100 граммовый “Хайвольт” + лёгкий “Маркус” = путь к самоваропаровозоветролету кордобойэлектросчастью…
Вот как летит кордолёт
Пример того , как отвечают Настоящие Моделисты .
Логгер на борту зафиксировал
Оле , теоретики , где вы ?
По моему мнению, для пенолётов оптимальны моторы с kV около 1000, предполагаю, что для корда нужны моторы с kV 3000, чтобы винт и мотор больше кпд имели.
Спорно , но вызывает уважение .
Вот так у меня летит бойцовка
Ковалёв , Кузя ,
Вам не стыдно будет это комментировать ? Человек РЕАЛЬНО попробовал . Получилось- не получилось то , чего предполагалось - это всего лишь статистика эксперимента . Вы -то что сделали ?
Спорно
Нет, просто арифметика, сейчас обороты в полете 9700, чтобы полететь на винте от “форы” надо увеличить обороты, значит надо увеличивать либо напряжение, либо kV.
Андрей, а когда либо на борт радиобойцовки ставили логгер со скоростимером, реальную скорость и мощность узнать ?
По моему мнению, для пенолётов оптимальны моторы с kV около 1000, предполагаю, что для корда нужны моторы с kV 3000, чтобы винт и мотор больше кпд имели.
Ели делать электроФору КV нужно может даже поболе.
Ранее я тут предложил по наитию такой сетап:
регулятор Маркус на 70 А, 37 гр
Ну и такой Моторчегг, плюс Такую батарейку
Вам не стыдно будет это комментировать ? Человек РЕАЛЬНО попробовал . Получилось- не получилось то , чего предполагалось - это всего лишь статистика эксперимента . Вы -то что сделали ?
плюспицот!!! пОстить не мешки ворочить! генераторам идей лижбы написать, а как это работает их не колышет, за-то это наруку всяким уродам которые потом все это толкнут в массы и обосрут Ф2Д окончательно.
Ранее я тут предложил по наитию такой сетап:
Согласен, но нужен эксперимент… Винт надо подбирать, думается этому мотору винт от форы будет слишком тяжелый.
Согласен, но нужен эксперимент… Винт надо подбирать, думается этому мотору винт от форы будет слишком тяжелый.
Да,наверно тяжел будет диаметром,но можно уйти в шаг поболе, только в фигуре будет наверно киснуть. Да нужОн эксперимент.Попробывал бы, но мну засосали по уши гексы с квадами😃
Для бойцовки 35% - корд, 65% модель
Обоснуйте, почему такая дискриминация???
Может потому то электромотры уже и разместились в пилотажках…
Не поэтому…
не может пенолётный винт разогнать кордяху до 100кмч.
так это и так ясно - мотоустановка дольна соответствовать параметрам, которые хотите получитть…
Обоснуйте, почему такая дискриминация
Никакой дискриминации, обычный рассчет. Можно грубо, но наглядно пояснить - мидель пилотажки больше чем мидель скоростной примерно в 9 раз, а корд один и тот-же.
Для бойцовки “дискриминацию” можно чуть изменить. Марат, попробуйте пожалуйста запустить бойцовку с хорошо закапотированным мотором и скажите сколько скорости добавится ?
Марат, попробуйте пожалуйста запустить бойцовку с хорошо закапотированным мотором и скажите сколько скорости добавится ?
Так уже делали ребята из литвы в прошлом году формованные капоты предлагали - на десяти кругах 0,1 секунды меньше!
Так что расчёт по всей видимости что-то упустил…
а корд один и тот-же.
у пилотажки на на 5м длиннее и по моему толще…
Спасибо, не найдётся крупного фото модели с капотом ?
Рассчет ничего не упускает, рассчет принимает некоторые допущения, для упрощения рассчета, по мере появления измерений рассчет корректируется. Вот появились реальные данные для уточнения рассчета, сколько можно выиграть закапотировав мотор.
Естественно в рассчете учитывается, что у скоростной корд 17.68м, у пилотажки 21.5м, а у бойцовки 15.92м, диаметром 0.4мм для всех. Но даже плюс минус 5 метров, модель всё равно останется в области максимальных скоростей, распределение сопротивления по корду чуть подвинется, но общее соотношение не изменится в разы, а лишь не несколько %.
Тупо переложить расчеты от пеновздроча на F2Dне получится. Екальк то же особо не поможет.
Ну первоначально можно прикинуть. Мотокалк ведь что делает, в него вложили мотор/винт/акк/модель и он выдал скорость на которой модель полетит, мощность потребляемую при этом.
Для прикидки кордовой надо увеличить мидель модели вдвое, а так как нам нужна скорость любой ценой, то увеличиваем kV и шаг винта пока не получим нужную, и при этом не удивляемся, что ток, по сравнению с пенолётом подскочил втрое.
увеличивать kV и шаг винта пока не получим нужную
или винт не разорвёт нафиг.
но общее соотношение не изменится в разы, а лишь не несколько %.
Вы сами себе противоречите…😛 35 или 80 - это ВО СКОЛЬКО РАЗ?
чтобы полететь на винте от “форы”
Не нужно на нём лететь . Такая размерность винтов - плата за характеристики маленького ДВС . Ну не может он отдать максимум мощности на других оборотах . А с точки зрения КПД современный бойцовый винт отнюдь не оптимален . Посмотрите на каких винтах летают планеристы . Редуктор Вербицкого на таймерке появился тоже не зря . Электромотор хорош тем , что позволяет отдать максимальную мощность на тех оборотах , которые оптимальны для КПД винта . Уверяю Вас , идеальный винт после всех расчетов и экспериментов будет ОЧЕНЬ отличаться от “Форовского” .
Андрей, а когда либо на борт радиобойцовки ставили логгер со скоростимером, реальную скорость и мощность узнать ?
Конечно . В теме “Опен электро” , на какой странице - не помню . Но чудес - не было .
Совершенно верно. Ведь сейчас для рассчета не хватает исходных данных - характеристики электромотора, снятой на стенде и реальных аэродинамических характеристик винтов.
Вероятно надо сначала прикинуть винт оптимальный, потом подбирать ему мотор, потом акк.
Какими исходными параметрами можно задаться ? На какую скорость и обороты ?
Вы сами себе противоречите…😛 35 или 80 - это ВО СКОЛЬКО РАЗ?
Нет Валерий, останется прежнее соотношение это когда вместо 35/65 для бойцовки станет 40/60, а для скорости вместо 80/20 станет 78/22…
Вероятно надо сначала прикинуть винт оптимальный, потом подбирать ему мотор, потом акк.
Именно так .
Какими исходными параметрами надо задаться ? На какую скорость ?
Скорость не менее 160 км/ч . Тут есть еще один нюанс . Оптимальный с точки зрения максимальной тяги винт может обладать чудовищным реактивным и гироскопическим моментом . Что отрицательно скажется на маневренности . Мы это проходили на радиобойцовках . Так что как обычно , Его Величество Компромисс…