А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Андрей_Зазулин
Sputnik:

Вероятно надо сначала прикинуть винт оптимальный, потом подбирать ему мотор, потом акк.

Именно так .

Sputnik:

Какими исходными параметрами надо задаться ? На какую скорость ?

Скорость не менее 160 км/ч . Тут есть еще один нюанс . Оптимальный с точки зрения максимальной тяги винт может обладать чудовищным реактивным и гироскопическим моментом . Что отрицательно скажется на маневренности . Мы это проходили на радиобойцовках . Так что как обычно , Его Величество Компромисс…

pakhomov4
Sputnik:

Нет Валерий, останется прежнее соотношение

Дело Ваше, считайте, как Вам удобнее…😌

Андрей_Зазулин:

Скорость не менее 160 км/ч

Важна не просто скорость по горизонту… А постоянство оной на всех фигурах… При минимальных радиусах их выполнения…

Марат
pakhomov4:

Важна не просто скорость по горизонту… А постоянство оной на всех фигурах… При минимальных радиусах их выполнения…

+1000

Ковалев

На мой взгляд нет ни чего более прекрасного чем современная бойцовка с двс.Все в ней рационально,технологично и в руках держать приятно и глаз радуется.Единственно что выглядит чужеродным элементом это АО и прочее некрасивые мех-мы заменить бы всю эту лабуду компактным электронным девайсом выполняющим все необходимые функции и может еще функцию лимитера оборотов винта двс)Ну это я отвлекся,здесь про электро бойцовки.Прекрасно понимаю людей которые не хотят ни чего менять в этом великолепии.И их неприятие чего то другого.На стандартную бойцовку ставят электромоторчик и аккумулятор,но даже если удастся всунуть все электро компоненты не пере тяжелив и решить вопросы энерговооруженности останутся проблема стойкости к ударам.Поэтому электробойцовка будет другой ,какой не знаю,может останутся отдельные технологические решения.но многое придется додумывать.Еще у меня есть просьба к тому кто владеет информацией, если не затруднит, рассказать об наиболее приемлемых электро моторах применимых к электро бою(выше упомянутые хайвольт и др.)Понимаю что разница в мелких деталях,а так по принципу работы и асп и фора одинаковы.Но все же в чем основное конкурентное преимущество и сколько это в тугриках.Еще хотел бы публично извинится перед г. Зазулиным за допущенную грубость,действительно я вам не работодатель - извините так ставить вопрос действительно неприемлемо с моей стороны.

Ковалев

Может так лучше?

Но если три банки можно по другому.

Андрей_Курылев
Ковалев:

Может так лучше?
Но если три банки можно по другому.

Это страшнее предыдущего ужоса- мотора с карданАми😁

pakhomov4

А давайте для уменьшения инерционного момЭнта поставим Фору в Ц.Т. модели и пристроим вал карданный, дабы пропеллер издаля вращять… Это как? ЗдоровО?

Ковалев

Основной смысл не в использование кардана,а в том что бы поменять местами аккумулятор и мотор.Что это даст -батарейку как самая тяжелая часть впереди самолета в случае удара она не чего не сломает ее легче защитить,мотор внутри самолета это тоже неплохо.Все конечно не без недостатков.Единственное в чем опасность применения кардана(написано в соседней ветке)так и написали ВРЕДНО и ОПАСНО честно так и не понял.Зачем устанавливать фору внутри самолета тоже, или вы шутите так - смешно…Удлинить вал мотора из соображений компоновки это далеко не новость,например так сделали на истребителе аэрокобра и еще есть много примеров.

Андрей_Курылев
Ковалев:

Зачем устанавливать фору внутри самолета тоже, или вы шутите так - смешно…

Шутим… как увидим что нить сделанное Вашими руками, так шутить перестанемB-) Давно тут “живем”, много чего видели, по этому шутим.
Прекрасно помню Ваш первый пост на этом форуме,буквально статья. Поставил крестик - “писатель” После кардана крестик стал больше- “чукча- писатель”. Возможно я Вас обижаю своими словами, но реально, такие писатели как Вы, начинают раздражать, ибо на Ваш бред голимый тратиться реальное драгоценное время.
Я вот очень обрадовался когда начал писать Алексей Хаткевич, но недолго, Кузя спугнул. Павел Наркевич опытом делится,время свое тратит. Другие коллеги не отстают…ну почитайте хоть книжки какие нить,того же Киселева,журналы МК. Имейте уважение к обществу в которое пришли.

з.ы.
Юрий, какие нахрен карданы на таких оборотах как в F2D ???

Ковалев

Разговор про электро бойцовки а не про мою личность.Чего я достиг по жизни и в этом спорте, чего могу,хочу построить и прочее.Ну извините если надоел.Все про карданы больше не буду.

Championf2d

Уважаемый Юрий ! Вы не извиняйтесь, а возьмте и ПОСТРОЙТЕ что-нибудь (хоть с карданом, хоть с “бараном”) и тогда к Вам начнут серьёзно относиться и даже зауважают !
А давать “бредовые” идеи и бестолковые советы (“работадателям и мнимым испонителям”) здесь и без Вас найдётся уйма “уЙмников”!

3Daemon

Не понимаю, откуда столько “мистики” в этой теме. Один о регулях и гувернёре пишет как о “непознаваемом чуде”. Другой “дейдвуды и карданы” рисует непонятно зачем… Всёж давно придумано! В том числе и уважаемыми радиобойцами. Центральная нервюра “двойная” (только в передней части возможно), образует короб, к торцам которого крепится “моторама” типа “пластинка”, к ней электро-outraner. Позади него (по ЦТ практически) в “коробе” между нервюрами закладывается аккум, от движка отделён шпангоутом с подкладкой мягкой по-желанию. И, да! Движки лучше брать с ЗИП’ом (вал с подшипниками) - замена - вопрос нескольких минут. Да! Шаги и обороты движка будут (точнее должны быть) “не как у Форы”, но лететь (пару минут), если всё подобрать верно и “без мистики”, будет не хуже.

Ковалев

Не все так просто радио и кордовые сильно отличаются.Одни летают в сорока метровом клубке у других простору на порядок больше.В радио при любом раскладе таранить не выгодно в кордовых иногда необходимо пожертвовать самолетом из тактических соображений.Поэтому столкновение и удары для кордовых это скорее штатный режим эксплуатации.Отсюда происходит что надо очень прочную модель.Какая самая прочная электро модель в варианте радио?Правильно модель по типу торика батарейка впереди мотор сзади,выгодная развесовка все хорошо защищено начинающие радио пилоты лупцуют о планету не по детцки только епп лохматится,всему остальному хоть бы что.Но приспособить к бою крыло с компоновкой торика невозможно по одной простой причине винт сзади для боя не приемлемо.Как передать вращение винту расхоложенному впереди модели можно при помощи …(обещал больше не писать название)устройства.Судомоделисты в классе FSR Н при помощи этого устройства передают вращение на гребной винт-обороты выше чем у форы момент тоже выше. Моторы от 3.5до15 кубиков шпилят на голимом нитрометане. Думаю передать вращение хорошо с балансированого электромотора трудная но вполне выполнимая задача.Написал все это чтобы объяснить для чего огород с …обещаю про это устройство больше не упоминать даже косвенно.Реально надоел.На счет того что среди бойцов имеет место безграмотность в плане электро движения ,согласен,но есть оправдание хотя в интернете полно информации.Но к чему отнести бойцовку к порхающим 3D пилотажкам, или гонкам где часто используют высоко оборотные инрайнеры,или ближе к вертолету.Применительно к бою теорию электро ни кто не обобщал.На пример то что размечено как замена мотора ДВС 30класса явно неэквивалентна на бою даже хоббийному мотору такого объема а про спортивные даже и говорить неудобно.Это проверенно практически .

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.Какая самая прочная электро модель в варианте радио?Правильно модель по типу торика

Это не так .

Ковалев:

начинающие радио пилоты лупцуют о планету не по децки

Ключевое слово - “о планету” . Практически 100 % повреждений в реальном бою - не о планету . Направление удара , характерные повреждения - другие .

Ковалев:

Но приспособить к бою крыло с компоновкой торика невозможно по одной простой причине винт сзади для боя не приемлемо.

Это не так . Я на торикообразных из 5 отрубов - по три рубил винтом .

Ковалев:

.Применительно к бою теорию электро ни кто не обобщал.

Это не так . Просто ВЫ этого пока не знаете . Были и расчеты и теория и практика . Упёрлись в батарейку . Ждём -с .

Ковалев
Андрей_Зазулин:

Были и расчеты и теория и практика . Упёрлись в батарейку . Ждём -с .

А ведь на форуме повсюду трубят о полной и безоговорочной победе электричества.Врут?

pakhomov4
Ковалев:

безоговорочной победе электричества.Врут?

Носом ткните… Пожалуйста…

Ковалев
moonchild:

Это было 5 лет назад. В то время заявляли, что электровертолеты не конкуренты двс. Что двс - это все. И сейчас - нитровертолет - фанмашина, этакий антураж, летают ценители. Электро в 600-700-800м классе не имеет конкурентов среди двс моторов. На 600ку пять лет назад ставили движки 1,8 кВт при нынешних 3-4 кВт в тех же габаритах… на 700х уже в норме мощности под 11 кВт.

Ну например в этой ветке,в обще еще много таких утверждений квики говорят быстрее на электро летают .

Андрей_Зазулин:

Это не так . Я на торикообразных из 5 отрубов - по три рубил винтом .

Тоже пробовал,но согласитесь очень неудобно разок намотал нитку с собственной лентой.

Ковалев
Андрей_Зазулин:

Практически 100 % повреждений в реальном бою - не о планету . Направление удара , характерные повреждения - другие .

Да наверное вы правы не задумывался не анализировал этот момент.

Андрей_Курылев:

без мотора

Мотором является гравитация и динамические потоки обтекания- очень мощный мотор с нашими не сравнить.