А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!
ФОРУ на электричестве можно превзойти! проблема пока только в АКБ!
Миша , я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно .
пеновздроч
Ну такой уважаемый человек и опустился до таких выражений.
Хм… А мне лично понравилось! 😒
Хотя, конечно, дело вкуса…
Миша , я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно .
Время идет вперед уже появились АКБ с отдачей 60с .
Да пока и не стоит задача перехода на электро, Тема более правильна для детского спорта и интересна с точки зрения творческого поиска компромиса между массой и тягой.
Кстате бой на меньших скоростях для зрителей и телевидения более зрелещен чем “бешенные метания при страшном звуке”
я массу времени и сил потратил в 2005 -2008 годах на это дело . При существующих источниках энергии пока это невозможно
Это было 5 лет назад. В то время заявляли, что электровертолеты не конкуренты двс. Что двс - это все. И сейчас - нитровертолет - фанмашина, этакий антураж, летают ценители. Электро в 600-700-800м классе не имеет конкурентов среди двс моторов. На 600ку пять лет назад ставили движки 1,8 кВт при нынешних 3-4 кВт в тех же габаритах… на 700х уже в норме мощности под 11 кВт.
Пилотаж ф3а практически повсеместно на электротяге… 3Д пилотаж в размахе до 2х метров отходит к электро.
И в микро моторах сетапы уже вплотную подкрадываются к двс.
Тема вполне актуальна и имеет место быть, а кивать на 5 лет назад - имхо опрометчиво.
Давайте перейдем от портвейна и прокалывания шилом одного места к бойцовкам .Думаю что не принципиально как управлять регулятором таймером с контролером или радио. По радио проще и может даже дешевле,безопасней в любой момент можно остановить мотор.Без проводной контроль и управление устройствами сейчас повсюду,например блютуз и прочее.Тупо наращивать мощность,емкость батареек(вес)тупиковый путь-нужно мелкое,легкое но очень злое электричество.Интересный подход предложил Антон Папилин тема "минимальная бойцовка"пост # 4 использование 6 баночной батарейки.Я попробовал 6 банок правда со случайными компонентами.Результат может быть вполне приемлемый только нужно в этом(электричестве) хорошо разбираться эксперименты нужны(кстати на кордах их провести намного проще- легко сравнить) .В обще проблем много- много.Например даже самый дорогой и качественный мотор совершенно не заточен для боя.Приемлемым может оказаться ну скажем электро мотор расположенный на ц.т.с валом карданчиком или гибким валом.Тут есть что придумывать.Стандартный бойцовый планер тоже не совсем то что нужно для электричества.Подходы из других электро классов авиамоделизма совершенно не приемлемы.Другие требования.Только с виду кажется что бойцовки - это просто.
электро мотор расположенный на ц.т.с валом карданчиком или гибким валом.
Этим займуться хоббисты?
Давайте перейдем от портвейна и прокалывания шилом одного места к бойцовкам
5+
Думаю что не принципиально как управлять
Думаю что если управление будет таким же как на ДВС то это будет самое то.
Тупо наращивать мощность,емкость батареек(вес)тупиковый путь
5+
нужно мелкое,легкое но очень злое электричество
Смотря что считать злым
Вот электрическая СУ близкая к стандартному КМД с запасом хода не меньше четырёх минут.
мотор 18$ 58г рег 12$ 29г акк 10$ 116г
Вес всего огорода вместе с проводами приблизительно 215 это даже немного меньше чем КМД с топливом
Всего 40$ приблизительно 1200р, но это без контроллера с контроллером цена будет совсем другой(((((((((((((
Тема более правильна для детского спорта …
…еще прельщают старты в закрытых помещениях круглый год. Зимний(Вечный) Кайф–МММечта 😃…
Этим займуться хоббисты?
Нет хоббисты такое не построят,нужен уровень планетарного редуктора для таймерной модели или механизма для складывания консолей.Может конечно загнул но примерно где то так.Электрический двигатель нужен уровня форы а не ос макса И не говорите что такое не возможно ведь сделали же круче планеты всей бойцовые моторы да и не только их.Вообще хоббисты очень полезные люди для спорта: создают массовость,обеспечивают спрос на то что производят продвинутые спортсмены,а налет у некоторых такой что позавидуют отдельные спортсмены(постоянно ковыряющееся со своей техникой).
…еще прельщают старты в закрытых помещениях круглый год. Зимний(Вечный) Кайф–МММечта 😃…
Как здорово, что в Есентуках есть теплое закрытое помещение с потолками под 20 метров и пролетами по 40 метров. Завидую тем моделистам, кому такое доступно
Наш клуб, так горячо любимый всеми конкурентами, летает на улице круглогодично, независимо от погоды и температуры. Не бывает плохой погоды, бывает неудачный выбор обежды…
[QUOTE=Maxi OGM;4020525]Как здорово, что в Есентуках есть теплое закрытое помещение с потолками под 20 метров и пролетами по 40 метров. QUOTE]
Не , такое счастье только в столицах 😢…За Вас радуюсь 😁
Не бывает плохой погоды, бывает неудачный выбор обежды…
…или соревнований 😁…
Вот электрическая СУ близкая к стандартному КМД с запасом хода не меньше четырёх минут.
мотор 18$ 58г рег 12$ 29г акк 10$ 116г
Это уровень МК 12 или Метеора и батарейка эта закиснет на этом сетапе после второй минуты полного газа. Отнимайте от китайских параметров сразу 20 процентов.
Это уровень МК 12 или Метеора
Позволю с вами не согласиться.
У меня в хозяйстве именно такая силовая установка.
с винтом АПС8х6Е до 900г тяги, на всём газу таскает клеенное переклеенное крыло весом 570г в течениее пяти минут про скорость точно сказать не могу не замерял, но то что не меньше 90км/ч это 100%
Да и не суть, подобрать СУ с параметрами как у КМД несложно можно даже подобрать аналог Форы, самое узкое место в электричках на корде это контроллер.
ИМХО
Появятся дешёвые контроллеры и вместе сними появятся на корде модели вполне конкурентоспособные с ДВС!
самое узкое место в электричках на корде это контроллер.
Уверяю Вас , это не так . Вы уже построили (или переоборудовали) кордовую бойцовку с электроустановкой ? Полетали на ней , попробовали повоевать ? Воткнули пару раз после запутки ? Евгений , Вы пытаетесь спорить с людьми , которые это испытали НА ПРАКТИКЕ . Пока выглядите как “Козьмич -2,0” . Извините .
АПС8х6Е
скорость точно сказать не могу не замерял
Чё её замерять-то? Шаг КМДшный, а электромотор отдаст только 10 тысяч, вот и получится медленнее чем на КМД в 1,6 - 1,8 раза, да ещё корды прибавить…
Андрей Зазулин прав на 100 процентов ! Во первых он опытный “боец” , а во вторых долгое время занимался ИМЕННО электрическими компонентами, ИМЕННО для “боя”, НО радиобоя !
Возможно элементная база электрооснастки и шагнула вперёд, но с ДВС “электроНаноТехнологиям” ещё конкурировать рановато.
И дело даже не в КПД, доступности, стоимости и т.д. Просто в головах (как начинающих, так и “кончающих” (((не путать с “кончеными”“”“)) крепко сидит фраза…” А вместо цердца - ПЛАМЕННЫЙ мотор…" Именно пламенный ! ( Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю, эффект “пламенности” будет достигнут !!!)
Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю
Надо очень крепко долбануть…ооооочень крепко!
*)
ps… даже целенаправленно протыкая 6 раз батарею гвоздем-соткой… не загорелась… подымила, но без огня.
Надо очень крепко долбануть…ооооочень крепко!
ОЛЕ !!! Специально для наших друзей из программы “Галилео” проводили опыты . Где-то в сети есть . Это как повезет . Бывает , что всмятку - и “чих-пых” , а бывает как у меня на “Битве за Москву” 2009 года - одно легкое касание вражеским винтом и факел вполнеба …
Ну знать батарейка термоядерная была…*)))… Из всех падений электричек видел только один раз чтоб батарея горела - осенью на фестивале гонка в землю вошла.
ps… летом 600ку загнал морковкой на полном ходу… Карбоновой рамой ребром вскрыло пак до середины, две банки разрезало как ножом, выдергивал из рамы. И ни дымочка… Морковка знатная была… долларов так на 300.
Долбанул,недавно,очень сильно,не взорвалась,пока работает.Теперь пытаюсь защитить пластиной коропластика.
которые это испытали НА ПРАКТИКЕ
Оч хоршо.
Тогда расскажите как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?
Чем это заканчивается я уже испытал.
Куча дыма и минус акк рег и мотор.
Если вы
испытали НА ПРАКТИКЕ
То расскажите как этого избежать?
эффект “пламенности” будет достигнут
Куча вонючего дыма без пламени