А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

Кузя
Ковалев:

Давайте перейдем от портвейна и прокалывания шилом одного места к бойцовкам

5+

Ковалев:

Думаю что не принципиально как управлять

Думаю что если управление будет таким же как на ДВС то это будет самое то.

Ковалев:

Тупо наращивать мощность,емкость батареек(вес)тупиковый путь

5+

Ковалев:

нужно мелкое,легкое но очень злое электричество

Смотря что считать злым
Вот электрическая СУ близкая к стандартному КМД с запасом хода не меньше четырёх минут.
мотор 18$ 58г рег 12$ 29г акк 10$ 116г
Вес всего огорода вместе с проводами приблизительно 215 это даже немного меньше чем КМД с топливом
Всего 40$ приблизительно 1200р, но это без контроллера с контроллером цена будет совсем другой(((((((((((((

инком
monitor:

Тема более правильна для детского спорта …

…еще прельщают старты в закрытых помещениях круглый год. Зимний(Вечный) Кайф–МММечта 😃

Ковалев
Русинов_Сергей:

Этим займуться хоббисты?

Нет хоббисты такое не построят,нужен уровень планетарного редуктора для таймерной модели или механизма для складывания консолей.Может конечно загнул но примерно где то так.Электрический двигатель нужен уровня форы а не ос макса И не говорите что такое не возможно ведь сделали же круче планеты всей бойцовые моторы да и не только их.Вообще хоббисты очень полезные люди для спорта: создают массовость,обеспечивают спрос на то что производят продвинутые спортсмены,а налет у некоторых такой что позавидуют отдельные спортсмены(постоянно ковыряющееся со своей техникой).

Maxi_OGM
инком:

…еще прельщают старты в закрытых помещениях круглый год. Зимний(Вечный) Кайф–МММечта 😃

Как здорово, что в Есентуках есть теплое закрытое помещение с потолками под 20 метров и пролетами по 40 метров. Завидую тем моделистам, кому такое доступно

Наш клуб, так горячо любимый всеми конкурентами, летает на улице круглогодично, независимо от погоды и температуры. Не бывает плохой погоды, бывает неудачный выбор обежды…

инком

[QUOTE=Maxi OGM;4020525]Как здорово, что в Есентуках есть теплое закрытое помещение с потолками под 20 метров и пролетами по 40 метров. QUOTE]

Не , такое счастье только в столицах 😢…За Вас радуюсь 😁

Maxi_OGM:

Не бывает плохой погоды, бывает неудачный выбор обежды…

…или соревнований 😁

Андрей_Курылев
Кузя:

Вот электрическая СУ близкая к стандартному КМД с запасом хода не меньше четырёх минут.
мотор 18$ 58г рег 12$ 29г акк 10$ 116г

Это уровень МК 12 или Метеора и батарейка эта закиснет на этом сетапе после второй минуты полного газа. Отнимайте от китайских параметров сразу 20 процентов.

Кузя
Андрей_Курылев:

Это уровень МК 12 или Метеора

Позволю с вами не согласиться.
У меня в хозяйстве именно такая силовая установка.
с винтом АПС8х6Е до 900г тяги, на всём газу таскает клеенное переклеенное крыло весом 570г в течениее пяти минут про скорость точно сказать не могу не замерял, но то что не меньше 90км/ч это 100%
Да и не суть, подобрать СУ с параметрами как у КМД несложно можно даже подобрать аналог Форы, самое узкое место в электричках на корде это контроллер.
ИМХО
Появятся дешёвые контроллеры и вместе сними появятся на корде модели вполне конкурентоспособные с ДВС!

Андрей_Зазулин
Кузя:

самое узкое место в электричках на корде это контроллер.

Уверяю Вас , это не так . Вы уже построили (или переоборудовали) кордовую бойцовку с электроустановкой ? Полетали на ней , попробовали повоевать ? Воткнули пару раз после запутки ? Евгений , Вы пытаетесь спорить с людьми , которые это испытали НА ПРАКТИКЕ . Пока выглядите как “Козьмич -2,0” . Извините .

Русинов_Сергей
Кузя:

АПС8х6Е

Кузя:

скорость точно сказать не могу не замерял

Чё её замерять-то? Шаг КМДшный, а электромотор отдаст только 10 тысяч, вот и получится медленнее чем на КМД в 1,6 - 1,8 раза, да ещё корды прибавить…

Championf2d

Андрей Зазулин прав на 100 процентов ! Во первых он опытный “боец” , а во вторых долгое время занимался ИМЕННО электрическими компонентами, ИМЕННО для “боя”, НО радиобоя !
Возможно элементная база электрооснастки и шагнула вперёд, но с ДВС “электроНаноТехнологиям” ещё конкурировать рановато.
И дело даже не в КПД, доступности, стоимости и т.д. Просто в головах (как начинающих, так и “кончающих” (((не путать с “кончеными”“”“)) крепко сидит фраза…” А вместо цердца - ПЛАМЕННЫЙ мотор…" Именно пламенный ! ( Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю, эффект “пламенности” будет достигнут !!!)

moonchild
Championf2d:

Хотя если долбануть литиево-полимерный комплект об землю

Надо очень крепко долбануть…ооооочень крепко!
*)

ps… даже целенаправленно протыкая 6 раз батарею гвоздем-соткой… не загорелась… подымила, но без огня.

Андрей_Зазулин
moonchild:

Надо очень крепко долбануть…ооооочень крепко!

ОЛЕ !!! Специально для наших друзей из программы “Галилео” проводили опыты . Где-то в сети есть . Это как повезет . Бывает , что всмятку - и “чих-пых” , а бывает как у меня на “Битве за Москву” 2009 года - одно легкое касание вражеским винтом и факел вполнеба …

moonchild

Ну знать батарейка термоядерная была…*)))… Из всех падений электричек видел только один раз чтоб батарея горела - осенью на фестивале гонка в землю вошла.

ps… летом 600ку загнал морковкой на полном ходу… Карбоновой рамой ребром вскрыло пак до середины, две банки разрезало как ножом, выдергивал из рамы. И ни дымочка… Морковка знатная была… долларов так на 300.

Ковалев

Долбанул,недавно,очень сильно,не взорвалась,пока работает.Теперь пытаюсь защитить пластиной коропластика.

Кузя
Андрей_Зазулин:

которые это испытали НА ПРАКТИКЕ

Оч хоршо.
Тогда расскажите как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?
Чем это заканчивается я уже испытал.
Куча дыма и минус акк рег и мотор.
Если вы

Андрей_Зазулин:

испытали НА ПРАКТИКЕ

То расскажите как этого избежать?

Championf2d:

эффект “пламенности” будет достигнут

Куча вонючего дыма без пламени

Андрей_Зазулин
Кузя:

от перегруски

Не знаю я , кто такой “перегруска” …От грусти обычно 150 помогает … А если серьёзно , то более-менее бюджетный способ придумал Саша Попович из Кишинёва . На двусторонний скотч к новому акку приклеивается пластина стеклотекстолита , толщиной 1-1,5 мм , затем оборачивается внатяг стеклянным армскотчем от 3М . Торчит вперед на 10-12 мм и упирается в фанерный шпангоут . В 50% случаев акк спасает . А самый хороший рецепт мне очень давно поведал Женя Куракса . “Лучше всего - не падать !” Регулятор располагаем внутри фанерного отсека , мотор крепим на легкоразрушаемой/сминаемой мотораме , и летаем , летаем , летаем , и поменьше балаболим … И будет ЩАСТЕ !!!

3Daemon
Андрей_Зазулин:

От грусти обычно 150 помогает …

Это да 😉

Кузя:

как вы защищали СУ от перегруски при падении(когда модель на земле и винт крутиться не может?

В нормальном регуле, например в таком, программируется cut-off как на падение напруги на банку так и на перегрузку по току при motor jam. Ничего не горит. Кстати, думаю вертолётный регуль с гувернёром на F2D-E хорошо подойдёт. Постоянные обороты от старта до 3,2-3,3V на банку - как хорошая калилка на соске и с нитрой - движок поёт на одной ноте весь полёт.

moonchild
3Daemon:

Кстати, думаю вертолётный регуль с гувернёром на F2D-E хорошо подойдёт.

Гувернер - имхо вещь бесполезная с пропеллером.
Во-первых, регуляторов с нормальными гувернерами не так много в жизни: ХайМодел Айс, ХоббиКинг ЙЕП, Хоббивинг Премиум/Платинум, Маркус, Джети, Скорпион Коммандер, Кастл Айс, УГЕ, Контроник.
Во-вторых, цены на эти регуляторы далеко не бюджетные. Приемлемы первые три.
В-третьих, некоторые гувернеры без нагрузки не включаются. Порог включения ~ 60% газа, эффективный диапазон - 70-90% газа.
В-четвертых, при включенном гувернере регулятор очень вяло реагирует на газ (если оставлять такую возможность работы газом).
В-пятых, пропеллер как нагрузка, слишком кратковременный и быстротекущий процесс флуктуации оборотов. Гувернер - все-таки заточка под вертолеты, где нагрузка при постоянстве оборотов меняется от мин до мах. Пропеллер можно считать грубо установившимся режимом.
В-шестых, гувернер увеличивает расход тока.

Кузя
Андрей_Зазулин:

И будет ЩАСТЕ

Я о другом
Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк, вот как от этого защититься, а те премудрости которые вы описали давно используют радиобойцы.
Защита это далеко не единственная функция контролера которая нужна на кордовой электричке.

3Daemon:

программируется cut-of

А вы по пробуйте.
У меня уже один самолёт дымил на поле с такой “защитой”

3Daemon
moonchild:

Во-первых

Аис, ЙЕП - это тупо клоны YGE.

moonchild:

Во-вторых, цены на эти регуляторы далеко не бюджетные

По моей ссылке вполне бюджетный. Но понятно что “под бой” желательно специализированный - оптимизированный. Речь о спорте вроде?

moonchild:

В-третьих, некоторые гувернеры без нагрузки не включаются. Порог включения ~ 60% газа, эффективный диапазон - 70-90% газа

Ммм? При чём тут нагрузка? Какой порог включения? Суть гувернёра очень проста - поддерживать заданные обороты вне зависимости от изменения нагрузки на двигло и изменения напряжения питания. Что и нужно бойцовке. Не пилотага ведь, перегазовки на фигурах не нужны.

moonchild:

В-четвертых, при включенном гувернере регулятор очень вяло реагирует на газ

И не должен. По определению. Конкретно бойцовке нужно 2 режима. 0 - движок не работает, и 1 - пилим 30тыс. об/мин. к примеру. Можно ещё добавить режим “экономии”, к примеру если нужно долетать время а противник на земле. Переключения дискретные.

moonchild:

В-пятых, пропеллер как нагрузка, слишком кратковременный и быстротекущий процесс флуктуации оборотов. Гувернер - все-таки заточка под вертолеты, где нагрузка при постоянстве оборотов меняется от мин до мах. Пропеллер можно считать грубо установившимся режимом.

Да какая разница, дело алгоритма и настроек. Нет там никакой мистики. Измерение и регулировка частоты импульсов и напряжения. Суть одна - держим заданные обороты. Вы в YGE врубите Gov. store да погоняйте без ОР, понагружайте ХР, померяйте обороты, пилит весь аккум стабильно как настроишь, +/- 50-100 об/мин, напруга на банке упала до заданного значения - отсечка, всё стоп.

moonchild:

В-шестых, гувернер увеличивает расход тока

O’Rly? С чего бы это? 😃

Кузя:

Модель встретилась с планетой всё цело модель на земле движок естественно крутится не может и обычно в таких случаях секунд через 5 из модели валит дым и как минимум минус рег и акк

Кузя:

У меня уже один самолёт дымил на поле с такой “защитой”

Вы добавляйте для конкретики - “У Евгения Кузнецова” Всё это - “ниочём”. Какой конкретно регуль? Как настраивали? Понятия fail safe, overload protection, throttle cut, hold - знакомы?

Кузя:

А вы по пробуйте

И летаю и падаю (а падение “электромясорубки” зрелище не для слабонервных 😉), не горит.