Гоночные модели класса F-2F
f2f - 1, 2, 3 туры, подписаны.
www.youtube.com/channel/…/videos?view=0&sort=dd&sh…
Добрый день сообществу!
Немного запоздалый отчёт о прошедшем событии.
Итак во-первых отвечу господину Орышичу. Дата соревнований появилась в доступных источниках как минимум в феврале, я знал о верстающемся календаре ещё с января.Так что время на подготовку было предостаточно.Тем более что открытие стартов в F2F было назначено на апрельские старты на Воробьёвых горах. Апрельские старты не состоялись, и готовую технику можно было привезти на ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ позже. Уточнения о проведении соревнований в классе F2F на стартах в Химках начали появляться с начала мая на сайте ramsf.ru. Так что утверждения о поздней дате оповещения, а уж тем более о том что кого-то не хотели видеть МИФ ПОЛНЕЙШИЙ!!!
Теперь о нашей подготовке, долго собирались( почти два года!!!) , очень хотелось не ударить в грязь лицом…Что-то построили , что-то купили…
К сожалению пока готовились класс в России чуть не загнулся… Народу немного и этим немного стало по всей видимости неинтересно, а зря…
Теперь непосредственно о стартах.
С погодой можно уверенно сказать повезло, несмотря на прогноз с дождями. Дождик был, но только ночью. В первый день вообще летали в майках, второй попрохладней ( особенно утром) , но терпимо и без дождя.
Прошли регистрацию, заплатили положенный стартовый взнос и стали готовиться к официальным подлётам. Огорчило количество-всего 3 экипажа.
Было бы хотя бы четыре, нам ( с отсутствием соревновательного опыта) было бы полегче, в отборочных летели бы в двойках. Организаторами было предложено провести наши старты ( F2F) в один день, посовещались с председателем подкомитета, решили лететь в два ,другой такой тренировки не будет. Считаю очень правильным принятое решение.
Прошли подлёты , первый тур. Вся тройка на старте. Взлетели почти одновременно, опыта нет, в результате ,ещё до первой штатной посадки, набрали три предупреждения были сняты на 37 кругу… Оставшаяся двойка долетала до конца, но в конце базы у модели В. Третьяченко начались проблеммы и , закончив гонку, модель буквально развалилась при посадке. Виталий уехал чинить модель для стартов второго дня…
Официальные подлёты и второй тур.
На старте двойка Сытников-Макаркин, Семенченко-Евланичев. Намного проще чем в тройке, судьи к нам благосклонны. Не без " косяков" ( две нештатные посадки и два предупреждения) долетаем базу - УРА!!! Результат 4,13.
На этом первый день для нас окончен, едем по домам…
Утро второго дня встретило нас чуть не снегом, выручает кофе-мобиль ,грееемся…
На подлётах выявляем проблему с колесом, бежим к станку в Интеграл устранять. Успеваем в притык к выходу на старт. Еле успел прогреть движок. Догреваемся в время 90-секундного прогрева. Старт,опять тройка , взлетели первыми летим с преимуществом в 8 кругов-хорошо…
Но на посадке опять косячим , модель укатилась за посадочную зону- сняты на 39 кругу…
Готовимся к финалу, полуфиналов у нас нет.
Финал, “СТАРТ” , опять взлетели первыми наматываем 7 кругов в одиночку. Дальше присоединяются соперники. в кругу не борьба , а давка, нештатно на 23 кругу садимся, взлетаем не из своего сектора. Вторая посадка, нормальная на 60 кругу. Третья посадка на 100 кругу , опять не в свой сектор. При взлёте модель заезжет в круг… Для нас старты закончились.
Впечатления от стартов , в основном положительные!
Прекрасный соревновательный опыт , хорошая погода , доброжелательное отношение коллег и судей , отличный кофе и шашлык!!! Что ещё надо для удовольствия?!!! Благодарю за дельные советы Александра Чередниченко , Павла Михонова, Дожидаева Сергея, Дукова Вячеслава. Спасибо за видео Больных Сергея ( жаль финал не снял).
Экипаж Семенченко Александра-Евланичева Сергея , доказал всем что стабильность, уверенность и спокойствие лучше скорости-ЧЕСТНОЕ ВТОРОЕ МЕСТО!!! Так что спортсмены с “КАМОДАМИ”-ВЕЛКАМ!!! Только не забудьте их покрасить )))!!!
Во вложении протокол стартов.
С уважением , Макаркин Андрей.
Немного в защиту тов. Орышича и меня. Да чёрт его знает, на РАМСФе были разговоры, что вроде БУДУТ проводить, но чёткая конкретика была обозначена 18.05 только лишь. Не спорю, сами лоханулись, и не подготовились. В целом были уверены, что в этому году, как и в прошлом стартов не будет. Ну ничего, мы уже заложили 3х новых самолёта, заказываем винты на АПЦ, ищем керосин, слёзно попросили парочку баков нам подогнать и т.д. Так что с опозданием, но присоединимся! Да и надеюсь экипаж с тов. Катасоновым появится в строю! Так что при хороших раскладах, если всё срастётся, то к концу сезона можем полететь в составе 5-6 экипажей! Тов. Макаркин, если хотите, то можем проводить совместные тренировки, нам в Химки ехать весьма удобно, да и отличный опыт будет, в двоечке полетать!
Отдельно снимаю виртуальную шляпу перед ребятами из славного Воронежа с Камодом! В очередной раз на немногочисленных Ф2Ф стратах было показано, что можно более чем успешно лететь на медленном самолёте. К сожалению НАМ ВСЕМ 😃 не хватает опыта для совладения с быстрой техникой.
Тов. Макаркин, если хотите, то можем проводить совместные тренировки, нам в Химки ехать весьма удобно, да и отличный опыт будет, в двоечке полетать!
Станислав, с удовольствием! Нам именно этого (опыта) и не хватает. Три дня тренировок перед соревнованиями (всего три дня управления гоночными самолетами) дали о себе знать кучей предупреждений и дисквалификаций. Лиха беда начала! Почин есть))) Было бы желание
Станислав, с удовольствием! Нам именно этого (опыта) и не хватает. Три дня тренировок перед соревнованиями (всего три дня управления гоночными самолетами) дали о себе знать кучей предупреждений и дисквалификаций. Лиха беда начала! Почин есть))) Было бы желание
Вот и чудесно! Будем делиться друг другом небольшим, но опытом! Тогда как только мы подготовим технику, договоримся и “пожужжим!”
Для информации.
Следующие старты в классе F2F состояться 17-18 июня 2017 г совместно с проведением Чемпионата России на кордодроме Воробьевы Горы в Москве.
Следите за информацией здесь
Вчера состоялась тренировка в Химках ! Класс !!! было 3,5 экипажа . Удалось потренироваться и отстроится в двойке . Так что полным ходом готовимся к соревнованиям и приглашаем всех остальных принять участие !!!
Приветствую уважаемое сообщество!
17-18 июня на кордодроме Дворца пионеров на Воробьёвых горах, в рамках проведения Чемпионата России по F2A/F2C, СОСТОЯТСЯ соревнования моделей в классе F2F. Все желающие поучаствовать в этом , а также сочувствующие приглашаются. Распорядок стартов и другую информацию можно посмотреть на сайте ramsf.ru в разделе “Чемпионат России 2017 F2A F2C” . Договорённость с организаторами есть, там же состоится торжественная часть уже проведённых стартов в Химках.
С уважением, Макаркин Андрей.
Из М/МО Экипажи:
Петухов-Орышич
Нестеров-Катасонов
Сытников-Макаркин
готовы и будут.
Посмотрел сегодня на Воробьёвых горах гонки … Реально всё продвинулось очень сильно с точки зрения матчасти . А вот слётанность экипажей и исполнительское мастерство как пилотов , так и механиков - оставляет желать лучшего . Тренировки нужны . И толковый тренер рядом .
Андрей ! Назови того ТРЕНЕРА ! Буду рад обратиться ! Ну очень нужны дельные наставления !
а про технику - спасибо парням из Украины - Харьков -90% их железо и моторы и баки - и даже заправки - все оттуда - наше только то что Югов В создал и сделал- у него самого да у единиц участников , и это похоже последние моторчики из России . Да еще несколько баков есть .
Класс !! Соревнования прошли круто , и отборка и финал был ! Было четыре экипажа ! Растём
Влад, молодца со Стасом. Медленно но верно отгрызли победу.
Вот моя маленькая копеечка. Конечно хотелось поснимать чуть больше, но к сожалению не удалось. Необходимо задумываться о штатном корреспонденте. Тогда и освещать события будет интересней.
Фото первого дня с Воробьевых гор от нашего друга Лехи (lyoha) !
Леха, спасибо!!!
Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))
Конечно погоняемся в Смоленске , напоминаю , что пройдут они 11-13 августа , более подробная информация и регистрация в соседней ветке
😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.
это для некоторых личностей))))
😛:P:Pd)Отборочные гонки проводятся на дистанции 100кругов ,что соответствует 10 км
.
Финальная гонка проводится на дистанции 200кругов ,что соответствует 20 км.
Два пит стопа (посадка для дозаправки)обязательны для квалификационной
гонки и пять для финальной гонки.это для некоторых личностей))))
А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.
Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405
Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.
А чёй-та пункта про 39 кругов нету разве, по аналогии с F2C! Нааадж! Ну тогда, значит я ошибался! Значит можно лететь 1 круг с посадкой, и далее “до конца бака”.
Ссылка на правила, если что: ramsf.ru/download/file.php?id=6405
Всем экипажам спасибо за компанию.Извините если что не так,сами понимаете мало налета.в целом было весело.Познакомился с опытными спортсменами,почерпнул для себя очень много информации.есть над чем работать.Надеюсь погоняемся в Смоленске))))Всем спасибо все свободны))))
Приезжай в Соленск, ещё по ржем!😁😁😁
Эх а я то поверил вам.Все ясно с вами.
Павел, а ты по считай 5-ть по 40-ок, это будет? Причем в этих правилах почему-то этого нет, хотя в более ранней версии обговаривалось, что при прохождении базы в 200 кругов с 4-мя посадками хронометристы продолжают отсчет до того момента пока экипаж не сделает 5-тую посадку , даже если это будет 200-ти… какой-то круг,и на моторном полете сделает один круг.