Гоночные модели класса F-2F
глянул - что то надо взять для пробы - а дилеры или что то у нас есть
лично я намерен использовать серийные - только вот не могу не чего подходящего найти - шаг 155- 175 , диаметр 160-175 ,ширина лопасти =30-50%- диаметра - 14-15 мм , на диаметре 160-165 мм ширина 8- 11 мм
Для своего дизельного MVVS закупил и буду пробовать вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Размеры взял 7x6, 8x6, 8x8. Винты пластмассовые, усиленные. Качество высокое. Цена никакая.

приличные а в России у кого есть ?
закупил и буду пробовать вот эти
Это заготовки, а не винты.
Это заготовки, а не винты.
Любой винт можно считать заготовкой, если есть идея модернизации. Я покупал АРС из штатов, цена тоже в пределах 2 долларов, разные по шагу Д=7. Чуть перегинал в кипятке на оправках после проб в воздухе, скорость хуже 24 с не была, стабильно 22-22,5; иногда 21. Есть и у Граупнера, очень хорошей геометрии, но критичны к запуску пальцами.
кто как и зачем будет использовать - вольному воля - дело каждого отдыхающего
Чуть перегинал в кипятке
Боюсь, что эти в кипятке не перегнуть, слишком толстые. А начнёшь пилить - может разорвать.
Боюсь,
Не “боись”, любая пластмасса кроме группы реактопластов (карболит и т.п.), при 90-100 градусах размягчается и после полного остывания сохранет форму, а качество иногда УЛУЧШАЕТСЯ, если при изготовлении были нарушены режимы впрыска и охлаждения. Важно время выдержки при тем-ре кипения воды, не менее 2 мин на 1мм толщины пластмассы.
Боюсь, что эти в кипятке не перегнуть, слишком толстые. А начнёшь пилить - может разорвать.
Вот толстые лопаты рвет быстрее чем тонкие .
Отрывает от ступицы или саму ступицу разрывает.
Чем меньше масса лопасти тем меньше центробежная естественно сила .
Старый русский винт 200х100 рвало при 20-22000 , если его стеклышком ободрать уменьшив толщину, ходил уже на гораздо больших оборотах.
Во нашел пример .
Этот винт у меня на бойцовом ЦСТКАМ-е раскручивался в среднем до 25000
( ступица завтулина чтоб потом на мввс поставить , так как рассверлена )

Винт запилен до такого состояния -

Учитывая что ступица ослаблена дырой под кок цсткама отверстием на 8мм - выжил.
А если взять не пиленный , то были прецеденты что лопасти отлетали даже на 19000.
Причем подгибали под кмд без водяных бань - зажигалкой ( в поле ) или на спиртовке ( в лабе) и то выдерживали.
Все по русски! Мы говорим “Карбюраторный ДВС”, "питание всасыванием=подсосом, НО НЕ впрыском.
Покажите мне прецедент впрыскового мотора на 2,5см3.
Я тут вижу простую нагрузку этого - The engine must be a diesel type with suction feed.
Они просто пояснили какой тип двигателя - пусть будет карбюраторный.
Хотя даже на английском можно было технически грамотно обозначить тип мотора -
Carbureted compression ignition model engine
Просто масло масленое звучит в английских правилах.
Если бы хотели обозначить что питание без давления , то надеюсь они это акцентировали бы давая параметр бака.
Покажите мне прецедент впрыскового мотора на 2,5см3.
Зачем лезть в дебри. В ФАИ тоже используют наиболее понятную, бытовую терминнологию. Поэтому написали наиболее краткую формулировку, зная что существует только 2 вида подачи топлива в двигатель. Можно только предположить, что тот, который давал эту формулировку опасался, что “русские придумают плунжерную подачу и мы останемся в дураках”. А если серьезно, то в классических учебниках по ДВС типы по подаче топлива так и преподносятся “карбюраторные” и с “принудительным впрыском” т.е. современное “инжекторные”, а о способах ПОДАЧИ из бака никто и нигде не пишут, это отдельная тема, особенно для кордовых моделей всех типов.
Сегодня купил винты АРС-7х7.8х7.7х6- ну очень нравятся - главное цена и не какой смолы-угля стекла ,чесаться не надо
- таперь проверить и довести до ума - углы-плоскости- ступица - балансировка - хочешь не хочешь придется дорабатывать -
А если серьезно, то в классических учебниках по ДВС типы по подаче топлива так и преподносятся “карбюраторные” и с “принудительным впрыском”
Иосиф каждый день на работе в течении уже 20 лет приходится рыться в различный сервис мануалах, репаир мануалах, ворк мануалах и пр. в первоисточнике ( на английском языке).
Но ни в одном не встречал столь тупо убогого описания или аббревиатуры в классификации двигателя.
Поэтому не стандартное описание приводит к тому что никто не может понять про что писали …
Причем даже если мотор карбюраторный , но используется эл.насос с принудительной подачей топлива а не механическим , то эту систему относят не к мотору а к системе питания топливом.
Стоит так же почитать различные правила различных классов моделей - если есть особенности в питании топливом , эти ограничения вносят именно в систему питания , а не к самому двигателю.
Короче имхо - тут два варианта
- Безграмотно написанные правила каким англоговорящим писателем.
- Есть какой то момент ограниченя , про который на наш язык никаким боком корректно не переводится.
---------------------
Так же писал ранее - если нет никаких моментов на тему ограничения , так на кой захламлять правила лишним.
Давайте напишем еще запрещен квантовый ускоритель, и категорично запрещен молекулярный преобразователь солнечной энергии.
хочешь не хочешь придется дорабатывать
Что-то мне подсказывает, что это запрещено! Ведь не зря акцентированно - винты только коммерческие, т.е. доступные в свободной продаже… (т.е. все в равных условиях)
А если пилить или гнуть, какой смысл ограничивать винты вообще???
эти ограничения вносят именно в систему питания , а не к самому двигателю.
Ну с этим понятно, изначально было введено, что автомобильный двигатель имел в своём составе несколько систем - система питания, система смазки, система охлаждения - сейчас может быть даже что и добавилось к этому.
В наших моторчиках такого деления нет. Поэтому и описания в правилах упрощённые, по сравненинию с автомобильными двигателями.
- Безграмотно написанные правила каким англоговорящим писателем.
- Есть какой то момент ограниченя , про который на наш язык никаким боком корректно не переводится.
---------------------
Так же писал ранее - если нет никаких моментов на тему ограничения , так на кой захламлять правила лишним.
Давайте напишем еще запрещен квантовый ускоритель, и категорично запрещен молекулярный преобразователь солнечной энергии.
Полностью согласен. В данном случае, что есть-то есть, в дебри лингвистики лезть не стоит. Кашу варят там и поблемы создают в ФАИ, больше от иммитации бурной деятельности, чем от здравого смычла.
Я просто к тому что стоит на это делать акцент или нет .
Излазил весь СИАМ
- увы про этот класс только один раз упоминалось как национальный этап .
Конкретно в правилах с 2012 года никаких изменений и добавлений не было кроме воздушного боя - за перепрыгивание через модель соперника.
Поэтому если нет вменяемого смысла этого предложения , то акцент на этом и нет смысла делать .
В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания.
Т.е. то о чем не пишут в правилах - то разрешено .
Запрещается то о чем делают упоминание или акцент.
В настоящей гонке F2C про такие вещи нет упоминания.
В F2C и тип двигателя не оговорен, только кубатура, сам видел на ЧМ в 60-ые, люди летали на калильных движках.
Излазил весь СИАМ - увы про этот класс только один раз упоминалось как национальный этап .
Класс не чемпионатный (аннекс 4.E.1), поэтому в ABR Вы так же не найдете его в планах ЧМ, кубка мира и континентальных чемпионатов.
Конкретно в правилах с 2012 года никаких изменений и добавлений не было кроме воздушного боя - за перепрыгивание через модель соперника.
Вы же работаете с иностранной тех. документацией. Все изменения в начале документа, на листах изменений. А в тексте отличия в последней ревизии отмечены вертикальными линиями на полях. Их поболе будет, правда не так много существенных.
Одно это чего стоит
Поэтому если нет вменяемого смысла этого предложения , то акцент на этом и нет смысла делать .
Вас же не смущает возможность применения реактивных двигателей в F2B или многомоторность в F2C 😃
Марат ,я не знаю что купил - написано АРС- красивые из долека и без очков - но их ставить только на РИТМАЧЬ - проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -
Наверное это худшее что есть в продаже - вообще-то винты АПС неплохие. Сам ставил их на радиотренер с ЦСТКАМом - балансировку проверял, всё было неплохо…
Мне кажется нужно создать отдельную ветку, в которой народ давал бы линки на все причиндалы для F2F - винты, может быть даже моторы, ещё что-то что поможет въехать в класс…
Марат ,я не знаю что купил - написано АРС- красивые из долека и без очков - но их ставить только на РИТМАЧЬ - проверил - ступица тарелкой , дисболанс есть на простом балансире в пальцах - лопасти хоть буратино делай - мазохизм пальцем запускать , отверстие эллипс 0.2 мм , биение ступицы относительно отверстия 0.4 мм - это что все и на гончую модель без приложения рук ? НЕ согласен и не намерен - вот как то так -
Наверное попались китайские, они так и пишут “типа АРС”. Настоящие серые с незначительным серебристым оттенком. Пользуемся для многих моторов, кроме бензиновых. Очень качественные по прочности и по балансировке. Ниже, годные для гонок с небольшой разницей параметров под хар-ки моторов. Для всех указанных винтов фирма гарантирует нормальную работу при условии, что обороты мотора не будут превышать показатель: 190 000 об/мин на 25,4 мм диаметра винта, а для типов винта с индексом “N” или “W” - 225000 об/мин на 1 дюйм диаметра. Т.е. данные величины нужно разделить на диаметр винта в дюймах, чтобы узнать предельно допустимые обороты.
LP 06560 6,5"x6"=165x152,4mm; LP 06565 6,5"x6,5"=165x165mm; LP 07060W 7"x6"=178x152,4mm; LP 07060 7"x6"=178x152,4mm; LP 07060Р 7"x6"=178x152,4mm; LP 07070 7"x7"=178x178mm; LP 07080 7"x8"=178x203mm; LP 07050SF 7"x5"=178x127mm; LP 07060SF 7"x6"=178x152,4mm;
P.S. Если винты пойдут, т.е. получите желаемые показатели, “свистните”-расскажу как увеличить скорость на 0,5-1 сек без переделки винта.