Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Olaf
Марат:

Вы забываете про такой показатель, как живучесть модели воздушного боя. Сегодня на мой взгляд 50 процентов успеха в бою зависит именно от этого показателя!

В посте 48 это все таки не совсем композитные модели. Фактически это только усиленная оболочка лобика при традиционной остальной конструкции. Стеклопластиковый лобик и заднюю кромку, помниться, мы делали еще в 74 году. Мне не нравилось, тяжеловато казалось, расслаивалось при ударах в местах склейки с набором, да и движки были не такие мощные. Не знаю насколько живучие модели на картинках, как расслаиваются в местах склейки с бальзой, которая значительно менее прочная, чем композит и имеет другие относительные деформации, но любой клей держит только на сдвиг, на отрыв он как известно не работает.
А вообще, приклейка косынок с внутренней стороны нервюр говорит, что модели рассчитаны на таран в воздухе, а не на возможный удар о планету. 😁

Желтый_вжик

Есть замечательный показатель,который трудно обмануть,это СТАТИСТИКА разрушений моделей. Пожалуйста,если у кого есть,приведите статистику столкновений лобовых и с сзади.

Русинов_Сергей
Vaha:

осваивайте новые технологии

В чём новизна? В купании в смоле или покупке самолётов??

З.Ы. Если чё, у нас и старые технологии неплохие есть.
Шаг за спину и атака в самолёт, а по сути в корд. И пофигу, чё там к этим кордам прицеплено. 😃

Vaha
Русинов_Сергей:

В чём новизна? В купании в смоле или покупке самолётов??

З.Ы. Если чё, у нас и старые технологии неплохие есть.
Шаг за спину и атака в самолёт, а по сути в корд. И пофигу, чё там к этим кордам прицеплено. 😃

Купание в смоле- это не часть технологического процесса, а бескультурье, так называемого, мастера.
Чтобы не было “купания в смоле” нужно чтобы была хотя бы элементарная “культура производства”, смола должна оставаться на кисточке и на изготавливаемой детали, ане на рабочем столе и по локти на руках.
Во понятие у человека! если самому до этого не дотянутся, значит и другим запретить.

Марат:

Сообщение от Vaha

по вашему все кто летает на композитных моделях- дровосеки???

Вася - не передёргивай - я этого не говорил!

зато подумал 😃

Это технический вид спорта и здесь равенства не может быть, кто то прогрессирует в техническом плане, а кто то “сидид на месте” сопротивляясь всеми фибрами своей души 😃, и тянется в “хвосте”, а так хочется быть первым?!

Championf2d

В Формуле - 1 сделали запрет на некоторые позиции и параметры и это пагубно повлияло на зрелищность всего класса. В “Воздушном бою” и так достаточно запретов и необъективных решений, а ведь этот класс САМЫЙ ЗРЕЛИЩНЫЙ и непредсказуемый. “Бой” это не нудное и однообразное пилотирование по кругу, а многоходовые комбинации в которых ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать :

  1. Интрига
  2. Адреналин
  3. Обдуманность действий
  4. Скорость принятия решений
  5. Хорошая физическая и психологическая подготовка пилота и механиков
  6. Здоровый СПОРТИВНЫЙ АЗАРТ и ЖЕЛАНИЕ ПОБЕЖДАТЬ (в пределах Правил и этических норм спортивного поведения пилотов, механиков и судей).
    и т.д. и т.п. , А ТАРАН и СТОЛКНОВЕНИЕ со спутками - это всего лишь один из элементов тактической и позиционной борьбы, без которых “бой” станет СТЕНДОВЫМ моделизмом и полукопиями.
Марат
Vaha:

зато подумал

Ты этого не можешь знать!

[quote=Vaha;4147481]тянется в “хвосте”, а так хочется быть первым?![/quote

Совсем не хочется - для меня уже давно бой просто удовольствие от встреч с друзьями, отдушина от житейских проблем.

Но мнение я своё имею и высказываю его, никому не навязывая.
Твоя агрессивность в этой теме в принципе понятна, ты лицо заинтересованное!

Olaf:

на отрыв он как известно не работает.

Для этого перематывают кевларовой нитью…

Olaf:

А вообще, приклейка косынок с внутренней стороны нервюр говорит, что модели рассчитаны на таран в воздухе, а не на возможный удар о планету.

Именно!

Андрей_Курылев

Хочется сказать пару слов в защиту дровосеков.
Я например никогда не стеснялся выцеливать в самолет соперника, намеренно запутывать,перекрывать траектории в кругу,поддергивать,подпиливать и прочия всякия “гадости”😃 Но все это было в рамках правил, когда не оставалось других инструментов для достижения победы и не разу не был снят за неспортивное поведение.
Почему это делалось, да просто физически не было времени на тренировки, оттачивать мастерство как Беляев,Фаизов,Гусев,Наркевич,Надеин и многие другие идеально и мастерски владеющие техникой пилотажа. Бойцы должны быть разные, и с джельтменским стилем боя и непредсказуемым, на грани фола.
В этом весь бой, в любых видах спорта.

Яшин_Н_М
Андрей_Курылев:

Бойцы должны быть разные, и с джельтменским стилем боя и непредсказуемым

У меня один старый знакомый есть(ровесник,с Южного Урала, МС), так он летает в стиле, “пьяная обезьяна”.

Ковалев
Championf2d:

В Формуле - 1 сделали запрет на некоторые позиции и параметры и это пагубно повлияло на зрелищность всего класса.

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

Vaha

[QUOTE=Марат;4147634]Ты этого не можешь знать!

Vaha:

тянется в “хвосте”, а так хочется быть первым?![/quote

Совсем не хочется - для меня уже давно бой просто удовольствие от встреч с друзьями, отдушина от житейских проблем.

Но мнение я своё имею и высказываю его, никому не навязывая.
Твоя агрессивность в этой теме в принципе понятна, ты лицо заинтересованное!

Если для тебя это стало просто хобби, зачем тогда вступаешь в дискусии где затронут спортивный а не хоббийный интерес? я думаю, что тебя композитный вопрос вобще не должен тогда волновать.
Моя агресивность(как ты отметил) связана не продвиганием композита(я строю деревяшки тоже), а просто связано со словом “запретить”, меня эти запреты западноевропейские уже достали-“запретить”, “задавить”, “заглушить”, “укоротить”, что ещё нам нужно сделать???
У меня, например, нет возможности купить новый АКМ, дак может этот двигатель запретить использовать ради равенства и справедливости??? (риторический вопрос)

Русинов_Сергей
Vaha:

эти запреты западноевропейские

Этот азиатский. Нам до европы тридцать километров ехать надо. 😃

Vaha:

что ещё нам нужно сделать???

  1. Запретить “пластмассу” в моделях. т.к. ввиду высокой прочности таких элементов участники могут получить серьёзные травмы при обслуживании разрушенной модели. 😉
Vaha:

может этот двигатель запретить использовать

  1. Разрешить позолотить Фору, тогда по цене они сравняются. Кому не хватает мощности - могут долить нитры, один фиг это неопределимо и никто этим не занимается.
Gejkob
Ковалев:

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

Полностью согласен.Добавить нечего…

Русинов_Сергей:

серьёзные травмы при обслуживании

Что или кто мешает перейти? Деревянные пропеллеры разрешены.

Марат
Vaha:

а просто связано со словом “запретить”,

Ну если это дело принципа - тогда мир, дружба, жвачка:)

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,

Наверно , правильно делают .

Ковалев:

вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег

Вытекает из первого . Кто не может гоняться в “Ф-1” , ездит на картинге или сидит на попе ровно . Или Вы - за социальную справедливость ?

Ковалев:

воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .

И того и другого . Еще раз : или обращаетесь во “Всемирную лигу сексуальных реформ” (С) , или находите деньги на любимый СПОРТ , или сидите на попе ровно .

Ковалев:

Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

А чё мелочиться - пущай все на резиномоторах летают . Экологично , тихо и дёшево . Импортную резину - запретить однозначно .
В общем , скулёж какой-то получается . Сами мы не местные , поможите , люди добрые … Ни у одного люмпена в голову не стукнет мысль пересадить “Ф-1” на “Ладу- Калину” , только у нас вопросы социальной справедливости в спорте до сих пор в голове бродят . Как бражка на на жмыхе от яблок …Извините , накипело . Вы СДЕЛАЙТЕ что-нибудь толковое в этом благородном и жёстком , мужском спорте , а потом рассуждайте !

Championf2d

Странные какие то “персонажи” Юра Ковалёв и Евгений Андриенко ! Вроде и умные мысли пытаются транслировать, но получается разнонаправленная дискуссия из детского сада.
Если Вы "любители потрындеть ", которые никогда в жизни в РЕАЛЬНОМ бою не участвовали, то это простительно. Но если к 51 и 25 годам прожитым на Белом Свете не научились отличать СПОРТ от ПОЛЕТУШЕК, то Вам уже НИЧЕГО не поможет. Когда мне было 25 лет, я тоже не имел “тугого” кошелька и “всего чего хочу”, но мой тренер Борис Алексеевич Киселёв вложил в мою голову обязательные для любого нормального (тем более целеустремлённого) человека требования к Себе и Окружающему Миру: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ, ВЫБОР ГЛАВНОГО, ТРУДОЛЮБИЕ, СИСТЕМАТИЧНОСТЬ и УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСПЕХИ И ПОРАЖЕНИЯ. Любой нормальный человек (имеющий 2 руки, 2 ноги и одну немного думающую голову) ВСЕГДА сможет заработать на 3 -4 шт.мотора “ФОРА”, 10-15 моделей, 12-15 комплектов тросов, 30-40 пропеллеров, 30 литров топлива и ПОЗВОЛИТ себе-Любимому выехать и поучаствовать хоть в одних-двух соревнованиях проходящих рядом с регионом проживания. Более того, если не будут устраивать покупные модели, то практически любой сможет их изготовить из конструктора или полностью самостоятельно.
А, та категория “вечно ноющих” и всем недовольных особей НИКОГДА НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО В ЖИЗНИ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ !
На эту тему есть хорошая присказка :
В 20 лет ума нет - и не будет !
В 30 лет работы нет - и не будет !
В 40 лет жены нет - и не будет !
В 50 лет здоровья нет - и не будет !
и так далее…

Тут уж точно не до “разборных бойцовок”, хоть бы “сборные бойцовки” осилить !

Championf2d

Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые “вкладчики”.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые “вкладчики”.

вклады забрать, если не отдають- отселектировать😁

Желтый_вжик

Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо “лодочки” ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

Vaha
Желтый_вжик:

Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо “лодочки” ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

Мне, чесно говоря, нет желания отвечать людям, которые свои догадки приподают как истинну, Вы это всё написали как будто за спиной у меня стояли когда я это всё делал.
Закладка у меня происходит по другому процессу, новая компоновка крепления моторамы и самой моторамы тяжелей на 5г, зато сколько удобства!!! мне не нужно на каждую модель делать дорогущюю карбоновую мотораму, а вам за неё платить, купил себе 4 моторамы- их на 100 моделей хватит.
Вес моих композитных моделей 246г, следующие модели будут только легче.
По поводу кесона и “лодочки” - всему своё время.
Доклад окончен!

Паш! я думаю что ты можешь уже закрывать эту тему, людей у которых есть свободное время на твои задумки просто нет нужных навыков и материальной возможности, а люди у которых есть навыки и материальная возможность, просто нет времени на это всё.
Рано создана эта тема и быстро “засрана” 😃 (извините за выражение).