Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Vaha
Русинов_Сергей:

В чём новизна? В купании в смоле или покупке самолётов??

З.Ы. Если чё, у нас и старые технологии неплохие есть.
Шаг за спину и атака в самолёт, а по сути в корд. И пофигу, чё там к этим кордам прицеплено. 😃

Купание в смоле- это не часть технологического процесса, а бескультурье, так называемого, мастера.
Чтобы не было “купания в смоле” нужно чтобы была хотя бы элементарная “культура производства”, смола должна оставаться на кисточке и на изготавливаемой детали, ане на рабочем столе и по локти на руках.
Во понятие у человека! если самому до этого не дотянутся, значит и другим запретить.

Марат:

Сообщение от Vaha

по вашему все кто летает на композитных моделях- дровосеки???

Вася - не передёргивай - я этого не говорил!

зато подумал 😃

Это технический вид спорта и здесь равенства не может быть, кто то прогрессирует в техническом плане, а кто то “сидид на месте” сопротивляясь всеми фибрами своей души 😃, и тянется в “хвосте”, а так хочется быть первым?!

Championf2d

В Формуле - 1 сделали запрет на некоторые позиции и параметры и это пагубно повлияло на зрелищность всего класса. В “Воздушном бою” и так достаточно запретов и необъективных решений, а ведь этот класс САМЫЙ ЗРЕЛИЩНЫЙ и непредсказуемый. “Бой” это не нудное и однообразное пилотирование по кругу, а многоходовые комбинации в которых ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать :

  1. Интрига
  2. Адреналин
  3. Обдуманность действий
  4. Скорость принятия решений
  5. Хорошая физическая и психологическая подготовка пилота и механиков
  6. Здоровый СПОРТИВНЫЙ АЗАРТ и ЖЕЛАНИЕ ПОБЕЖДАТЬ (в пределах Правил и этических норм спортивного поведения пилотов, механиков и судей).
    и т.д. и т.п. , А ТАРАН и СТОЛКНОВЕНИЕ со спутками - это всего лишь один из элементов тактической и позиционной борьбы, без которых “бой” станет СТЕНДОВЫМ моделизмом и полукопиями.
Марат
Vaha:

зато подумал

Ты этого не можешь знать!

[quote=Vaha;4147481]тянется в “хвосте”, а так хочется быть первым?![/quote

Совсем не хочется - для меня уже давно бой просто удовольствие от встреч с друзьями, отдушина от житейских проблем.

Но мнение я своё имею и высказываю его, никому не навязывая.
Твоя агрессивность в этой теме в принципе понятна, ты лицо заинтересованное!

Olaf:

на отрыв он как известно не работает.

Для этого перематывают кевларовой нитью…

Olaf:

А вообще, приклейка косынок с внутренней стороны нервюр говорит, что модели рассчитаны на таран в воздухе, а не на возможный удар о планету.

Именно!

Андрей_Курылев

Хочется сказать пару слов в защиту дровосеков.
Я например никогда не стеснялся выцеливать в самолет соперника, намеренно запутывать,перекрывать траектории в кругу,поддергивать,подпиливать и прочия всякия “гадости”😃 Но все это было в рамках правил, когда не оставалось других инструментов для достижения победы и не разу не был снят за неспортивное поведение.
Почему это делалось, да просто физически не было времени на тренировки, оттачивать мастерство как Беляев,Фаизов,Гусев,Наркевич,Надеин и многие другие идеально и мастерски владеющие техникой пилотажа. Бойцы должны быть разные, и с джельтменским стилем боя и непредсказуемым, на грани фола.
В этом весь бой, в любых видах спорта.

Яшин_Н_М
Андрей_Курылев:

Бойцы должны быть разные, и с джельтменским стилем боя и непредсказуемым

У меня один старый знакомый есть(ровесник,с Южного Урала, МС), так он летает в стиле, “пьяная обезьяна”.

Ковалев
Championf2d:

В Формуле - 1 сделали запрет на некоторые позиции и параметры и это пагубно повлияло на зрелищность всего класса.

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

Vaha

[QUOTE=Марат;4147634]Ты этого не можешь знать!

Vaha:

тянется в “хвосте”, а так хочется быть первым?![/quote

Совсем не хочется - для меня уже давно бой просто удовольствие от встреч с друзьями, отдушина от житейских проблем.

Но мнение я своё имею и высказываю его, никому не навязывая.
Твоя агрессивность в этой теме в принципе понятна, ты лицо заинтересованное!

Если для тебя это стало просто хобби, зачем тогда вступаешь в дискусии где затронут спортивный а не хоббийный интерес? я думаю, что тебя композитный вопрос вобще не должен тогда волновать.
Моя агресивность(как ты отметил) связана не продвиганием композита(я строю деревяшки тоже), а просто связано со словом “запретить”, меня эти запреты западноевропейские уже достали-“запретить”, “задавить”, “заглушить”, “укоротить”, что ещё нам нужно сделать???
У меня, например, нет возможности купить новый АКМ, дак может этот двигатель запретить использовать ради равенства и справедливости??? (риторический вопрос)

Русинов_Сергей
Vaha:

эти запреты западноевропейские

Этот азиатский. Нам до европы тридцать километров ехать надо. 😃

Vaha:

что ещё нам нужно сделать???

  1. Запретить “пластмассу” в моделях. т.к. ввиду высокой прочности таких элементов участники могут получить серьёзные травмы при обслуживании разрушенной модели. 😉
Vaha:

может этот двигатель запретить использовать

  1. Разрешить позолотить Фору, тогда по цене они сравняются. Кому не хватает мощности - могут долить нитры, один фиг это неопределимо и никто этим не занимается.
Gejkob
Ковалев:

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

Полностью согласен.Добавить нечего…

Русинов_Сергей:

серьёзные травмы при обслуживании

Что или кто мешает перейти? Деревянные пропеллеры разрешены.

Марат
Vaha:

а просто связано со словом “запретить”,

Ну если это дело принципа - тогда мир, дружба, жвачка:)

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,

Наверно , правильно делают .

Ковалев:

вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег

Вытекает из первого . Кто не может гоняться в “Ф-1” , ездит на картинге или сидит на попе ровно . Или Вы - за социальную справедливость ?

Ковалев:

воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .

И того и другого . Еще раз : или обращаетесь во “Всемирную лигу сексуальных реформ” (С) , или находите деньги на любимый СПОРТ , или сидите на попе ровно .

Ковалев:

Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

А чё мелочиться - пущай все на резиномоторах летают . Экологично , тихо и дёшево . Импортную резину - запретить однозначно .
В общем , скулёж какой-то получается . Сами мы не местные , поможите , люди добрые … Ни у одного люмпена в голову не стукнет мысль пересадить “Ф-1” на “Ладу- Калину” , только у нас вопросы социальной справедливости в спорте до сих пор в голове бродят . Как бражка на на жмыхе от яблок …Извините , накипело . Вы СДЕЛАЙТЕ что-нибудь толковое в этом благородном и жёстком , мужском спорте , а потом рассуждайте !

Championf2d

Странные какие то “персонажи” Юра Ковалёв и Евгений Андриенко ! Вроде и умные мысли пытаются транслировать, но получается разнонаправленная дискуссия из детского сада.
Если Вы "любители потрындеть ", которые никогда в жизни в РЕАЛЬНОМ бою не участвовали, то это простительно. Но если к 51 и 25 годам прожитым на Белом Свете не научились отличать СПОРТ от ПОЛЕТУШЕК, то Вам уже НИЧЕГО не поможет. Когда мне было 25 лет, я тоже не имел “тугого” кошелька и “всего чего хочу”, но мой тренер Борис Алексеевич Киселёв вложил в мою голову обязательные для любого нормального (тем более целеустремлённого) человека требования к Себе и Окружающему Миру: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ, ВЫБОР ГЛАВНОГО, ТРУДОЛЮБИЕ, СИСТЕМАТИЧНОСТЬ и УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСПЕХИ И ПОРАЖЕНИЯ. Любой нормальный человек (имеющий 2 руки, 2 ноги и одну немного думающую голову) ВСЕГДА сможет заработать на 3 -4 шт.мотора “ФОРА”, 10-15 моделей, 12-15 комплектов тросов, 30-40 пропеллеров, 30 литров топлива и ПОЗВОЛИТ себе-Любимому выехать и поучаствовать хоть в одних-двух соревнованиях проходящих рядом с регионом проживания. Более того, если не будут устраивать покупные модели, то практически любой сможет их изготовить из конструктора или полностью самостоятельно.
А, та категория “вечно ноющих” и всем недовольных особей НИКОГДА НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО В ЖИЗНИ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ !
На эту тему есть хорошая присказка :
В 20 лет ума нет - и не будет !
В 30 лет работы нет - и не будет !
В 40 лет жены нет - и не будет !
В 50 лет здоровья нет - и не будет !
и так далее…

Тут уж точно не до “разборных бойцовок”, хоть бы “сборные бойцовки” осилить !

Championf2d

Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые “вкладчики”.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые “вкладчики”.

вклады забрать, если не отдають- отселектировать😁

Желтый_вжик

Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо “лодочки” ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

Vaha
Желтый_вжик:

Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо “лодочки” ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

Мне, чесно говоря, нет желания отвечать людям, которые свои догадки приподают как истинну, Вы это всё написали как будто за спиной у меня стояли когда я это всё делал.
Закладка у меня происходит по другому процессу, новая компоновка крепления моторамы и самой моторамы тяжелей на 5г, зато сколько удобства!!! мне не нужно на каждую модель делать дорогущюю карбоновую мотораму, а вам за неё платить, купил себе 4 моторамы- их на 100 моделей хватит.
Вес моих композитных моделей 246г, следующие модели будут только легче.
По поводу кесона и “лодочки” - всему своё время.
Доклад окончен!

Паш! я думаю что ты можешь уже закрывать эту тему, людей у которых есть свободное время на твои задумки просто нет нужных навыков и материальной возможности, а люди у которых есть навыки и материальная возможность, просто нет времени на это всё.
Рано создана эта тема и быстро “засрана” 😃 (извините за выражение).

Ковалев

Жалко если очень интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.Не одной фотографии,описания технологии или чего то интересного.Скорее анонс на что копить деньги.Специально начал про пенопластовые самолетики - думал может кто расколется.Скажет:это дрянь … а вот у нас такое… Нет все молчат как рыба об лед.Почему то не хотят показывать что нибудь из технологии,а раз не хотят то для чего начинать такие темы.
Еще без всякого ерничания хочу спросить имея набор(выше описанный из 3-4 фор,30литров топлива и прочего)не буду ли я выглядеть мальчиком для битья.Есть ли примеры в современной истории что бы с таким набором кто нибудь летал на уровне.
Ну и не теме коротенько без цитат отвечу:
1)“Социальная справедливость” - нет это не она это равенство участников основополагающий принцип спорта,Олимпийского движения.Понимаю что это больше декларация,но к этому надо стремится. Формула один это скорее большой бизнес, шоу и меньшей степени спорт.
2)“Ты кто такой чтобы писать здесь?”-это принцип демократии на форуме.Каждый может свободно высказывать свое мнение вне зависимости от спортивных достижений и социального положения,если говорю чушь или надоел можно нажать кнопку помидор или просто не читать- пропустить.
Напоминает анекдот: собаки встретились на прогулке одна говорит вот я резин шнуцер,другая я королевский терер .Спрашивают у третьей:Ну а ты кто?Я …я просто посать вышла.
3)Не надо убеждать меня в нищебродстве.Я и так знаю,нас таких за МКАДОМ много.И я знаю почему мы безынициативные лодыри,бездельники,алкоголики,лишние люди,совершенно ничего не делающие что бы жить по человечески.
4)Почему вы такие злые?

Русинов_Сергей
Ковалев:

интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.

Правильно, с этим куда-нибудь в сколково надо.
Вот про разборные бойцовки поговорить можно.

Пока у меня есть вот такая мысль:

Синий - углетрубки 12 и 3 мм
Лобик "консолей "сделан из абачи с пеной, лонжерон на “консолях” - стенка из 0,15-ой бальзы.
“Справа” от центроплана планируется контейнер под электронику останова.

Ковалев:

4)Почему вы такие злые?

Потому что у нас велосипедов нету!!! 😃

Марат
Русинов_Сергей:

Пока у меня есть вот такая мысль:

Где вложение??