Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Русинов_Сергей
Vaha:

эти запреты западноевропейские

Этот азиатский. Нам до европы тридцать километров ехать надо. 😃

Vaha:

что ещё нам нужно сделать???

  1. Запретить “пластмассу” в моделях. т.к. ввиду высокой прочности таких элементов участники могут получить серьёзные травмы при обслуживании разрушенной модели. 😉
Vaha:

может этот двигатель запретить использовать

  1. Разрешить позолотить Фору, тогда по цене они сравняются. Кому не хватает мощности - могут долить нитры, один фиг это неопределимо и никто этим не занимается.
Gejkob
Ковалев:

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

Полностью согласен.Добавить нечего…

Русинов_Сергей:

серьёзные травмы при обслуживании

Что или кто мешает перейти? Деревянные пропеллеры разрешены.

Марат
Vaha:

а просто связано со словом “запретить”,

Ну если это дело принципа - тогда мир, дружба, жвачка:)

Андрей_Зазулин
Ковалев:

Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,

Наверно , правильно делают .

Ковалев:

вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег

Вытекает из первого . Кто не может гоняться в “Ф-1” , ездит на картинге или сидит на попе ровно . Или Вы - за социальную справедливость ?

Ковалев:

воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .

И того и другого . Еще раз : или обращаетесь во “Всемирную лигу сексуальных реформ” (С) , или находите деньги на любимый СПОРТ , или сидите на попе ровно .

Ковалев:

Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.

А чё мелочиться - пущай все на резиномоторах летают . Экологично , тихо и дёшево . Импортную резину - запретить однозначно .
В общем , скулёж какой-то получается . Сами мы не местные , поможите , люди добрые … Ни у одного люмпена в голову не стукнет мысль пересадить “Ф-1” на “Ладу- Калину” , только у нас вопросы социальной справедливости в спорте до сих пор в голове бродят . Как бражка на на жмыхе от яблок …Извините , накипело . Вы СДЕЛАЙТЕ что-нибудь толковое в этом благородном и жёстком , мужском спорте , а потом рассуждайте !

Championf2d

Странные какие то “персонажи” Юра Ковалёв и Евгений Андриенко ! Вроде и умные мысли пытаются транслировать, но получается разнонаправленная дискуссия из детского сада.
Если Вы "любители потрындеть ", которые никогда в жизни в РЕАЛЬНОМ бою не участвовали, то это простительно. Но если к 51 и 25 годам прожитым на Белом Свете не научились отличать СПОРТ от ПОЛЕТУШЕК, то Вам уже НИЧЕГО не поможет. Когда мне было 25 лет, я тоже не имел “тугого” кошелька и “всего чего хочу”, но мой тренер Борис Алексеевич Киселёв вложил в мою голову обязательные для любого нормального (тем более целеустремлённого) человека требования к Себе и Окружающему Миру: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ, ВЫБОР ГЛАВНОГО, ТРУДОЛЮБИЕ, СИСТЕМАТИЧНОСТЬ и УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСПЕХИ И ПОРАЖЕНИЯ. Любой нормальный человек (имеющий 2 руки, 2 ноги и одну немного думающую голову) ВСЕГДА сможет заработать на 3 -4 шт.мотора “ФОРА”, 10-15 моделей, 12-15 комплектов тросов, 30-40 пропеллеров, 30 литров топлива и ПОЗВОЛИТ себе-Любимому выехать и поучаствовать хоть в одних-двух соревнованиях проходящих рядом с регионом проживания. Более того, если не будут устраивать покупные модели, то практически любой сможет их изготовить из конструктора или полностью самостоятельно.
А, та категория “вечно ноющих” и всем недовольных особей НИКОГДА НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО В ЖИЗНИ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ !
На эту тему есть хорошая присказка :
В 20 лет ума нет - и не будет !
В 30 лет работы нет - и не будет !
В 40 лет жены нет - и не будет !
В 50 лет здоровья нет - и не будет !
и так далее…

Тут уж точно не до “разборных бойцовок”, хоть бы “сборные бойцовки” осилить !

Championf2d

Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые “вкладчики”.

Андрей_Курылев
Championf2d:

Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые “вкладчики”.

вклады забрать, если не отдають- отселектировать😁

Желтый_вжик

Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо “лодочки” ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

Vaha
Желтый_вжик:

Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо “лодочки” ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

Мне, чесно говоря, нет желания отвечать людям, которые свои догадки приподают как истинну, Вы это всё написали как будто за спиной у меня стояли когда я это всё делал.
Закладка у меня происходит по другому процессу, новая компоновка крепления моторамы и самой моторамы тяжелей на 5г, зато сколько удобства!!! мне не нужно на каждую модель делать дорогущюю карбоновую мотораму, а вам за неё платить, купил себе 4 моторамы- их на 100 моделей хватит.
Вес моих композитных моделей 246г, следующие модели будут только легче.
По поводу кесона и “лодочки” - всему своё время.
Доклад окончен!

Паш! я думаю что ты можешь уже закрывать эту тему, людей у которых есть свободное время на твои задумки просто нет нужных навыков и материальной возможности, а люди у которых есть навыки и материальная возможность, просто нет времени на это всё.
Рано создана эта тема и быстро “засрана” 😃 (извините за выражение).

Ковалев

Жалко если очень интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.Не одной фотографии,описания технологии или чего то интересного.Скорее анонс на что копить деньги.Специально начал про пенопластовые самолетики - думал может кто расколется.Скажет:это дрянь … а вот у нас такое… Нет все молчат как рыба об лед.Почему то не хотят показывать что нибудь из технологии,а раз не хотят то для чего начинать такие темы.
Еще без всякого ерничания хочу спросить имея набор(выше описанный из 3-4 фор,30литров топлива и прочего)не буду ли я выглядеть мальчиком для битья.Есть ли примеры в современной истории что бы с таким набором кто нибудь летал на уровне.
Ну и не теме коротенько без цитат отвечу:
1)“Социальная справедливость” - нет это не она это равенство участников основополагающий принцип спорта,Олимпийского движения.Понимаю что это больше декларация,но к этому надо стремится. Формула один это скорее большой бизнес, шоу и меньшей степени спорт.
2)“Ты кто такой чтобы писать здесь?”-это принцип демократии на форуме.Каждый может свободно высказывать свое мнение вне зависимости от спортивных достижений и социального положения,если говорю чушь или надоел можно нажать кнопку помидор или просто не читать- пропустить.
Напоминает анекдот: собаки встретились на прогулке одна говорит вот я резин шнуцер,другая я королевский терер .Спрашивают у третьей:Ну а ты кто?Я …я просто посать вышла.
3)Не надо убеждать меня в нищебродстве.Я и так знаю,нас таких за МКАДОМ много.И я знаю почему мы безынициативные лодыри,бездельники,алкоголики,лишние люди,совершенно ничего не делающие что бы жить по человечески.
4)Почему вы такие злые?

Русинов_Сергей
Ковалев:

интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.

Правильно, с этим куда-нибудь в сколково надо.
Вот про разборные бойцовки поговорить можно.

Пока у меня есть вот такая мысль:

Синий - углетрубки 12 и 3 мм
Лобик "консолей "сделан из абачи с пеной, лонжерон на “консолях” - стенка из 0,15-ой бальзы.
“Справа” от центроплана планируется контейнер под электронику останова.

Ковалев:

4)Почему вы такие злые?

Потому что у нас велосипедов нету!!! 😃

Марат
Русинов_Сергей:

Пока у меня есть вот такая мысль:

Где вложение??

Ковалев

Имею мнение что пластинчатый язык как на древних свободно летающих моделях лучше чем трубки.С него консоль сходит с меньшими повреждениями.Раньше делали из дюраля сейчас можно из пластинки угле пластика или стеклотекстолита или того и другого склеить.Вообще с китайскими трубками из якобы из угле пластика лучше не связываться- дрянь редкостная сжимаешь руками ломается и трещит как соломина.А самому хорошие трубки изготовить не просто.Еще из трех частей это конечно круто ,но наверное через чур тяжело может сделать отъемным только внутреннее крыло,так гораздо реальнее.В идеале одно крыло должно входить в другое,а не соединятся торцами - так прочнее.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.Специально начал про пенопластовые самолетики - думал может кто расколется.

Ковалев:

.Почему то не хотят показывать что нибудь из технологии,

С какого перепугу ? Люди , изобретающие новое , зарабатывают на этом . Почему человек , потративший сотни и тысячи часов своего труда должен отдавать своё ноу-хау ? Я дважды накалывался только здесь , на форуме , а в жизни - десятки и сотни раз . Это называется интеллектуальное пиратство .

Ковалев:

Еще без всякого ерничания хочу спросить имея набор(выше описанный из 3-4 фор,30литров топлива и прочего)не буду ли я выглядеть мальчиком для битья.

Однозначно будете . А вот если мужества , терпения и настойчивости хватит . на второй-третий сезон узнавать начнут , уважать и здороваться . Дороги нонче тумбочки в Российском F-2D …

Ковалев:

.Спрашивают у третьей:Ну а ты кто?Я …я просто посать вышла.

Отличие людей от собак в том , что ссут они не вобщественных местах , а всё-таки в туалетах

Ковалев:

.Я и так знаю,нас таких за МКАДОМ много.И я знаю почему мы безынициативные лодыри,бездельники,алкоголики,лишние люди,совершенно ничего не делающие что бы жить по человечески.

Пожалеть ? Или всё-таки сделаете что-нибудь реальное ?

Ковалев:

Почему вы такие злые?

Здесь собрались добрейшие , интеллигентные , терпеливые и позитивные люди , много реальных дел сделавшие и для моделизма и для молодежи в нем . А розовые слюни и голубые сопли - на других форумах в достаточных количествах присутствуют . Цитата из любимого фильма : “Делом нужно заниматься дорогой , делом !”(С) Извините за прямоту .

Русинов_Сергей
Ковалев:

С него консоль сходит с меньшими повреждениями.

Мне сход не нужен. Консоли с центропланом стыкуются посредством скотча.

Ковалев:

с китайскими трубками из якобы из угле пластика лучше не связываться

Других нет, а сам я не планирую купаться в смоле. Так что, ввиду отсутствия горничной… 😃

Ковалев:

наверное через чур тяжело

Лобик консоли.

При этом уходит почти вся сосна из “силового” лба. Бумага так же не используется.

Ковалев:

сделать отъемным только внутреннее крыло

Это чтоб натрахаться и наплясаться? Какой смысл в таком разделении?

Ковалев
Русинов_Сергей:

Это чтоб натрахаться и наплясаться? Какой смысл в таком разделении?

Чтобы реализовать ходя бы часть преимуществ которые указаны пост # 1.Для этого модель должна конечно сильно отличатся от классики,быть более интегрированной,в варианте разборном но классики многих плюсов не получится.Но в обще очень интересно что получится.Спасибо что рассказываете о постройке разборного самолета.

Андрей_Курылев

А какой смысл в разборности модели F2D??? Я вот пока не вижу ни одного плюса. Композиты да, прогресс и польза во всем