Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Русинов_Сергей
Ковалев:

интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.

Правильно, с этим куда-нибудь в сколково надо.
Вот про разборные бойцовки поговорить можно.

Пока у меня есть вот такая мысль:

Синий - углетрубки 12 и 3 мм
Лобик "консолей "сделан из абачи с пеной, лонжерон на “консолях” - стенка из 0,15-ой бальзы.
“Справа” от центроплана планируется контейнер под электронику останова.

Ковалев:

4)Почему вы такие злые?

Потому что у нас велосипедов нету!!! 😃

Марат
Русинов_Сергей:

Пока у меня есть вот такая мысль:

Где вложение??

Ковалев

Имею мнение что пластинчатый язык как на древних свободно летающих моделях лучше чем трубки.С него консоль сходит с меньшими повреждениями.Раньше делали из дюраля сейчас можно из пластинки угле пластика или стеклотекстолита или того и другого склеить.Вообще с китайскими трубками из якобы из угле пластика лучше не связываться- дрянь редкостная сжимаешь руками ломается и трещит как соломина.А самому хорошие трубки изготовить не просто.Еще из трех частей это конечно круто ,но наверное через чур тяжело может сделать отъемным только внутреннее крыло,так гораздо реальнее.В идеале одно крыло должно входить в другое,а не соединятся торцами - так прочнее.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.Специально начал про пенопластовые самолетики - думал может кто расколется.

Ковалев:

.Почему то не хотят показывать что нибудь из технологии,

С какого перепугу ? Люди , изобретающие новое , зарабатывают на этом . Почему человек , потративший сотни и тысячи часов своего труда должен отдавать своё ноу-хау ? Я дважды накалывался только здесь , на форуме , а в жизни - десятки и сотни раз . Это называется интеллектуальное пиратство .

Ковалев:

Еще без всякого ерничания хочу спросить имея набор(выше описанный из 3-4 фор,30литров топлива и прочего)не буду ли я выглядеть мальчиком для битья.

Однозначно будете . А вот если мужества , терпения и настойчивости хватит . на второй-третий сезон узнавать начнут , уважать и здороваться . Дороги нонче тумбочки в Российском F-2D …

Ковалев:

.Спрашивают у третьей:Ну а ты кто?Я …я просто посать вышла.

Отличие людей от собак в том , что ссут они не вобщественных местах , а всё-таки в туалетах

Ковалев:

.Я и так знаю,нас таких за МКАДОМ много.И я знаю почему мы безынициативные лодыри,бездельники,алкоголики,лишние люди,совершенно ничего не делающие что бы жить по человечески.

Пожалеть ? Или всё-таки сделаете что-нибудь реальное ?

Ковалев:

Почему вы такие злые?

Здесь собрались добрейшие , интеллигентные , терпеливые и позитивные люди , много реальных дел сделавшие и для моделизма и для молодежи в нем . А розовые слюни и голубые сопли - на других форумах в достаточных количествах присутствуют . Цитата из любимого фильма : “Делом нужно заниматься дорогой , делом !”(С) Извините за прямоту .

Русинов_Сергей
Ковалев:

С него консоль сходит с меньшими повреждениями.

Мне сход не нужен. Консоли с центропланом стыкуются посредством скотча.

Ковалев:

с китайскими трубками из якобы из угле пластика лучше не связываться

Других нет, а сам я не планирую купаться в смоле. Так что, ввиду отсутствия горничной… 😃

Ковалев:

наверное через чур тяжело

Лобик консоли.

При этом уходит почти вся сосна из “силового” лба. Бумага так же не используется.

Ковалев:

сделать отъемным только внутреннее крыло

Это чтоб натрахаться и наплясаться? Какой смысл в таком разделении?

Ковалев
Русинов_Сергей:

Это чтоб натрахаться и наплясаться? Какой смысл в таком разделении?

Чтобы реализовать ходя бы часть преимуществ которые указаны пост # 1.Для этого модель должна конечно сильно отличатся от классики,быть более интегрированной,в варианте разборном но классики многих плюсов не получится.Но в обще очень интересно что получится.Спасибо что рассказываете о постройке разборного самолета.

Андрей_Курылев

А какой смысл в разборности модели F2D??? Я вот пока не вижу ни одного плюса. Композиты да, прогресс и польза во всем

Vaha

Русинов Сергей! у Вас явно фобия на эпоксидную смолу, наверное, был плохой пример в клубе или в децтве вместо “серенького волчка” пугали эпоксидкой.
Я вас прошу, пожалуйста, не употребляйте больше словосочетание -“купаться в смоле”, посмотрите ниже фото как работают люди, и найдите там ванну, или хотябы тазик со смолой в которой можно искупатся. Просто нужно в себе выработать культуру производства, а не мазать пальцами смолу, а потом этими пальцами чесать затылок.
Все суперкары и совремённая авиация не обходится без композитов.
Композит в авиации это и есть инновационные технологии.
С помощью дерева и пенопласта инновационные технологии не освоишь.

Андрей_Курылев
Vaha:

Я вас прошу, пожалуйста, не употребляйте больше словосочетание -“купаться в смоле”, посмотрите ниже фото как работают люди, и найдите там ванну, или хотябы тазик со смолой в которой можно искупатся.

Нипраильная фотокарточка😁
где противогазы,где замызганые халаты,которые если снять, они стоят, где обляпанные стены и полы:)

Vaha
Андрей_Курылев:

Нипраильная фотокарточка😁
где противогазы,где замызганые халаты,которые если снять, они стоят, где обляпанные стены и полы:)

Это уже не ко мне, это к Русинову Сергею 😃)

Русинов_Сергей
Vaha:

посмотрите ниже фото как работают люди,

Слабо “свою” моделку выложить?

Глядишь, там и

Андрей_Курылев:

замызганые халаты

найдутся. 😃

Vaha

На понт берёшь??? 😃
Замазаные халаты не найдутся и ванны с тазиками под смолу тоже, а вот бальзовая пыль есть! у меня не стоматологический кабинет.

У “бойцовки” по инновационной технологии будет одна труднорешаемая проблема, это вес-прочность, по весу и прочности лавсановой обшивке я пока альтернативы не вижу, композитный каркас -да! но чтобы полностью, думаю, -нет, тем более разборная.
Могу судить только по моёму небольшому опыту изготовления радиобойцовок АCES путём вакуумирования по технологии “сендвич”(стекло- экструдированный пенополистирол - стекло), если и сделать с нормальным весом, то прочность будет не та.

Ковалев

Думаю дело совершенно не в моделке.Видел жуткие тесные захламленные подвалы без окон на улицу в которых моделисты делают уникальные вещи. Видел и обратную картину большое чистое светлое помещение на стенах плакаты из инструментов только молотки(остальное наверное растащили)не одного ребенка висит несколько моделей часть наверное подарена кем то,другие сборные из пластмассы.В комнате методистов в обще идиллия стол с белой скатертью и самовар - сидят тетки чай попивают.
Если посмотреть на фото где делают одни из лучших спортивных двигателей Фора.То видно что тоже не все красиво и идеально,а ведь какие двигатели делают загляденье.
Да сложно избавится от стереотипа.Помню смола в кружке была в оцинкованной бочке полностью заляпанной,но ее так просто не перелить густая как мед. Когда отжигали стеклоткань такая вонь.Да и в результате всех этих страданий не чего особо путного не получалось,разве только винты,но те уже делали из смолы прибалтийской в тюбиках.Наверное у многих такие же воспоминания.
Все таки надо будет попробовать.Может не так страшен черт как его малюют.

Русинов_Сергей
Ковалев:

Может не так страшен черт

Я лично знаю чувака, у которого после закладки нескольких винтов слезла ВСЯ кожа с ладоней.
Поэтому тут уж каждый для себя пусть решает: страшен этот чёрт(смола) или нет.

Желтый_вжик

Можно долго рассуждать о вкусе любви,так ее и не попробывав!!!
Вот фото ПОЛНОСТЬЮ композитных радиобойцовок.Из дерева только рули и центральная коробка.
Лобик,набор,задняя кромка,обтяжка - композит на Эпиталовской смоле. Готовая к полетам( не крашенная) весит со всей требухой (3 машинки по 20 гр,приемник,800 ма литийферум,мотор с глушителем,глушилка и прочее) 630 гр. Вторая модель тяжелее на 50 гр за счет краски.
Летят замечательно,устойчивы,маневрены,живучие. Это модели прошлого и позапрошлого года Игоря Маляренко команда “Рузские тигры”

Ковалев
Желтый_вжик:

630 гр.

Ну если честно так многовато,не знаю конечно как по прочности ,деревяшки намного легче.Вот такой самолет сделан по канонам F2D правда без элевонов и киля весит 232 грамма если добавить недостающее то получится легче и намного.
По мне так хотя бы переднюю кромку из композита сделать остальное пока еще рулит.Хотя думаю это по оснастке это гораздо трудней,чем скажем лонжероны или задняя кромка.Но Т образной передней кромки как раз больше всего и не хватает.

Андрей_Зазулин
Ковалев:

.Но Т образной передней кромки как раз больше всего и не хватает.

Так кто мешает ? “Т-образная” передняя кромка применялась на кордовых бойцовках с начала 80-х годов , да и сейчас некоторые производители ее ставят …

pakhomov4
Ковалев:

добавить недостающее то получится легче и намного.

Эх… Хорошо быть умным!😁
Дьявол кроется в мелочах(С)