Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.
А какой смысл в разборности модели F2D?
Чинить меньше.
😁😁😁
Русинов Сергей! у Вас явно фобия на эпоксидную смолу, наверное, был плохой пример в клубе или в децтве вместо “серенького волчка” пугали эпоксидкой.
Я вас прошу, пожалуйста, не употребляйте больше словосочетание -“купаться в смоле”, посмотрите ниже фото как работают люди, и найдите там ванну, или хотябы тазик со смолой в которой можно искупатся. Просто нужно в себе выработать культуру производства, а не мазать пальцами смолу, а потом этими пальцами чесать затылок.
Все суперкары и совремённая авиация не обходится без композитов.
Композит в авиации это и есть инновационные технологии.
С помощью дерева и пенопласта инновационные технологии не освоишь.
Я вас прошу, пожалуйста, не употребляйте больше словосочетание -“купаться в смоле”, посмотрите ниже фото как работают люди, и найдите там ванну, или хотябы тазик со смолой в которой можно искупатся.
Нипраильная фотокарточка😁
где противогазы,где замызганые халаты,которые если снять, они стоят, где обляпанные стены и полы:)
Нипраильная фотокарточка😁
где противогазы,где замызганые халаты,которые если снять, они стоят, где обляпанные стены и полы:)
Это уже не ко мне, это к Русинову Сергею 😃)
посмотрите ниже фото как работают люди,
Слабо “свою” моделку выложить?
Глядишь, там и
замызганые халаты
найдутся. 😃
На понт берёшь??? 😃
Замазаные халаты не найдутся и ванны с тазиками под смолу тоже, а вот бальзовая пыль есть! у меня не стоматологический кабинет.
У “бойцовки” по инновационной технологии будет одна труднорешаемая проблема, это вес-прочность, по весу и прочности лавсановой обшивке я пока альтернативы не вижу, композитный каркас -да! но чтобы полностью, думаю, -нет, тем более разборная.
Могу судить только по моёму небольшому опыту изготовления радиобойцовок АCES путём вакуумирования по технологии “сендвич”(стекло- экструдированный пенополистирол - стекло), если и сделать с нормальным весом, то прочность будет не та.
Думаю дело совершенно не в моделке.Видел жуткие тесные захламленные подвалы без окон на улицу в которых моделисты делают уникальные вещи. Видел и обратную картину большое чистое светлое помещение на стенах плакаты из инструментов только молотки(остальное наверное растащили)не одного ребенка висит несколько моделей часть наверное подарена кем то,другие сборные из пластмассы.В комнате методистов в обще идиллия стол с белой скатертью и самовар - сидят тетки чай попивают.
Если посмотреть на фото где делают одни из лучших спортивных двигателей Фора.То видно что тоже не все красиво и идеально,а ведь какие двигатели делают загляденье.
Да сложно избавится от стереотипа.Помню смола в кружке была в оцинкованной бочке полностью заляпанной,но ее так просто не перелить густая как мед. Когда отжигали стеклоткань такая вонь.Да и в результате всех этих страданий не чего особо путного не получалось,разве только винты,но те уже делали из смолы прибалтийской в тюбиках.Наверное у многих такие же воспоминания.
Все таки надо будет попробовать.Может не так страшен черт как его малюют.
Может не так страшен черт
Я лично знаю чувака, у которого после закладки нескольких винтов слезла ВСЯ кожа с ладоней.
Поэтому тут уж каждый для себя пусть решает: страшен этот чёрт(смола) или нет.
Можно долго рассуждать о вкусе любви,так ее и не попробывав!!!
Вот фото ПОЛНОСТЬЮ композитных радиобойцовок.Из дерева только рули и центральная коробка.
Лобик,набор,задняя кромка,обтяжка - композит на Эпиталовской смоле. Готовая к полетам( не крашенная) весит со всей требухой (3 машинки по 20 гр,приемник,800 ма литийферум,мотор с глушителем,глушилка и прочее) 630 гр. Вторая модель тяжелее на 50 гр за счет краски.
Летят замечательно,устойчивы,маневрены,живучие. Это модели прошлого и позапрошлого года Игоря Маляренко команда “Рузские тигры”
630 гр.
Ну если честно так многовато,не знаю конечно как по прочности ,деревяшки намного легче.Вот такой самолет сделан по канонам F2D правда без элевонов и киля весит 232 грамма если добавить недостающее то получится легче и намного.
По мне так хотя бы переднюю кромку из композита сделать остальное пока еще рулит.Хотя думаю это по оснастке это гораздо трудней,чем скажем лонжероны или задняя кромка.Но Т образной передней кромки как раз больше всего и не хватает.
.Но Т образной передней кромки как раз больше всего и не хватает.
Так кто мешает ? “Т-образная” передняя кромка применялась на кордовых бойцовках с начала 80-х годов , да и сейчас некоторые производители ее ставят …
добавить недостающее то получится легче и намного.
Эх… Хорошо быть умным!😁
Дьявол кроется в мелочах(С)
Эх… Хорошо быть умным!
Ага . Воспарить над обыденностью и орлиным оком - узреть . Панимаишь …
Сколько пороху потрачено, а пули ГДЕ???
Делайте, летите, СОРЕВНУЙТЕСЬ, побеждайте, потом расскажете.
Предлагать можно ВСЕ, видящий увидит. А тут получается сплошная критика ГЕНЕТИКИ и доносить некому (разве, что в ФАИ).😃
Делайте, летите, СОРЕВНУЙТЕСЬ, побеждайте, потом расскажете.
+500
На понт берёшь??? 😃
Замазаные халаты не найдутся и ванны с тазиками под смолу тоже, а вот бальзовая пыль есть! у меня не стоматологический кабинет.
Бальзовая пыль - это ерунда, страшна стеклянная или угольная - вот это беда так беда. Адгезия перед приклейкой к каркасу без этой пыли невозможна. Шкурить то приходиться.
Вообще, на производстве композитных изделий практически все рано или поздно начинают страдать аллергией к смоле и особенно пыли.
Вообще, на производстве композитных изделий практически все рано или поздно начинают страдать аллергией к смоле и особенно пыли.
Это только от избытка НЕУМЕНИЯ или ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ сделать все по нормам культуры производства (по советски: “техники безопасности”).
P.S. Со смолами (диановыми, бакелитовыми и прочими) работаю с 1958 года. И сейчас часто пользуюсь в больших объемах.
Это только от избытка НЕУМЕНИЯ или ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ сделать все по нормам культуры производства (по советски: “техники безопасности”).
P.S. Со смолами (диановыми, бакелитовыми и прочими) работаю с 1958 года. И сейчас часто пользуюсь в больших объемах.
😁
Это малые объемы… Поработайте на серийном или массовом производстве композитных изделий. Я три года работал на производстве самолетов из стеклопластика.
Не защищает ничего. Ни маски 3М, ни очки, ни халаты, ни перчатки, ни местная и общая вентиляция, ни тщательная уборка… Реакция на компоненты и пыль индивидуальна. Некоторые не могут работать сразу - покрываются фурункулами с головы до ног, другие менее чувствительны, но через неделю, месяц, год… рано или поздно приобретают аллергию или еще чего похуже… У меня через 7 лет после ухода с этого производства трещит и шелушиться кожа на руках… Авиамодели, конечно, это не большая авиация. Не те площади испарения и обработки. Но все таки это вреднющее производство…
Это малые объемы…
С 60 года были и большие объемы и очень большие. Были и “лица” ложащиеся на раскиданную стеклоткань и, даже пытающиеся сшить “финскую рубашку”. В остальном была жесткая регламентация всех технологических процессов. На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили “для вакуумной гигиены” при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м.
Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии. В моделке такого шика нет, но стараемся не навредить, пока получается. В основном формуем планера до 3,7 м. И Вам того же желаю!
“тугого”
Не имея таких денежных средств и акций Газпрома как у Вас, на самых дешевых самолётах,на обычных моторах МС и Фора-Леонид Андриенко в Харькове стал уверенно на 2 место тумбочки (юноши).С большой уверенностью 3.1 обыграл ЛЕГЕНДУ МАЛЬЧИКА который с Ваших слов, один раз,облетал Игоря Трифонова.
Не так страшен волк как его…
А по поводу “потрындеть”-это форум.А “поплакаться”-ну уж точно не Вам…
Но это к теме не относиться…Разбирайте разборную “бойцовку”