электрический vector от brodak

Губанов_Игорь

А что тут удивляться? Мы так еще в 80х летали… Если техника нормальная, то выкосы в ветер только мешают…

Aeroplex

Сборка Вектора продолжается.
Сделан лючок в капоте, в отсеке аккумулятора. Для жесткости на пластик была наклеена пластина бальзы. Приклепана тонкими вытяжными заклепками петля, после чего и вырезал.
Из других доработок - это усиление, изнутри, площадки шасси облегченным алюминиевым уголком 20х20х1 и дополнительный бамбуковый стрингер в зоне крепления стабилизатора, маловата была площадь контакта с фюзеляжем.
Еще предстоит дорабатывать “тапки”, оси приложены 3мм, да и короткие.

Aeroplex
Слава_Ямпольский:

А разве тапки с набором не пришли?

Тапки есть. Оси хиленькие, поменяю на 4мм. И отверстия осей заодно подправлю.

Aeroplex

Вот собственно и все потроха в минимальной комплектации, только кнопку или выключатель надо еще. Любому школьнику под силу, с небольшой помощью от родителей (100-150$)… и почему электрички совсем не развиты на кордах??? 😃


Попробовал моторчик и регуль с говернером. Пока без тормоза полетит. Подожду кастл.

GeeBee

FFC не планируется использовать?

Creolka

Вклинюсь.
Просто полетать, да и не просто тоже, FFC не особенно-то и нужен.
Это скорее для “гурманов” от пилотажу. Очень чувствительный к настройкам.

Aeroplex
GeeBee:

FFC не планируется использовать?

Creolka:

Очень чувствительный к настройкам.

Полностью с Вами согласен. Пока хочу попробовать просто говернер, я его так и не попробовал. С настройками FFC у В.Страхова хорошо знаком, собственно я ими и занимался. Только пока оптимальные настройки не найдены. Там золотую середину искать надо, между настройками “вверх” и “вниз”, т.е. чем чувствительнее и более быструю реакцию даешь при настройке “в верх” - жди ненужную, быструю, реакцию на увеличение режима при выходе из пикирования в горизонт. И все это нужно скорректировать с его “быстродействием”. А сама регулировка реакции делается несколькими параметрами (оборотами в горизонте, вверх,вниз, характеристикой угол-газ, экспонентой, коррекцией угла установки FFC и еще параметрами регулятора) . Плюс к тому все это нужно уже делать с оптимальным винтом.
В целом алгоритм регулировки уже ясен, просто нужно больше работать над этим.

Потом попробую кастл уже с тормозом. FFC воткнуть не проблема.

9 days later
Aeroplex

Для тех, кому эта тема интересна, скажу что у меня почти все готово, не хватило пары дней, к сожалению я пока еще месяц буду находится в командировке, на Синайском полуострове. Владимир Страхов восстановил самолет, веру в электричество не потерял, и очень хочет реабилитироваться из за досадной случайности на ЧР.

Aeroplex
aleksandr67:

вот нашел ваше мнение

Думаю, что это очень интересное решение для кордовых электро копий. Правда уже придется самому подстраиваться под программу полета, но это не критично при определенной тренировке. Зато мы имеем всего ДВЕ !!! корды. И с таким таймером смогут наконец то полететь многомоторные импеллеры (типа Ил-76, Мрия и т.п.).
Хотелось бы , чтобы время до начала старта тоже программировалось, ведь не всегда можно найти помощников.

11 days later
aleksandr67

нужна помощь. купил мотор С3635 kv1300 регулятор XP-50A аккумулятор LiPo 2100 mAh 11.1V (23.3Wh)3S таймер Turnigy программ карту к регулятору . зарядил аккумулятор и поведение мотора такое : мотор пищит дергается регулятор моргает свето диод таймер тоже пищит все признаки что аккумулятор разряжен ставлю на зарядку опять подсоединяю все без изменения . что мне делать

Русинов_Сергей
aleksandr67:

таймер Turnigy

Вместо этого(кстати, что это? ссылку бы…) ставим сервотестер и пробуем.

ZigZag_f2b

а при каких условия “вольтаждитектор” становится “таймером”?

просто, ну очень интересно…

aleksandr67

я думаю что зависит от программирования микросхемы