с чего начинается F2A?
не хочу каркать - но лкм прислать дюже проблемно - мне предлагали транспортной из Германии 1 кг за наших 4500 руб это за кило мне надо было 20 кг - накладно однако
по ссылке - главная - поиск в применении - промышленность - поверхность любая - Темадур 90 двухкомпонентная полиуретановая краска (Подробнее: kraskinadivane.ru/…/temadur-90-dvuhkomponentnaya-p…). там и полиуретан и эпокси - дальше от настойчивости и желания -
В любом авто магазине есть 2к лаки,отдельно отвердитель и сам лак о 100 г.
Темадур 90 двухкомпонентная полиуретановая краска
К лавсану пристаёт?
Я такими пользуюсь Акрил уретановыми 2х компонентными
www.ames.ru/catalog/…/akrilovye-emali-ppg/
Использую базовую акриловую автоэмаль, продающуюся на развес + отвердитель + разбавитель Р18. Марку эмали не знаю, в магазине говорят “производство Греция”. 50 грамм хватает на несколько самолётов. Неиспользованную разведённую эмаль использовать нельзя, не полимеризуется как следует, будет смываться топливом. Лаком можно не покрывать.
Занялся переборкой моторов, всем требуется замена подшипников. Вал не качается ни разу, а надо если я правильно понял не менее 12 раз. Залез на подшипник ру. И озадачился, какой фирмы брать? и как правильно название должно быть? Керамические подшипники в моторе пробовали?
Прямо и не знаю что и ответить - 12 раз ? и это что самое главное ? я бы посоветовал брать и производителей моторов если уж надо хороший
- а так -www.bocabearings.com не замечательные конечно - но работают - на подшипник ру наших практически не купить
Прямо и не знаю что и ответить - 12 раз ? и это что самое главное ?
Для меня получается да, на слух качество работы подшипника увы не могу по причине глухоты 😦 Илья Лоскутов показал мне как можно без слуха обойтись. Говорит снижение количества колебаний критерий ухудшения качества подшипника.
Класс подшипников необходим C3P на нос и C3P и C4P на корень, фирмы NACHI и пр. 12 колебаний это сильно круто начните с 4-6, и еще при промывке бензином Б-70 хороший подшипник должен крутиться на пинцете от 20 сек чем больше тем лучше. У меня доходило до 50 секунд.
Говорит снижение количества колебаний критерий ухудшения качества подшипника.
При условии правильной геометрии картера и правильных натягов подшипников в посадочных местах и на валу…
А ещё были случаи - нифига нет и 5-ти колебаний, а в воздухе при прогреве отвинчивает лучше даже чем с 8-9ю
Поэтому всё это относительно…
А вот время кручения прмытого подша -
это более точный показатель качества
размеры подшипников отпиши , японские настоящие класса P43 если сравнивать по SKF в прошлом годе стоили порядка 80 зеленых с паспортом качества размер 6х15 без доставки и сроки были от 90 дней это от оф. дилера , оно ВАМ надо ?
оно ВАМ надо ?
Надо! А смысл тогда какой заниматься скоростью? Взявшись за гуж, не говори что не дюж. Подшипники как у всех 😃 6х15, 12х24,13х24
Ставлю в носок SKF и NSK C3P5. Заменяю сепаратор на пластиковый, фрезерованый из Кетрона. На зад (у меня все валы совмещенка) подтираю дорожки по необходимости. Шары или нормальные стальные ( смотрю под микроскопом) или керамические, нужного размера. Есть некоторый запас шаров с разными диаметрами. Сепаратор из “батистового” текстолита, фрезерованный на ЧПУ
у всех разные подшипники - так же как и моторы кто то на Профи кто то на Irvine 15 у кого то Циклон
- вам это действительно нужно ?ТОгда на сайт -www.novarossi.it/2012/…/ball-bearings.html там найдете настоящие коренные , www.wib-bearings.com/fr/home/index.php тут и корень и перед ,www.grwbearing.com/[/url] вот еще ну очень хорошие производители и размеры Ваши есть - если хорошо попросите
- дерзайте
- Павел ответил ВАМ как по серьезному
- дерзайте
Обязательно 😃 Замены пойдут в порядке возрастания ценников и опыта. Заказывать буду все сразу. Спасибо всем еще раз.
Ставлю в носок SKF и NSK C3P5. Заменяю сепаратор на пластиковый, фрезерованый из Кетрона. На зад (у меня все валы совмещенка) подтираю дорожки по необходимости. Шары или нормальные стальные ( смотрю под микроскопом) или керамические, нужного размера. Есть некоторый запас шаров с разными диаметрами. Сепаратор из “батистового” текстолита, фрезерованный на ЧПУ
Керамика дорожкам не вредит?
Простите мою резкость: не надо Вам туда лазить, по крайней мере пока. Если мотор не бился, и вал более или менее нормально крутится, то все там в порядке.
В английском языке есть такая поговорка: “don’t fix what ain’t broken” - не чини того, что не сломано. Павел Ребров, который Вам тут подробно ответил, взялся за подшипники только после перехода рубежа в 295 или около того. И правильно. Все до единого моторы Профи, попадавшие в мои руки, с первого раза летели 290, большинство без вмешательства летят 295+. Работайте с настройками/баком/винтами.
Если уж действительно надо мотор вскрыть, возьмите на соревнованиях в оборот специалиста, пусть покажет.
Все до единого моторы Профи, попадавшие в мои руки, с первого раза летели 290, большинство без вмешательства летят 295+
А после переборки могут и 250 неосилить. Пример перед Вами 😃
Кстати Михаил! Помойте вал в керосине. Он у вас сильно грязный.
Керамика дорожкам не вредит?
Нет. Посмотрите в интернете гибридные подшипники.
Простите мою резкость: не надо Вам туда лазить, по крайней мере пока.
Не волнуйтесь Вы так 😃 Лоскутов и Куница насыпали (в буквальном смысле 😃 ) мне учебных пособий. Валы (почему то много 15мм), поршня, картеры( есть картер от профи под вал 15мм). Этот вал сломан, просто Павел сказал, что меняет шарики на совмещенке, вот и стал разглядывать в микроскоп. Я считал, что совмещенка неразборная.
А после переборки могут и 250 неосилить. Пример перед Вами 😃
Так и есть, Лоскутов дал мне свой Юниор, так и не смогли на режим вывести.Илья сказал, надо подшипники менять на нем. Бак был круглый, на соревнованиях кто то сказал, что бак и модель делал Мельников в конце 20 века 😃 Продавец с фамилией на букву Н, об этом скромно умолчал. Результат сами знаете 😦
Не волнуйтесь Вы так 😃 Лоскутов и Куница насыпали (в буквальном смысле 😃 ) мне учебных пособий. Валы (почему то много 15мм), поршня, картеры( есть картер от профи под вал 15мм). Этот вал сломан, просто Павел сказал, что меняет шарики на совмещенке, вот и стал разглядывать в микроскоп. Я считал, что совмещенка неразборная.
Так и есть, Лоскутов дал мне свой Юниор, так и не смогли на режим вывести.Илья сказал, надо подшипники менять на нем. Бак был круглый, на соревнованиях кто то сказал, что бак и модель делал Мельников в конце 20 века 😃 Продавец с фамилией на букву Н, об этом скромно умолчал. Результат сами знаете 😦
Валов на 15 не бывает, ну на сколько я знаю. Может быть вал на 13 совмещенка. Если сломана - навряд ли найдете замену. Осовик не выпускает достаточно давно валов на 13. Эти моторы не обслуживаются. Может удастся сделать новые валы на 13, но ценник будет конский.
Сепаратор достаточно просто снять. Сзади надавить на него между шариками и он соскочит с одного, двух шаров. Далее потихоньку шилом или зубочисткой сдергивайте по очереди с каждого шарика. Сепаратор пластиковый, гнется. Шарики не растеряйте. Лучше все операции производить над пластиковым корытом. Если поломаете все же сепаратор - поделюсь родными Осовиковскими. У меня их есть.
И купите нормальный самолет с отлаженной системой питания. У Семенченко, Приевского, Евланичева есть б/у самолеты на продажу. У меня тоже есть , но они дорогие.