с чего начинается F2A?
Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
Был сильно удивлен
Разница в 30-40%
Осмелюсь предположить, что разница обусловлена сопротивлением точек сварки, а не проволокой.
А может качество проволоки? Покупаем с рук, происхождение неизвестно, качество тоже. Если я правильно понял, то Журавлев заклепывать стал.
Указанные вами симптомы указывают на проблемы, со свечами не связанные.
А разве калильный эффект свечи не оказывает влияния на начало времени воспламенения смеси? Мне кажется это как корректировать момент зажигания на авто.
Или температура спирали не оказывает влияния? Зачем тогда продают холодные, нормальные, горячие, очень горячие?
Я тут покопавшись в своих архивах нашел пару чертежиков (F2A) из сильно “замшелых” журналов Моделезеш (Венгрия) времен этак конца 60-х начала 70-х годов прошлого века.
Поковырявшись со сканером (он у мну тока A3) и немного поклеив картинки выкладываю. От второй модели выкладываю эскизы бака, саму модель не имеет смысла выкладывать,
она без указанных размеров, но оба чертежа в бумаге в масштабе 1:1.
Кстати оба бака однокамерные, но интересной конструкции. Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
Итак…
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении 😃 Вот бы еще историю развития бакостроения 😃 изучить, так сказать этапы эволюции
Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
Прошу извинения у сообщества. Прислали информацию что Шандор Кальмар умер. Просто видел несколько видео, по виду довольно свежих…
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении Вот бы еще историю развития бакостроения изучить, так сказать этапы эволюции
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу. Поднимите “модели чемпионов” там они есть.
Насчет баков пожалуй токма ДедЮз (С) может рассказать историю. Однокамерные поилки прижились надолго по причине простоты изготовления и настройки.
Из разнообразия можно вспомнить бак конструкции Йозефа Сладкого (ЧССР), он двухкамерный и был хорошо описан в книжке Анджея Рахвала (правда на польском языке).
Также интересны проекции двухлопастных винтов, для Моки и для Росси.
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
??? Нарисовать или показать можете, как это “по диагонали”? Спасибо!
так
Юрий Конкин! А хто еще? Как такая труба “вымывает” избыток смеси накапливающийся при внережимной работе? Что скажет товарищ Валишев?
А хто еще?
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Спасибо! С виду симпатично, зализано, вызывает подозрение эффективность работы трубы на стадии разгона.
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Все полеты на одной свече (Глоби)
Какой именно Глоби подходит в Профи? Или что то переделывали?
88-89 вроде, где то в ветке этой была статья Костина. С
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Потом ГСК перетачивали и из нее появлялся “пистон”. Кому позволяли возможности сразу изготавливали пистон.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.
Логика проста, камера (а соответственно и обьем) всегда одна и таже…Насчет станков и резцов, скоростные модели, как впрочем многие другие, как говаривал один мой знакомый, это “борьба за микронокилометры”.😒
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛
… и резец “сапожком от себя”…
Под нельсон просто сквозная резьба
Это чё за нельсон такой?!
Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже
Вы наверно Нельсон в руках не держали…