с чего начинается F2A?
Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
Прошу извинения у сообщества. Прислали информацию что Шандор Кальмар умер. Просто видел несколько видео, по виду довольно свежих…
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении Вот бы еще историю развития бакостроения изучить, так сказать этапы эволюции
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу. Поднимите “модели чемпионов” там они есть.
Насчет баков пожалуй токма ДедЮз (С) может рассказать историю. Однокамерные поилки прижились надолго по причине простоты изготовления и настройки.
Из разнообразия можно вспомнить бак конструкции Йозефа Сладкого (ЧССР), он двухкамерный и был хорошо описан в книжке Анджея Рахвала (правда на польском языке).
Также интересны проекции двухлопастных винтов, для Моки и для Росси.
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
??? Нарисовать или показать можете, как это “по диагонали”? Спасибо!
так
Юрий Конкин! А хто еще? Как такая труба “вымывает” избыток смеси накапливающийся при внережимной работе? Что скажет товарищ Валишев?
А хто еще?
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Спасибо! С виду симпатично, зализано, вызывает подозрение эффективность работы трубы на стадии разгона.
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Все полеты на одной свече (Глоби)
Какой именно Глоби подходит в Профи? Или что то переделывали?
88-89 вроде, где то в ветке этой была статья Костина. С
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Потом ГСК перетачивали и из нее появлялся “пистон”. Кому позволяли возможности сразу изготавливали пистон.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.
Логика проста, камера (а соответственно и обьем) всегда одна и таже…Насчет станков и резцов, скоростные модели, как впрочем многие другие, как говаривал один мой знакомый, это “борьба за микронокилометры”.😒
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛
… и резец “сапожком от себя”…
Под нельсон просто сквозная резьба
Это чё за нельсон такой?!
Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже
Вы наверно Нельсон в руках не держали…
Можно фото без микроскопа.
Скажите камера матовая или это фото такое?
Матовая, мне полированные камеры не попадались чего то.
Это чё за нельсон такой?!
Профи выпускает камеры под Нельсон для F2A 😃
new.technohobby.com.ua/accessories/…/pgbpl
Это пистон под нельсон (у меня есть такие же, Журавлев делает), также в камеру можно вкрутить обычный нельсон.