с чего начинается F2A?

MiG77

У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении 😃 Вот бы еще историю развития бакостроения 😃 изучить, так сказать этапы эволюции

pv11
pv11:

Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!

Прошу извинения у сообщества. Прислали информацию что Шандор Кальмар умер. Просто видел несколько видео, по виду довольно свежих…

MiG77:

У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении Вот бы еще историю развития бакостроения изучить, так сказать этапы эволюции

Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу. Поднимите “модели чемпионов” там они есть.
Насчет баков пожалуй токма ДедЮз (С) может рассказать историю. Однокамерные поилки прижились надолго по причине простоты изготовления и настройки.
Из разнообразия можно вспомнить бак конструкции Йозефа Сладкого (ЧССР), он двухкамерный и был хорошо описан в книжке Анджея Рахвала (правда на польском языке).

Также интересны проекции двухлопастных винтов, для Моки и для Росси.

MiG77
pv11:

Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу.

Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.

ДедЮз
MiG77:

Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.

??? Нарисовать или показать можете, как это “по диагонали”? Спасибо!

Grif
ДедЮз:

??? Нарисовать или показать можете, как это “по диагонали”? Спасибо!

так

ДедЮз
Grif:

так

Юрий Конкин! А хто еще? Как такая труба “вымывает” избыток смеси накапливающийся при внережимной работе? Что скажет товарищ Валишев?

MiG77
ДедЮз:

А хто еще?

Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.

ДедЮз
MiG77:

Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.

Спасибо! С виду симпатично, зализано, вызывает подозрение эффективность работы трубы на стадии разгона.

18 days later
MiG77

Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?

valex:

Все полеты на одной свече (Глоби)

Какой именно Глоби подходит в Профи? Или что то переделывали?

Grif

88-89 вроде, где то в ветке этой была статья Костина. С

pv11
MiG77:

Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?

Потом ГСК перетачивали и из нее появлялся “пистон”. Кому позволяли возможности сразу изготавливали пистон.

MiG77

Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.

pv11
MiG77:

Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.

Логика проста, камера (а соответственно и обьем) всегда одна и таже…Насчет станков и резцов, скоростные модели, как впрочем многие другие, как говаривал один мой знакомый, это “борьба за микронокилометры”.😒
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛

ДедЮз
pv11:

Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛

… и резец “сапожком от себя”…

Марат
MiG77:

Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже

Вы наверно Нельсон в руках не держали…

pv11
MiG77:

Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже.

Просто сквозная резьба на свече. На головке увы нет. Насколько я понимаю нижним конусом и производится “уплотнение”.

MiG77

Камера после сезона под микроскопом. Без него не так страшно 😃
[IMG] 171271812442.jpg[/IMG]

MiG77

Можно 😃 ГСК так не выгорают
С другой стороны под микроскопом
17127182531619.jpg
Общий вид, снял на телефон
камера.JPG

Mihalyc

Скажите камера матовая или это фото такое?