с чего начинается F2A?
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении 😃 Вот бы еще историю развития бакостроения 😃 изучить, так сказать этапы эволюции
Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
Прошу извинения у сообщества. Прислали информацию что Шандор Кальмар умер. Просто видел несколько видео, по виду довольно свежих…
У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но… в горизонтальном положении Вот бы еще историю развития бакостроения изучить, так сказать этапы эволюции
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу. Поднимите “модели чемпионов” там они есть.
Насчет баков пожалуй токма ДедЮз (С) может рассказать историю. Однокамерные поилки прижились надолго по причине простоты изготовления и настройки.
Из разнообразия можно вспомнить бак конструкции Йозефа Сладкого (ЧССР), он двухкамерный и был хорошо описан в книжке Анджея Рахвала (правда на польском языке).
Также интересны проекции двухлопастных винтов, для Моки и для Росси.
Была даже мода на моделях с мотором вбок полностью капотировать трубу.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
Иногда они возвращаются 😃 Трубу стали по диагонали ставить.
??? Нарисовать или показать можете, как это “по диагонали”? Спасибо!
так
Юрий Конкин! А хто еще? Как такая труба “вымывает” избыток смеси накапливающийся при внережимной работе? Что скажет товарищ Валишев?
А хто еще?
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Куница, видел заготовки и чертеж. Когда спросил зачем, сказал, что это более естественное положение, учитывая проточку выхлопа. И вроде должно идти на пользу. Косвенная польза, стаб маслом не заливает.
Спасибо! С виду симпатично, зализано, вызывает подозрение эффективность работы трубы на стадии разгона.
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Все полеты на одной свече (Глоби)
Какой именно Глоби подходит в Профи? Или что то переделывали?
88-89 вроде, где то в ветке этой была статья Костина. С
Может кто подскажет, когда и почему на моторах появились пистоны? На ЦСТКМе были ГСК1 свечи, а потом что было? Почему например в ту же ГСК не стали вкручивать нельсон например?
Потом ГСК перетачивали и из нее появлялся “пистон”. Кому позволяли возможности сразу изготавливали пистон.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.
Никак не могу понять логику развития.Камера сгорания под пистон сложна в изготовлении, тупиковая внутренняя резьба. Нужен для изготовления хороший станок и резец. Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже. Вот и возник вопрос, почему. Тем более, выше говорилось, что свеча может быть любой.
Логика проста, камера (а соответственно и обьем) всегда одна и таже…Насчет станков и резцов, скоростные модели, как впрочем многие другие, как говаривал один мой знакомый, это “борьба за микронокилометры”.😒
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛
Кстати насчет тупиковой резьбы, если сделать проточку и резать изнутри наружу, то вроде как и не совсем тупиковая выходит.😛
… и резец “сапожком от себя”…
Под нельсон просто сквозная резьба
Это чё за нельсон такой?!
Под нельсон просто сквозная резьба, трудоемкость изготовления намного ниже
Вы наверно Нельсон в руках не держали…
Можно фото без микроскопа.
Скажите камера матовая или это фото такое?