с чего начинается F2A?
о правилам касторка и метанол и точка
Ясно.
Когда мы покупаем в магазине масло для авто, мы доверяем как правило брэнду и авторитету производителя.
Как в случае с касторкой?
Как опытные моделисты определяют качество касторки?
Всё это только на доверии к поставщику?
Или есть несложные методы проверки или анализа касторки?
Почему используют не аптечную касторку, а ищут какую-то особенную через знакомых?
Стоит ли использовать смесь синтетики и касторки?
Вот как необходимость смеси касторки и синтетики объясняет известный производитель хорошего топлива Торнадо:
Вот как необходимость смеси касторки и синтетики объясняет известный производитель хорошего топлива Торнадо:
Не очень понятно, но могу предположить, что в двух случаях - при бедной смеси и богатой, мы имеем разную температуру работы двигателя. Соответственно, в двух этих случаях обеспечивается оптимальный режим за счет какого-то одного масла, если мы говорим о смеси синтетики и касторки. Т.е. при богатой смеси и низких оборотах обеспечивается хорошая работа за счет синтетики, а при высоких оборотах и бедной смеси, мы имеем преимущество за счет касторки.
Правильно я рассуждаю?
а при высоких оборотах и бедной смеси, мы имеем преимущество за счет касторки
может и так, потому что касторка при высоких температурах не разлагается а полимеризуется, создавая прочную смазывающую пленку
может и так, потому что касторка при высоких температурах не разлагается а полимеризуется, создавая прочную смазывающую пленку
“Сочетание двух масел может обеспечить лучшие свойства обоих смазок.”
Цитата отсюда: f2b.io.ua/s107253/kastorovoe_maslo
Осталось понять, какое соотношение двух масел в смеси самое оптимальное?
Видимо, это уже дело экспериментов.
Можно говорить до посинения о преимуществах того или иного масла/топлива.
Переломать кучу зубочисток по поводу, а почему… ведь это лучше…?!
Ответ будет всегда один - есть правила и есть топливо предписанное этими правилами!
Конечно, если запущщать для себя, то разницы нет, что использовать. А вот если на результат,
то пользовать что либо кроме стандартного топлива нет смысла, причём изначально.
Начиная с обкатки и дальнейшие запуски.
что либо кроме стандартного топлива
Если я намешаю топливо с аптечной касторкой, это будет стандартное топливо?
Если намешаете метанол с аптечной касторкой 80/20 то да, будет стандартное топливо
Если намешаете метанол с аптечной касторкой 80/20 то да, будет стандартное топливо
Понял. Спасибо!
А эти:
www.fasrshop.ru/maslo-kastorovoe.html
www.technosporta.net/k1_85.php
чем-то отличаются от апечной?
Да практически ничем не отличаются ! В прошлом были случаи присутствия в аптечной касторке небольшого процента сахара, а это “смерть” для мотора, хоть и “услада” для пациента. Я вообще стараюсь любую касторку, хоть индийскую, хоть из Техноспорта, в обязательном порядке прогонять через “водяную баню”, т.е. кипятить ёмкость в кастрюльке с водой. Касторовое масло имеет свойство впитывать влагу из воздуха, и были случаи, когда при кипячении воды выпаривалось до 5-7 %. То же самое полезно делать и с метанолом : самогонный аппарат помогает избавиться от такого же процента ненужной H2О.
когда при кипячении воды выпаривалось до 5-7 %.
Павел, а как это делается? Я что то не понял. там же пар прямо в масло попадать будет.А если крышку закрыть, то куда выпариваемая вода из масла деваться будет?
Берётся обычная металлическая кастрюля, в неё наливается обычная водопроводная вода, затем берётся обычная поллитровая бутылка ( у меня из под водки “Путинка” - очень патриотично и надёжно !), на горлышко бутылки надевается обычная электропроводная гофра, а её хоботок отводится в стронку. И “дело в шляпе” ! 20-30 мин на медленном огне, и касторку можно принимать как внутрь, так и снаружи.
Большое, спасибо, всем ответившим!
Теперь для себя нашел ряд причин, чтобы перейти на касторовый самомес с того готового топлива с синтетикой, которое продается в модельных магазинах.
касторовый самомес с того готового топлива с синтетикой
Вообще то для “самомеса” есть авиационный технический термин - маслосмесь. 😃
Вообще то для “самомеса” есть авиационный технический термин - маслосмесь.
Я имел в виду, “сам смешал”, смешанное самим собой.
😃
Берётся обычная металлическая кастрюля, в неё наливается обычная водопроводная вода, затем берётся обычная поллитровая бутылка ( у меня из под водки “Путинка” - очень патриотично и надёжно !), на горлышко бутылки надевается обычная электропроводная гофра, а её хоботок отводится в стронку. И “дело в шляпе” ! 20-30 мин на медленном огне, и касторку можно принимать как внутрь, так и снаружи.
Процесс рафинирования масла, вы описали точно, а куда сахар делся? Метанол перегоняется как самогон, но процесс очень токсичный, поэтому лучше ЧДА. Как проверить, надеюсь знаете. Касторку с сахаром и др. примесями, лучше не применять. Аптечную можно проверять на вкус, если с сахаром или ментолом, сразу отказывайтесь.
На прошлой неделе “Кипятил” касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
На прошлой неделе “Кипятил” касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
Валера,привет!как долго и при какой мощьности?
На прошлой неделе “Кипятил” касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
Как обеспечил отвод паров, то, что СВЧ быстро справляется с влагой ДА, а как действует на масло? Идея хорошая.
при какой мощьности?
Привет Вова! Минут 15 начиная с 600W и понижал, по мере выкипания воды она сама по себе меньше греется.
Как обеспечил отвод паров, а как действует на масло?
Налил в стеклянную посудину для СВЧ и прикрыл неплотной крышкой, остальное сделала вентиляция камеры)))
Действие СВЧ на масло пока не изучено, всё в процессе научного тыка)))
Идея родилась когда рано утром когда обнаружилось что топлива на тренировку нема и надо новое месить, достав из закромов балкона при -15С пузырёк с касторкой понял что разморозить быстро получится только в микроволновке)))
Если я намешаю топливо с аптечной касторкой, это будет стандартное топливо?
Да будет.
Но учитывайте то, что в аптечную касторку добавляют витамины типа А,Б,Ц, которые и дают все нехорошие побочные действия для двигателя.