с чего начинается F2A?
так и должно быть про сцепки
а настоящая труба это ну очень дорого - если только самим ваять -
работая в ЦКБ по СПК с покойным Алексеевым РЕ , приходилось иметь дело с простейшими трубами из фанеры и простейшими весами и просто нитками контроля потока и размеры вообщем то небольшие - размеры сопла 600х600 , а результаты экспериментов были просто не реально интересными - особенно по выбору профиля ! вроде и все по простому и погрешности должны бы быть великими - а результат был просто - ФАНТАСТИКА .
может как то сочинить ? помошников правда мало да и теорией проблема , а там без спец знаний не получиться
доброго времени суток всем)
с такими теоретическими изысканиями скоро дойдет до “утки”)) там вообще ни одной спутной струи и теней. опять стоит вернутся к пропорции сопротивления 20:80, где большая часть это сопротивление корд, поэтому убрав с модели хотя бы 15% глобального прироста не получится. а на настройку в 2 руки новой спортивной схемы уйдет несколько лет.
Кстати, о продувках. В 70-х известные скоростники Миронов Кирилл Викторович и Кравченко Игорь в ХАИ в аэродинамической трубе продували свою модель классической схемы. Они заклеивали охлаждающее отверстие на капоте перед двигателем и сопротивление уменьшалось на 20%. Если учитывать сопротивление корда, сопротивление в целом падает на 4%.
скоро дойдет до “утки”)) там вообще ни одной спутной струи и теней
??
все вроде спецы, разве стоит прояснять что такое “утка”? выгоды толкающей схемы есть, но как заставить её взлететь? одна телега чего стоит!
а дальше повышение кпд вмг путём импеллера.
с уважением!
p.s. владимир, а на вашей модели стабилизатор вклеен выше оси, вот и вся разгадка летучести))
Простите за дилетантский вопрос - а какие нибудь радикальные новшества в скоростной технике ожидаются? За последние 10-15 лет в мире застой, как летели 301-303 так и летят. В нашей стране после отстранения от полетов лидеров Костина, Федотова, Алябьева вообще никто не летит быстро.
Просто интересно, при таком уровне застоя вроде как пора появиться или редукторам или еще каким хитростям, или в России кирдык скоростному классу (что купят на том и летят)?
Мотор можно увидеть?
Картер от Росси, расточенный на 12 мм, , гильза БРХ, 3 канала , поршень -28% кремния, фазы- сегодняшние ( 192/136), диаметр выхлопа на трубе -4,2 мм ( тоже, вроде, сегодняшний).
Лучший результат в километрах?
З.Ы. Чё-то подумал, какое место растачивать на 12? Или это был очень древний росси?
или в России кирдык скоростному классу (что купят на том и летят)?
Это так. И это отражение состояния нашей страны. Мотор де факто один на всех, профи. Стоит ой, какие либо манипуляции с ним это квалификация станочника 5-6 разряда нужна и где главное это делать. И т.д. Плюс мнооого денег надо.
Как сказал один товарищ 😃 Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
p.s. Пытался купить проволоку для свечек, не смог. Нет в России проволоки нужного качества, вообще нет.
Странно… На счет проволоки. Вроде как есть, по крайней мере старые запасы. Ну скоростной старт всегда подразумевал толковую моделку, станочную базу, высочайшую квалификацию скоростника и остальное.
Делал же Костин и полмира на его моторах летало.
Лучший результат в километрах?
З.Ы. Чё-то подумал, какое место растачивать на 12? Или это был очень древний росси?
262, МАП, Ташкент, середина 80-х. Из первых Росси.
262, МАП, Ташкент, середина 80-х.
Когда Солодков 280, а Калмыков 300?
З.Ы. Это чистое любопытство. Никакой информации по соревнованиям тех лет найти не смог, как не было ничего… 😦
Палю за сезон до 30 пистонов
может в этом причина?
Вроде как есть, по крайней мере старые запасы
Качество не то наверное, мне не рекомендовали. Цена была 100 евро метр.
Когда Солодков 280, а Калмыков 300?
Лучший результат был 272 (по-моему, Коханюк).
Подход (аэродинамическая труба) вызывает только уважение.
Таки пытаемся
Это нормальные 5-7 стартов в год + некоторое количество тренировокУ Костина каждый быстрый полет - пистон
не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда
не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда
Костин сам мне про это рассказывал не далее как пару месяцев назад
А трубу я считал 😮 Как мог разумеется, но и радиуса были посчитаны и мощности. Дойдут руки - доделаю. Железку еще глушить и глушить. Надо хоть как то запустить. По крайней мере вся электроника уже есть, блоки питания и аккумуляторы для моторов имеются. Надо в кучу собирать.
В моделке при ЦАГИ (ПТУ69) тоже есть труба для моделей. Из фанеры. Схожу во вторник сфоткаю.
Моя труба планировалась исключительно для пропеллеров