с чего начинается F2A?
Палю за сезон до 30 пистонов
может в этом причина?
Вроде как есть, по крайней мере старые запасы
Качество не то наверное, мне не рекомендовали. Цена была 100 евро метр.
Когда Солодков 280, а Калмыков 300?
Лучший результат был 272 (по-моему, Коханюк).
Подход (аэродинамическая труба) вызывает только уважение.
Таки пытаемся
Это нормальные 5-7 стартов в год + некоторое количество тренировокУ Костина каждый быстрый полет - пистон
не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда
не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда
Костин сам мне про это рассказывал не далее как пару месяцев назад
А трубу я считал 😮 Как мог разумеется, но и радиуса были посчитаны и мощности. Дойдут руки - доделаю. Железку еще глушить и глушить. Надо хоть как то запустить. По крайней мере вся электроника уже есть, блоки питания и аккумуляторы для моторов имеются. Надо в кучу собирать.
В моделке при ЦАГИ (ПТУ69) тоже есть труба для моделей. Из фанеры. Схожу во вторник сфоткаю.
Моя труба планировалась исключительно для пропеллеров
исключительно для пропеллеров
удивлен, не знал, что пропеллеры тоже продувают. Это как?
удивлен, не знал, что пропеллеры тоже продувают. Это как?
В аэродинамической трубе на электромоторе с динамо-стендом.
Пашина труба вызывает уважение, но увы, толку с нее никакого 😦
В аэродинамической трубе на электромоторе с динамо-стендом.
Пашина труба вызывает уважение, но увы, толку с нее никакого 😦
Ничего. Доделаю, кой чего даст. По крайней мере не надо будет на корде торчать, что бы винты тарировать.
Павел, возможно Вам будет интересно:
В форуме ФАСР в “Благодарственном слове” ( тема Моторы) Леонид Фузеев ссылается на Александра Тихоненко, подбиравшего таймерные винты в аэродинамической трубе своей разработки.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2703#p31317
Спасибо посмотрел. К сожалению свободникам несколько проще
Они могут использовать для тестов низкоскоростные трубы со скоростями порядка 100 км/ч. Такие есть во многих вузах и можно договориться потестить пропы. В моем случае нужна скорость 300 км/ч. Даже для сопла диаметром 200 мм - это порядка 12-15 кВт. Так что только самостоятельно.
Интересовался стоимостью продувки в нормальной трубе. У меня нет столько денег. Дешевле сделать свою 😁
Я просмотрел в микроскоп сгоревшие спирали, создалось впечатление, что спирали ломает. Т.е. они не перегорают, их рвет переменным давлением.
Может я не прав, но в порядке обсуждения-спираль в керамику прятать не пробовали? подобные вещи делают на промышленных котлах.
Огромное давление, даже в Марианской впадине не способно сломать, срезать и т.п. даже медную проволоку. Резкие перепады температуры (нормальной рабочей) тоже не страшны платино-иридиевым сплавам. Остается предположить, что температура выше требуемой для устойчивости данного сплава (вследствие повышенной степени давления), состояние жесткости проволоки с накалом, не может противостоять вибрации и возможным автоколебаниям. Имеет значение не только длина и диаметр проволоки, но и поверхность контакта с горючей смесью. Подбирайте степень сжатия.
Подбирайте степень сжатия.
Спасибо, понизим степень сжатия. А так никто не говорил про пистоны из керамики?
поверхность контакта с горючей смесью
Поверхность контакта у керамического пистона будет максимальной, по сравнению со спиралью.
Спираль (сплав) держит накал (без подкала), только при определенном удельном давлении по всей поверхности материала. Конструктивно возможно, но будет в разы дороже.
а какие нибудь радикальные новшества в скоростной технике ожидаются? За последние 10-15 лет в мире застой, как летели 301-303 так и летят
www.facebook.com/…/1208107132581250/
307,17 - но для официального рекорда мира каких-то условий не хватило…
Остается предположить, что температура выше требуемой для устойчивости данного сплава (вследствие повышенной степени давления), состояние жесткости проволоки с накалом, не может противостоять вибрации и возможным автоколебаниям. Имеет значение не только длина и диаметр проволоки, но и поверхность контакта с горючей смесью
На всех свечках, пистонах или головках существует проблема - при нагреве проволока спирали удлиняется, при охлаждении укорачивается - в результате она лопается в тонком месте, а такие места появляются при длительной эксплуатации свечи. Иридий постепенно выгорает и на спирали появляются каверны и чем дольше эксплуатация тем их больше - и в один прекрасный момент прочности сечения нехватает и спираль просто лопается… Коллега проводил наблюдения за состоянием спирали в зависимости от времени эксплуатации - смотрел под микроскопом - весь процесс отчётливо виден…
А кто производитель?
Ну и “не долго работал” - конечно для разных моторов и разных оборотов не долго работал может сильно отличаться…
На фото видно, что спираль покрыта кавернами и кусок отвалился - вопрос куда он делся и не повредил-ли поршень или гильзу?
А кто производитель?
Глоби американский. Не долго, это 2 полета, причем резонанса не было.
А точно американский?? Их раньше вроде делал Нельсон, но он давно уже с производством свечек завязал - обычные свечи Нельсон сейчас кто только не делает…
Вроде как проволока на спирали слишком жёсткая - количество иридия как раз сильно влияет на жёсткость проволоки, а судя по виду проволоки после двух полётов, там его было не мало…
Глоби американский. Не долго, это 2 полета, причем резонанса не было.
Cо снижением оборотов, интенсивность окисления может повышаться. Что касается “тонкостей” пистонов, то в этом преуспели Луис Паррамон и уважаемый Евгений Вербицкий. У последнего можно узнать много тонкостей по изготовлению и перезарядке (была своя конструкция!).