с чего начинается F2A?

MiG77
COLVIR:

Палю за сезон до 30 пистонов

может в этом причина?

Губанов_Игорь:

Вроде как есть, по крайней мере старые запасы

Качество не то наверное, мне не рекомендовали. Цена была 100 евро метр.

bob1
Русинов_Сергей:

Когда Солодков 280, а Калмыков 300?

Лучший результат был 272 (по-моему, Коханюк).

COLVIR
александр52:

может как то сочинить ? помошников правда мало да и теорией проблема , а там без спец знаний не получиться

Таки пытаемся

MiG77:

может в этом причина?

Это нормальные 5-7 стартов в год + некоторое количество тренировок
У Костина каждый быстрый полет - пистон

bob1

Подход (аэродинамическая труба) вызывает только уважение.

александр52
COLVIR:

Таки пытаемся
Это нормальные 5-7 стартов в год + некоторое количество тренировок

У Костина каждый быстрый полет - пистон

не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда

COLVIR
александр52:

не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда

Костин сам мне про это рассказывал не далее как пару месяцев назад

А трубу я считал 😮 Как мог разумеется, но и радиуса были посчитаны и мощности. Дойдут руки - доделаю. Железку еще глушить и глушить. Надо хоть как то запустить. По крайней мере вся электроника уже есть, блоки питания и аккумуляторы для моторов имеются. Надо в кучу собирать.

MiG77

В моделке при ЦАГИ (ПТУ69) тоже есть труба для моделей. Из фанеры. Схожу во вторник сфоткаю.

COLVIR

Моя труба планировалась исключительно для пропеллеров

MiG77
COLVIR:

исключительно для пропеллеров

удивлен, не знал, что пропеллеры тоже продувают. Это как?

valex
MiG77:

удивлен, не знал, что пропеллеры тоже продувают. Это как?

В аэродинамической трубе на электромоторе с динамо-стендом.

Пашина труба вызывает уважение, но увы, толку с нее никакого 😦

COLVIR
valex:

В аэродинамической трубе на электромоторе с динамо-стендом.

Пашина труба вызывает уважение, но увы, толку с нее никакого 😦

Ничего. Доделаю, кой чего даст. По крайней мере не надо будет на корде торчать, что бы винты тарировать.

bob1

Павел, возможно Вам будет интересно:
В форуме ФАСР в “Благодарственном слове” ( тема Моторы) Леонид Фузеев ссылается на Александра Тихоненко, подбиравшего таймерные винты в аэродинамической трубе своей разработки.
www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2703#p31317

COLVIR

Спасибо посмотрел. К сожалению свободникам несколько проще
Они могут использовать для тестов низкоскоростные трубы со скоростями порядка 100 км/ч. Такие есть во многих вузах и можно договориться потестить пропы. В моем случае нужна скорость 300 км/ч. Даже для сопла диаметром 200 мм - это порядка 12-15 кВт. Так что только самостоятельно.
Интересовался стоимостью продувки в нормальной трубе. У меня нет столько денег. Дешевле сделать свою 😁

7 days later
MiG77

Сделал фото пистона из своего мотора, честно говоря сильно удивлен увидев такое в микроскопе.
[IMG][/IMG]
Так сделан американский пистон фирмы Globee
[IMG][/IMG]

MiG77

Я просмотрел в микроскоп сгоревшие спирали, создалось впечатление, что спирали ломает. Т.е. они не перегорают, их рвет переменным давлением.
Может я не прав, но в порядке обсуждения-спираль в керамику прятать не пробовали? подобные вещи делают на промышленных котлах.

ДедЮз

Огромное давление, даже в Марианской впадине не способно сломать, срезать и т.п. даже медную проволоку. Резкие перепады температуры (нормальной рабочей) тоже не страшны платино-иридиевым сплавам. Остается предположить, что температура выше требуемой для устойчивости данного сплава (вследствие повышенной степени давления), состояние жесткости проволоки с накалом, не может противостоять вибрации и возможным автоколебаниям. Имеет значение не только длина и диаметр проволоки, но и поверхность контакта с горючей смесью. Подбирайте степень сжатия.

MiG77
ДедЮз:

Подбирайте степень сжатия.

Спасибо, понизим степень сжатия. А так никто не говорил про пистоны из керамики?

ДедЮз:

поверхность контакта с горючей смесью

Поверхность контакта у керамического пистона будет максимальной, по сравнению со спиралью.

ДедЮз

Спираль (сплав) держит накал (без подкала), только при определенном удельном давлении по всей поверхности материала. Конструктивно возможно, но будет в разы дороже.

1 month later
Марат
Губанов_Игорь:

а какие нибудь радикальные новшества в скоростной технике ожидаются? За последние 10-15 лет в мире застой, как летели 301-303 так и летят

www.facebook.com/…/1208107132581250/

307,17 - но для официального рекорда мира каких-то условий не хватило…

ДедЮз:

Остается предположить, что температура выше требуемой для устойчивости данного сплава (вследствие повышенной степени давления), состояние жесткости проволоки с накалом, не может противостоять вибрации и возможным автоколебаниям. Имеет значение не только длина и диаметр проволоки, но и поверхность контакта с горючей смесью

На всех свечках, пистонах или головках существует проблема - при нагреве проволока спирали удлиняется, при охлаждении укорачивается - в результате она лопается в тонком месте, а такие места появляются при длительной эксплуатации свечи. Иридий постепенно выгорает и на спирали появляются каверны и чем дольше эксплуатация тем их больше - и в один прекрасный момент прочности сечения нехватает и спираль просто лопается… Коллега проводил наблюдения за состоянием спирали в зависимости от времени эксплуатации - смотрел под микроскопом - весь процесс отчётливо виден…

MiG77
Марат:

Иридий постепенно выгорает и на спирали появляются каверны и чем дольше эксплуатация тем их больше

Фото выше тот же пистон, только новый. Этот не долго работал.
[IMG][/IMG]

Марат

А кто производитель?

Ну и “не долго работал” - конечно для разных моторов и разных оборотов не долго работал может сильно отличаться…

На фото видно, что спираль покрыта кавернами и кусок отвалился - вопрос куда он делся и не повредил-ли поршень или гильзу?

MiG77
Марат:

А кто производитель?

Глоби американский. Не долго, это 2 полета, причем резонанса не было.

Марат

А точно американский?? Их раньше вроде делал Нельсон, но он давно уже с производством свечек завязал - обычные свечи Нельсон сейчас кто только не делает…
Вроде как проволока на спирали слишком жёсткая - количество иридия как раз сильно влияет на жёсткость проволоки, а судя по виду проволоки после двух полётов, там его было не мало…

ДедЮз
MiG77:

Глоби американский. Не долго, это 2 полета, причем резонанса не было.

Cо снижением оборотов, интенсивность окисления может повышаться. Что касается “тонкостей” пистонов, то в этом преуспели Луис Паррамон и уважаемый Евгений Вербицкий. У последнего можно узнать много тонкостей по изготовлению и перезарядке (была своя конструкция!).