с чего начинается F2A?
От кого такая информация???
Нету в Жуковском больше кордодрома-отдали метателям молота…
Я думаю что информация из не компетентного источника,
На 2014 год там заложены мероприятия.
Кто то подскажет? Подходит ли по размерам сопряжения стоковая труба от IRVINE 15 к ROSSI 15?
Кто то подскажет? Подходит ли по размерам сопряжения стоковая труба от IRVINE 15 к ROSSI 15?
Да, если Росси Мк2 или 3. Не знаю, подойдет ли к Мк1.
Да, если Росси
После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
Ну не полетит оно быстро. Купите то что летит. Или Профи юниор ( спорта нет и до весны не будет) или ирвайн на худой конец.
Или посмотрите - на ФАСР форуме , там Куница распродавался. Какой смысл тратить время и деньги на технику, которая из легенды превратилась в ЦСТКАМ?
Ну не полетит оно быстро.
Это для меня не самое главное
… Какой смысл тратить время и деньги на технику, которая из легенды превратилась в ЦСТКАМ?
Авиамоделизм - это спорт только для избранных, а для большинства - это хобби.
А смысл любого хобби - получить удовольствие. Каждый его получает по-своему.
Я думаю что информация из не компетентного источника,
На 2014 год там заложены мероприятия.
кинте в меня помидором-информация устарела.Оказывается построили новый около стадиона “Сатурн”
После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
Аэроплан до сих пор жив и эксплуатируется с ЦСТКАМом, в который поставлены нормальные подшипники, шатун, пара, головка и свеча. Труба родная. Росси в этом смысле потребует гораздо меньше приложения рук. Я бы его и поставил сразу, но рассудил что ЦСТКАМ бесплатный и его не жалко.
Смысл модели не в достижении спортивных результатов, а в обучении начинающего пилота всем основным элементам - разгон, отрыв с телеги, включение трубы, вилка, база, автомат остановки. Веревки постепенно укорачиваются для получения необходимой угловой скорости.
Тем не менее, на такой модели можно участвовать в соревнованиях, поскольку она полностью соответствует правилам. На стандартных кордах ЦСТКАМ выдавал около 200 км/ч с покупным винтом (стеклонаполненный капрон). С Росси наверное можно не напрягаясь снять до 220-230. Дело в том, что увеличенное сопротивление такого самолета начинает сказываться только где-то с 250-260, поэтому до этой скорости все сидит в моторе и винте.
После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
Всех с наступающим Новым Годом!
Прочитав статью, тоже захотелось такой самолетик.
Вот что получается:
Надо трубу закрепить, иначе мотор ее выплюнет.
Крепление трубы и телега с костылем еще не готовы,
но скоро все будет. 😉
Почти родил. 😃
К фестивалю будет готова.
Пара советов, если можно:
- Этот винт лучше не использовать - труба будет включаться на земле. Надо что-то с бОльшим шагом чтобы мотор не земле придушить.
- Иглу обрезать под отвертку и сразу принять за правило не крутить ее более чем на 1/4 и тем более никогда на заведенном моторе.
Выращиваем скоростника ,150 слетали на бойцовом моторе.
Строим модельку под ЦСТКАМ скоростной как выше.Есть моторы ,трубы пузатенькие 4.5 отверстие ,родной трубы нет.
Мотор могу довести.Вопрос чтобы стабильно полетело где копать,какой винт надо,сколко прикус на поршне.Задача за 200 залететь реально?
Родная труба в металлолом, как и подшипники)
С винтами как на фото(не знаю как вставить, однолопастной) летит за 200 легко, даже с родной трубой. С трубой от циклона с дыркой на 6 вообще супер. Включается быстро и практически без разгона.
В двигателе немного расточен вал и сделан турбовыход на подобии как у циклона. Завтулен шатун БрАЖ 9-4. Конечно пеменяны подшипники и сделан питатель. На задней стенке стальная пластина. Максимум ещё не выжат. Появилась новая проблема, начинает болтаться палец в поршне после нескольких полётов, тонкие стенки. Теперь надо поршни к нему делать. Свечи ставили нельсон.
МДС в этом плане поудачнее двигатели, с них 240-250 выжать можно.
Модель контурная ассиметричная с ал. крылом.
Извините, конечно, не моё это дело, НО… Гляньте, пожалуйста, на табличку каких-либо состязаний. Многие ли ТАМ летят ЛЕХКО ЗА 200? И многие-ли выжимают 240, а тем более 250? Вот как-то поскромнее надо, ребятки! А то в своём “колхозе” за 300 - запросто, а вот команда СТАРТ говорит о другом…
Я вот тоже очень интересуюсь скоростью, но не полез туда ибо наставника нету, да и дорого…
Просто озвучу - на недавних соревнованиях (больше показухе), крестики с ЦСТКАмами летели едва 120-140 это в самом лучшем случае, а вообще 100 - их предел, ибо не каждый такую мелкоту раскрутит до включения и вообще. Один товарищ в юниорах на старой клубной модели (классика с лодочкой, метал. крылом и ваще) на цсткаме полетел 184.
Я лет 15 назад технарил у одного достаточно сильного спортсмена (Он с тех пор крепко погряз в 40 градусах, так что озвучивать имя не буду), тогда мы на доработанной Талке летели 220, и то, если часть души заложить рогатому 😃.
Имхо, 250 - это уже сурьОзный порог, который очень резко взрывает планку и мастерства конструктора, и бюджет тоже. Тут уже комплексно надо мыслить, ибо при кривой модели - не полетит даже Новосибирский мотор.
Апсалютна в дырочку!
Извините, конечно, не моё это дело, НО… Гляньте, пожалуйста, на табличку каких-либо состязаний. Многие ли ТАМ летят ЛЕХКО ЗА 200? И многие-ли выжимают 240, а тем более 250? Вот как-то поскромнее надо, ребятки! А то в своём “колхозе” за 300 - запросто, а вот команда СТАРТ говорит о другом…
Колхоз? Ну да, я возможно и быдло из провинции по Вашим взглядам.
Можем показать как легко лететь за 200 на ЦСТКАМ у Вас на соревнованиях только с одним условием: “Если показываем, то Вы возмещаете наши расходы на поездку”?.
Я вот тоже очень интересуюсь скоростью, но не полез туда ибо наставника нету, да и дорого…
Просто озвучу - на недавних соревнованиях (больше показухе), крестики с ЦСТКАмами летели едва 120-140 это в самом лучшем случае, а вообще 100 - их предел, ибо не каждый такую мелкоту раскрутит до включения и вообще. Один товарищ в юниорах на старой клубной модели (классика с лодочкой, метал. крылом и ваще) на цсткаме полетел 184.
Я лет 15 назад технарил у одного достаточно сильного спортсмена (Он с тех пор крепко погряз в 40 градусах, так что озвучивать имя не буду), тогда мы на доработанной Талке летели 220, и то, если часть души заложить рогатому 😃.
Имхо, 250 - это уже сурьОзный порог, который очень резко взрывает планку и мастерства конструктора, и бюджет тоже. Тут уже комплексно надо мыслить, ибо при кривой модели - не полетит даже Новосибирский мотор.
Новосибирские моторы уже видимо в прошлом