с чего начинается F2A?
Кто хотел - получил комплекты в начале осени
Кто хотел - получил комплекты в начале осени
Я вернулся в это направление после более 10-ти летнего перерыва, когда ещё в юниорах выступал. Максимум что у меня было, это ЦСТКАМ.
На этот сезон у меня появился циклон, и думал пока на нём и буду летать. Но вот появилось желание попробовать другие двигатели и в следующем году уже выехать куда-нибудь на ЭКР.
Я вернулся через 25 лет. Многие возвращаются, когда бытовые вопросы решены.
А циклон быстро не полетит. К тому же запчасти от Калмыкова будите ждать всю жизнь. ПРОФИ летит за 300.
Я вернулся через 25 лет. Многие возвращаются, когда бытовые вопросы решены.
А циклон быстро не полетит. К тому же запчасти от Калмыкова будите ждать всю жизнь. ПРОФИ летит за 300.
От Калмыкова уже давно ничего не жду, хотя он вроде как хочет возобновить производство. Но пока из запчастей кроме поршня и шатуна ничего не надо было. Если картер понадобится, то наверное двигатель в утиль сразу, его точно не сделаем.
Изначально у меня был просто интерес вернуться и попробовать что это лететь за 200, но сейчас появилось желание добиться каких-либо результатов.
в Жуковском ( асфальтовый
Нету в Жуковском больше кордодрома-отдали метателям молота…
От кого такая информация???
Нету в Жуковском больше кордодрома-отдали метателям молота…
Я думаю что информация из не компетентного источника,
На 2014 год там заложены мероприятия.
Кто то подскажет? Подходит ли по размерам сопряжения стоковая труба от IRVINE 15 к ROSSI 15?
Кто то подскажет? Подходит ли по размерам сопряжения стоковая труба от IRVINE 15 к ROSSI 15?
Да, если Росси Мк2 или 3. Не знаю, подойдет ли к Мк1.
Да, если Росси
После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
Ну не полетит оно быстро. Купите то что летит. Или Профи юниор ( спорта нет и до весны не будет) или ирвайн на худой конец.
Или посмотрите - на ФАСР форуме , там Куница распродавался. Какой смысл тратить время и деньги на технику, которая из легенды превратилась в ЦСТКАМ?
Ну не полетит оно быстро.
Это для меня не самое главное
… Какой смысл тратить время и деньги на технику, которая из легенды превратилась в ЦСТКАМ?
Авиамоделизм - это спорт только для избранных, а для большинства - это хобби.
А смысл любого хобби - получить удовольствие. Каждый его получает по-своему.
Я думаю что информация из не компетентного источника,
На 2014 год там заложены мероприятия.
кинте в меня помидором-информация устарела.Оказывается построили новый около стадиона “Сатурн”
После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
Аэроплан до сих пор жив и эксплуатируется с ЦСТКАМом, в который поставлены нормальные подшипники, шатун, пара, головка и свеча. Труба родная. Росси в этом смысле потребует гораздо меньше приложения рук. Я бы его и поставил сразу, но рассудил что ЦСТКАМ бесплатный и его не жалко.
Смысл модели не в достижении спортивных результатов, а в обучении начинающего пилота всем основным элементам - разгон, отрыв с телеги, включение трубы, вилка, база, автомат остановки. Веревки постепенно укорачиваются для получения необходимой угловой скорости.
Тем не менее, на такой модели можно участвовать в соревнованиях, поскольку она полностью соответствует правилам. На стандартных кордах ЦСТКАМ выдавал около 200 км/ч с покупным винтом (стеклонаполненный капрон). С Росси наверное можно не напрягаясь снять до 220-230. Дело в том, что увеличенное сопротивление такого самолета начинает сказываться только где-то с 250-260, поэтому до этой скорости все сидит в моторе и винте.
После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
Всех с наступающим Новым Годом!
Прочитав статью, тоже захотелось такой самолетик.
Вот что получается:
Надо трубу закрепить, иначе мотор ее выплюнет.
Крепление трубы и телега с костылем еще не готовы,
но скоро все будет. 😉
Почти родил. 😃
К фестивалю будет готова.
Пара советов, если можно:
- Этот винт лучше не использовать - труба будет включаться на земле. Надо что-то с бОльшим шагом чтобы мотор не земле придушить.
- Иглу обрезать под отвертку и сразу принять за правило не крутить ее более чем на 1/4 и тем более никогда на заведенном моторе.
Выращиваем скоростника ,150 слетали на бойцовом моторе.
Строим модельку под ЦСТКАМ скоростной как выше.Есть моторы ,трубы пузатенькие 4.5 отверстие ,родной трубы нет.
Мотор могу довести.Вопрос чтобы стабильно полетело где копать,какой винт надо,сколко прикус на поршне.Задача за 200 залететь реально?