с чего начинается F2A?
Но не представляю ситуацию, когда кто-нибудь, какой нибудь дядька серьёзный приедет на соревнования, а его организаторы развернут!
Не помню такого! Поставят закрытыми глазами 3р)))
Если я правильно понимаю, то второго точно этому дяде не видать никогда,т.к. минспорта не присваивал ему третьего разряда, со всеми вытекающими последствиями.
До второго разряда включительно присваивается на местном уровне. А вот дальше уже с утверждением в минспорте
- уплате членского взноса в ФАСР.
- наличие спортивной страховки.
- оплате стартового взноса (для юношей без оплаты кроме ЭКМ) .
и плюс еще заявка от региона
До второго разряда включительно присваивается на местном уровне
у меня мальчик в 11 лет выполнил КМС, на соревнованиях взрослых во Владимире, облетав ЗМС, МС и МСМК на F1A и хрен ему, только с 14-и лет, Дядичко из Самары не даст соврать
Ничего нет удивительного. Так как еще раз повторюсь - нормы минспорта очень далеки от наших реалий. А зачем в нашей стране нужна разрядная разрядная система, не понимает никто.
Ничего нет удивительного. Так как еще раз повторюсь - нормы минспорта очень далеки от наших реалий. А зачем в нашей стране нужна разрядная разрядная система, не понимает никто.
Что на производстве, что в армии, что в спорте. Классность, категории, разряды… Стандарты бюрократического мышления, дуриловка и т.п.
Чтоб вы знали какая маразмро-бюрократия в госкомспорте, достаточно одного примера. Трехкратным ЧМ отказали в присвоении звания ЗМС под предлогом, что в положении о звании написано: “Почетное звание ЗМС присваивается спортсменам становившимся ДВАЖДЫ ЧМ…” Пока заявку оформляли, ребята успели в третий раз стать ЧМ, о чем и было сообщено в госкомспорт, а оттуда отказали с ответом “но это же не ДВАЖДЫ”(!!!), только благодаря вмешательству сверху, звания, все таки присвоили. Это не анекдот, есть живые свидетели!
А зачем в нашей стране нужна разрядная разрядная система, не понимает никто. Чтоб показать кипучую деятельность
Наверное, разрядная система и устарела, но у меня на этот счёт другое мнение.
Не знаю как кто, а я считаю, что разрядная система есть хороший стимул для развития спортсмена.
Я сам всегда стремился к совершенству и разрядная система всегда меня подгоняла.
Сейчас же, я наблюдаю, как два моих ученика стремятся улучшить результаты, что бы набрать разряды, и это очень хорошо подстёгивает их к улучшению результатов.
Противовес для пропеллера
А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?
Противовес для пропеллера
Не самая удачная конструкция. Проще и надежнее из литых бронзовых заготовок,с планшайбой и отверстием под вал. Балансируются индивидкально и не критичны при установках.
Проще и надежнее из литых бронзовых заготовок,с планшайбой и отверстием под вал.
Литье бронзы и слово проще как-то не очень сочетаются.😒
Проще все-таки точить на станке и потом фрезеровать, как “отцы и деды учили”.😇
Хотя все зависит от возможностей. Если есть, делай “как хочется”!
Литье бронзы и слово проще как-то не очень сочетаются.😒
Проще все-таки точить на станке и потом фрезеровать, как “отцы и деды учили”.😇
Хотя все зависит от возможностей. Если есть, делай “как хочется”!
Помню, выгрызали из глыб металла, потом в алюминиеый кокиль стали отливать БрАЖ + чуть мехобработки до формовки и балансировка. Насколько помню, токарка после литья занимала не более 3х минут с 2мя наладками.
А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?
Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке. В последнюю очередь противовес пилится для балансировки.
потом в алюминиеый кокиль стали отливать БрАЖ
Температура плавления даже того же Д16 650С, а у бронзы БрАЖ более 1000С.
Мне всегда казалось что кокиль д.б. сделан из чего-то более термоустойчивого? Разве нет?
Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке.
Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Я не помню таких случаев.
Температура плавления даже того же Д16 650С, а у бронзы БрАЖ более 1000С.
Мне всегда казалось что кокиль д.б. сделан из чего-то более термоустойчивого? Разве нет? Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Совершенно абсолютно, но если правильно проектировать коккили и пресформы для литья, то оказывается, что алюминий выгоднее по режему кристализации бронз, т.к. быстрее забирает тепло, а правильность заключается в расчете массы формы, чтобы 40…50 грамовая отливка не расплавила ее.
Мне больше нравится Осовиковская конструкция противовеса, более надежно вживляемая и имеющая хороший показатель динамической компенсации лопасти при работе на расчетных режимах.
Осовиковская конструкция противовеса,
А какая она? Я точил грузики как Александр показал, это чья конструкция?
А какая она? Я точил грузики как Александр показал, это чья конструкция?
У меня чертеж не сохранился, мне прислал Миша Бурсак для исползования в проекте винтов для него, было это в конце 13 года. Помню там центральное тело, вокруг которого укладывается карбон на всю высоту ступицы и отвисающий противовес для компенсации изгиб. моментов от лопасти.
Совершенно абсолютно, но если правильно проектировать коккили и пресформы для литья, то оказывается, что алюминий выгоднее по режему кристализации бронз, т.к. быстрее забирает тепло, а правильность заключается в расчете массы формы, чтобы 40…50 грамовая отливка не расплавила ее.
Алюминиевая форма быстро остывая может плотно “прихватить” деталь, там еще неплохо соблюсти "обратные"углы от линии разьема формы.
Я не помню таких случаев.
Техника безопасности она всегда д.б. на первом месте, все остальные причины второстепенны.
Если Вы уверены в качестве своей “смолы” и способе укладки волокон, которые четко и правильно “обнимут” противовес, особенно ту часть которая ближе к планшайбе, тогда пожалуйста.
Видел таким образом монтируемые противовесы при распределенной системе, когда внешний крепится к планшайбе винтиками, а маленький формуется вместе с винтом, при установке зазор между ними минимизируют.
Маленький при балансировке опиливают или напаивают.
Я кстати видел противовесы, которые делали с помощью напильника и надфиля из прямоугольного бронзового профиля, из-за того что не было возможности точить на станке, а летать хотелось.
Самый обычный противовес. И у Осовика такой и у Калинина. Ничего не отрывает, все крутиться. Вопрос не в противовесе а в пропеллере. 😛