с чего начинается F2A?
Ничего нет удивительного. Так как еще раз повторюсь - нормы минспорта очень далеки от наших реалий. А зачем в нашей стране нужна разрядная разрядная система, не понимает никто.
Ничего нет удивительного. Так как еще раз повторюсь - нормы минспорта очень далеки от наших реалий. А зачем в нашей стране нужна разрядная разрядная система, не понимает никто.
Что на производстве, что в армии, что в спорте. Классность, категории, разряды… Стандарты бюрократического мышления, дуриловка и т.п.
Чтоб вы знали какая маразмро-бюрократия в госкомспорте, достаточно одного примера. Трехкратным ЧМ отказали в присвоении звания ЗМС под предлогом, что в положении о звании написано: “Почетное звание ЗМС присваивается спортсменам становившимся ДВАЖДЫ ЧМ…” Пока заявку оформляли, ребята успели в третий раз стать ЧМ, о чем и было сообщено в госкомспорт, а оттуда отказали с ответом “но это же не ДВАЖДЫ”(!!!), только благодаря вмешательству сверху, звания, все таки присвоили. Это не анекдот, есть живые свидетели!
А зачем в нашей стране нужна разрядная разрядная система, не понимает никто. Чтоб показать кипучую деятельность
Наверное, разрядная система и устарела, но у меня на этот счёт другое мнение.
Не знаю как кто, а я считаю, что разрядная система есть хороший стимул для развития спортсмена.
Я сам всегда стремился к совершенству и разрядная система всегда меня подгоняла.
Сейчас же, я наблюдаю, как два моих ученика стремятся улучшить результаты, что бы набрать разряды, и это очень хорошо подстёгивает их к улучшению результатов.
Противовес для пропеллера
А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?
Противовес для пропеллера
Не самая удачная конструкция. Проще и надежнее из литых бронзовых заготовок,с планшайбой и отверстием под вал. Балансируются индивидкально и не критичны при установках.
Проще и надежнее из литых бронзовых заготовок,с планшайбой и отверстием под вал.
Литье бронзы и слово проще как-то не очень сочетаются.😒
Проще все-таки точить на станке и потом фрезеровать, как “отцы и деды учили”.😇
Хотя все зависит от возможностей. Если есть, делай “как хочется”!
Литье бронзы и слово проще как-то не очень сочетаются.😒
Проще все-таки точить на станке и потом фрезеровать, как “отцы и деды учили”.😇
Хотя все зависит от возможностей. Если есть, делай “как хочется”!
Помню, выгрызали из глыб металла, потом в алюминиеый кокиль стали отливать БрАЖ + чуть мехобработки до формовки и балансировка. Насколько помню, токарка после литья занимала не более 3х минут с 2мя наладками.
А крепить то это чудо как? Если винтами к планшайбе, то зачем внутренняя проточка?
Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке. В последнюю очередь противовес пилится для балансировки.
потом в алюминиеый кокиль стали отливать БрАЖ
Температура плавления даже того же Д16 650С, а у бронзы БрАЖ более 1000С.
Мне всегда казалось что кокиль д.б. сделан из чего-то более термоустойчивого? Разве нет?
Это противовесы закладываются в пресформу при формовке заготовки пропеллера. Проточка с двух сторон образует “тавр” которым противовес держится в заготовке.
Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Я не помню таких случаев.
Температура плавления даже того же Д16 650С, а у бронзы БрАЖ более 1000С.
Мне всегда казалось что кокиль д.б. сделан из чего-то более термоустойчивого? Разве нет? Да я догадываюсь для чего это делается, не вырвет ли данный противовес?
Совершенно абсолютно, но если правильно проектировать коккили и пресформы для литья, то оказывается, что алюминий выгоднее по режему кристализации бронз, т.к. быстрее забирает тепло, а правильность заключается в расчете массы формы, чтобы 40…50 грамовая отливка не расплавила ее.
Мне больше нравится Осовиковская конструкция противовеса, более надежно вживляемая и имеющая хороший показатель динамической компенсации лопасти при работе на расчетных режимах.
Осовиковская конструкция противовеса,
А какая она? Я точил грузики как Александр показал, это чья конструкция?
А какая она? Я точил грузики как Александр показал, это чья конструкция?
У меня чертеж не сохранился, мне прислал Миша Бурсак для исползования в проекте винтов для него, было это в конце 13 года. Помню там центральное тело, вокруг которого укладывается карбон на всю высоту ступицы и отвисающий противовес для компенсации изгиб. моментов от лопасти.
Совершенно абсолютно, но если правильно проектировать коккили и пресформы для литья, то оказывается, что алюминий выгоднее по режему кристализации бронз, т.к. быстрее забирает тепло, а правильность заключается в расчете массы формы, чтобы 40…50 грамовая отливка не расплавила ее.
Алюминиевая форма быстро остывая может плотно “прихватить” деталь, там еще неплохо соблюсти "обратные"углы от линии разьема формы.
Я не помню таких случаев.
Техника безопасности она всегда д.б. на первом месте, все остальные причины второстепенны.
Если Вы уверены в качестве своей “смолы” и способе укладки волокон, которые четко и правильно “обнимут” противовес, особенно ту часть которая ближе к планшайбе, тогда пожалуйста.
Видел таким образом монтируемые противовесы при распределенной системе, когда внешний крепится к планшайбе винтиками, а маленький формуется вместе с винтом, при установке зазор между ними минимизируют.
Маленький при балансировке опиливают или напаивают.
Я кстати видел противовесы, которые делали с помощью напильника и надфиля из прямоугольного бронзового профиля, из-за того что не было возможности точить на станке, а летать хотелось.
Самый обычный противовес. И у Осовика такой и у Калинина. Ничего не отрывает, все крутиться. Вопрос не в противовесе а в пропеллере. 😛
Самый обычный противовес. И у Осовика такой и у Калинина. Ничего не отрывает, все крутиться. Вопрос не в противовесе а в пропеллере. 😛
Чтобы закончить эту довольно бессмысленную дискуссию, добавлю что данная система противовеса начало берет как минимум в 80-х а может и раньше. И с тех пор такие грузики с небольшими отличиями у всех без исключения вот уже 30 лет с гаком. Случаев отрыва не зафиксировано. Эта система легка в исполнении, удобна и надежна.
Павел совершенно прав - вопрос не в противовесе и не в способах укладки лопасти, это все знают. Вот какой эта лопасть должна быть знают немногие.
Алюминиевая форма быстро остывая может плотно “прихватить” деталь, там еще неплохо соблюсти "обратные"углы от линии разьема формы.
Техника безопасности она всегда д.б. на первом месте, все остальные причины второстепенны.
Литейные уклоны и краска, не создают предпосылок для проблем. Лить можно любые, в т.ч. с п.882.