Продолжаем постройку, фюзеляж обрёл такие очертания
[IMG][/IMG]
Выточили втулки на центроплан
[IMG][/IMG]
собираем центроплан
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Добавлю фоток по разборному узлу крыла
там где болт виден там консоль, где резьба там центроплан
Посередине узел центроплана по бокам узлы консолей
Всё выточено из штанг толкателей клапанов двигателя ГАЗ-402, если кому интересно могу выложить чертежи.
Все правильно только слегка длинновато и тяжеловато не забудьте еще по 2 фиксатора с каждой стороны в переднюю кромку и заднюю
Зашить торцы консолей и центроплана фанерой 1мм
[QUOTE=cfif67;4705748]Все правильно только слегка длинновато
Размах центроплана 90, ширина фюзеляжа 80 обусловлена соосным расположением оси жиклёра двигателя с питающей трубкой бака, на прошлом самолёте фюзеляж 60 был, но там бак выступал наружу, как уже фюзеляж сделать подскажите я на следующем самолёте сделаю.
Размах центроплана 90, ширина фюзеляжа 80 обусловлена соосным расположением оси жиклёра двигателя с питающей трубкой бака, на прошлом самолёте фюзеляж 60 был, но там бак выступал наружу, как уже фюзеляж сделать подскажите я на следующем самолёте сделаю.
Длинные в смысле должны состоять из 3-х деталей поэтому вес большой а фюзеляж обычный или корки или бальза
энто я про центроплан
[IMG][/IMG]
Сделал киль из 1 мм бальзы внутри 4 нервюры включая корневую и концевую
[IMG][/IMG]
готовый центроплан
[IMG][/IMG]
внешняя консоль
[IMG][/IMG]
внутренняя консоль
удивительно что 90 миллиметровый центроплан весит всего на 20 гр. легче чем 700 мм. крыло
скоро весна надо поднажать))))
Олег у меня к вам вопрос, как будет осуществляться крепление тросов к качалке? я так понимаю оно должно быть съемным. И можно ли выточить механизм крепления крыла из дюрали? или это будет менее надежным?
[IMG][/IMG]
Вот фото съёмных тросиков управления
Гораздо правильнее и легче будет сделать так
Спасибо но не вижу принципиальных отличий, в моём варианте постоянно прижатие обеспечивается, по моему так правильнее будет.
В этом узле нет необходимости в прижатии. Должно быть обеспечено совершенно свободное перемещение. Моя конструкция отработала сезон активных полётов (около 350-ти полётов), и ни разу ни каких замечаний не было.
Спасибо. Как посоветуете сделать узел крепления крыльев (интересует именно расположение качалки) на пилотажке с плоским фюзеляжем. Например если центроплан шириной 50мм возможно ли оставить узел качалки при снятии во внутренней половине крыла, то есть правильно ли так делать?
Гораздо правильнее, чтобы качалка оставалась в центроплане, а тросики отсоединялись.
День добрый!
Это почему?
Центроплан шириной 50 мм, фюзеляж плоский. То есть качалка установленная в отъёмной консоли будет смещена от фюзеляжа. Можно конечно, при большом плече качалки (миллиметров 25), установить её в крыло, на самой линии разъёма крыла (чтобы не делать тягу далеко от фюзеляжа), но при этом будет не удобно отцеплять тягу. По моему мнению, гораздо удобнее установить качалку в центроплане, тягу сделать со стороны внешнего крыла, а отцеплять тросики.
Гораздо правильнее, чтобы качалка оставалась в центроплане,
Поддерживаю.
Это почему?
Желательно нагрузку с оси качалки передавать на фюзеляж минуя лонжерон, если есть такая возможность.
Спасибо за развернутый ответ, теперь все прояснилось. Олег ждем продолжения отчета о проделанной работе)))
Желательно нагрузку с оси качалки передавать на фюзеляж минуя лонжерон, если есть такая возможность
Привет!
Во всех ранних конструкциях, качалка монтировалась именно между полками лонжерона. А ввиду того, что лонжерон является элементом, воспринимающим львиную долю возникающих в полёте сил, можно заявить, что нагрузки, возникающие от качалки, будут таки переданы на лонжерон.
[IMG][/IMG]
На днях с HC кок приехал, похвалюсь
можно заявить, что нагрузки, возникающие от качалки, будут таки переданы на лонжерон.
Немного смотрим и анализируем…
Делают по разному, у Страхова на одной из моделей согнута П-образная скоба, в средней части между шайбами впаяна качалка, а паралельные усики обмотаны ниткой и примотаны к “полкам” лонжерона и проклеено смолой.
Я тоже так делал, но конструктивно правильнее будет как на картинках выше. Всё усилие от центробежной силы передаётся на стенки фюзеляжа разгружая тем самым лонжерон от дополнительных нагрузок “на сдвиг”… .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"472641d33df9550077780340":{"_id":"472641d33df9550077780340","hid":28823,"name":"cfif67","nick":"cfif67","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4f0561773df955007774a38d":{"_id":"4f0561773df955007774a38d","hid":109624,"name":"oleg40rus","nick":"oleg40rus","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f9271c83df955007774535a":{"_id":"4f9271c83df955007774535a","hid":118169,"name":"NikName","nick":"NikName","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64347,"last_post":"66d170d73627b35af42af175","last_topic":"66cf21996371a12da9c6802d","last_topic_hid":572535,"last_topic_title":"Чемпионат России (Москва, август 2024, бой, скорость)","last_ts":"2024-08-30T07:12:23.348Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"}},"topic":{"_id":"5291aa6a3df9550077123913","hid":343970,"title":"Постройка разборной пилотажки с Brodak 40","views_count":24987,"last_post_counter":227,"cache":{"post_count":227,"first_post":"5291aa6a3df9550077123c00","first_ts":"2013-11-24T07:27:38.000Z","first_user":"4f0561773df955007774a38d","last_post":"5746b8753df9550077123dc4","last_post_hid":227,"last_ts":"2016-05-26T08:48:53.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":227,"per_page":25,"chunk_offset":33},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}