Вопрос то я понял. Но высота столба тут не причем. Я приведу вам цитату Евгения Яковлева, по поводу трубки наддува:
“Я над этим вопросом много работал. Трубку наддува не должно ни чего затенять от встречного потока, высота расположения трубки ни как не влияет на работу бака, влияет диаметр отверстия в трубке, длина прямой части трубки и угол расположения относительно оси фюзеляжа. Я предпочитаю ставить латунную трубку 3*2,2 мм с углом выкоса к внутренней консоли 6-7 градусов и длиной прямого участка 15-18 мм. Попадались моторы, которые при нормальном положении бака и времени прохождения фигуры летели в горизонте 4,9-5,0 сек. круг, приходилось менять трубку наддува на латунную 4*3,1 мм и скорость становилась 5,2-5,25 сек. при том же времени прохождения фигуры. Так что ставьте трубку так, чтобы топливо не вытекало и постарайтесь выставить рекомендуемый угол.”
По этой рекомендации, я ставил трубку, где было удобно, соединял её с баком силиконовой трубкой, и всё прекрасно работало.
с углом выкоса к внутренней консоли 6-7 градусов и длиной прямого участка 15-18 мм
С прямым участком понятно, а с градусами не очень. Если на картинках, то 1-й или 2-й вариант?
Думаю второй вариант😒
Только второй
Только второй
Понял. А в качестве точки отсчета, видимо, нужно брать точку изгиба трубки?
Да, всё правильно
Продолжаем постройку, фюзеляж обрёл такие очертания
[IMG][/IMG]
Выточили втулки на центроплан
[IMG][/IMG]
собираем центроплан
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Добавлю фоток по разборному узлу крыла
там где болт виден там консоль, где резьба там центроплан
Посередине узел центроплана по бокам узлы консолей
Всё выточено из штанг толкателей клапанов двигателя ГАЗ-402, если кому интересно могу выложить чертежи.
Все правильно только слегка длинновато и тяжеловато не забудьте еще по 2 фиксатора с каждой стороны в переднюю кромку и заднюю
Зашить торцы консолей и центроплана фанерой 1мм
[QUOTE=cfif67;4705748]Все правильно только слегка длинновато
Размах центроплана 90, ширина фюзеляжа 80 обусловлена соосным расположением оси жиклёра двигателя с питающей трубкой бака, на прошлом самолёте фюзеляж 60 был, но там бак выступал наружу, как уже фюзеляж сделать подскажите я на следующем самолёте сделаю.
Размах центроплана 90, ширина фюзеляжа 80 обусловлена соосным расположением оси жиклёра двигателя с питающей трубкой бака, на прошлом самолёте фюзеляж 60 был, но там бак выступал наружу, как уже фюзеляж сделать подскажите я на следующем самолёте сделаю.
Длинные в смысле должны состоять из 3-х деталей поэтому вес большой а фюзеляж обычный или корки или бальза
энто я про центроплан
[IMG][/IMG]
Сделал киль из 1 мм бальзы внутри 4 нервюры включая корневую и концевую
[IMG][/IMG]
готовый центроплан
[IMG][/IMG]
внешняя консоль
[IMG][/IMG]
внутренняя консоль
удивительно что 90 миллиметровый центроплан весит всего на 20 гр. легче чем 700 мм. крыло
скоро весна надо поднажать))))
Олег у меня к вам вопрос, как будет осуществляться крепление тросов к качалке? я так понимаю оно должно быть съемным. И можно ли выточить механизм крепления крыла из дюрали? или это будет менее надежным?
[IMG][/IMG]
Вот фото съёмных тросиков управления
Гораздо правильнее и легче будет сделать так
Спасибо но не вижу принципиальных отличий, в моём варианте постоянно прижатие обеспечивается, по моему так правильнее будет.
В этом узле нет необходимости в прижатии. Должно быть обеспечено совершенно свободное перемещение. Моя конструкция отработала сезон активных полётов (около 350-ти полётов), и ни разу ни каких замечаний не было.
Спасибо. Как посоветуете сделать узел крепления крыльев (интересует именно расположение качалки) на пилотажке с плоским фюзеляжем. Например если центроплан шириной 50мм возможно ли оставить узел качалки при снятии во внутренней половине крыла, то есть правильно ли так делать?
Гораздо правильнее, чтобы качалка оставалась в центроплане, а тросики отсоединялись.
День добрый!
Это почему?
Центроплан шириной 50 мм, фюзеляж плоский. То есть качалка установленная в отъёмной консоли будет смещена от фюзеляжа. Можно конечно, при большом плече качалки (миллиметров 25), установить её в крыло, на самой линии разъёма крыла (чтобы не делать тягу далеко от фюзеляжа), но при этом будет не удобно отцеплять тягу. По моему мнению, гораздо удобнее установить качалку в центроплане, тягу сделать со стороны внешнего крыла, а отцеплять тросики.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da46ae03df9550077797464":{"_id":"3da46ae03df9550077797464","hid":779,"name":"papaAlex","nick":"papaAlex","avatar_id":null,"css":""},"472641d33df9550077780340":{"_id":"472641d33df9550077780340","hid":28823,"name":"cfif67","nick":"cfif67","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4f0561773df955007774a38d":{"_id":"4f0561773df955007774a38d","hid":109624,"name":"oleg40rus","nick":"oleg40rus","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f9271c83df955007774535a":{"_id":"4f9271c83df955007774535a","hid":118169,"name":"NikName","nick":"NikName","avatar_id":null,"css":""},"5112699a3df955007773a6c1":{"_id":"5112699a3df955007773a6c1","hid":136612,"name":"Serge2013","nick":"Serge2013","avatar_id":null,"css":""},"528c7c893df955007772fa06":{"_id":"528c7c893df955007772fa06","hid":184898,"name":"Dmytro_P","nick":"Dmytro_P","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1042,"post_count":64145,"last_post":"664b36993627b35af4c50658","last_topic":"563d13823df9550077ec0da7","last_topic_hid":433033,"last_topic_title":"кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня","last_ts":"2024-05-20T11:40:09.325Z","last_user":"47bb3ea03df955007777d6cb"}},"topic":{"_id":"5291aa6a3df9550077123913","hid":343970,"title":"Постройка разборной пилотажки с Brodak 40","views_count":24951,"last_post_counter":227,"cache":{"post_count":227,"first_post":"5291aa6a3df9550077123c00","first_ts":"2013-11-24T07:27:38.000Z","first_user":"4f0561773df955007774a38d","last_post":"5746b8753df9550077123dc4","last_post_hid":227,"last_ts":"2016-05-26T08:48:53.000Z","last_user":"41de8bc33df9550077792976"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":227,"per_page":25,"chunk_offset":28},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}