Постройка разборной пилотажки с Brodak 40
А наддув будет выходить наружу фюзеляжа? На фото бака это непонятно.
наддув будет на фюзеляже со стороны корд, трубка наддува будет вклеена в фюзеляж и с баком соединяться будет силиконовой трубкой.
наддув будет на фюзеляже со стороны корд, трубка наддува будет вклеена в фюзеляж и с баком соединяться будет силиконовой трубкой
Олег, здравствуйте!
У меня небольшой опыт, поэтому спрошу более подробно. Предполагаю, что длина всех этих трубок должна стремиться к минимуму. Не из-за веса, а из-за схемы работы бака. Т.е. я предполагаю, что если трубка наддува гораздо длиннее питающей, то по мере увеличения её длинны уменьшается давление в питающей трубке. Ну, это еще можно объяснить увеличением водяного столба. Возможно, я ошибаюсь и с удлиннением трубки наддува давление в питающей даже увеличивается? Стоит ли об этом думать?
Сдесь важнее не длина наддувной трубки, а её внутреннее сечение. По моему мнению, лучше всего работает трубка диаметром 3х2,2 мм. Место установки наддувной трубки с наружи фюзеляжа, особого значения не имеет. Главное, чтобы топливо не вытекало.
Сдесь важнее не длина наддувной трубки, а её внутреннее сечение. По моему мнению, лучше всего работает трубка диаметром 3х2,2 мм. Место установки наддувной трубки с наружи фюзеляжа, особого значения не имеет. Главное, чтобы топливо не вытекало.
Илья, здравствуйте!
Наверное, я неправильно задаю вопрос.
В туристическом снаряжении есть характеристика, говорящая о способности материала держать воду. Она называется высота водяного столба. Например дешевые палатки характеризуются высотой 2 метра, а дорогие - 20 метров. Т.е. при одном и том же диаметре этого столба материал палатки может выдержать давление высотой 2 метра в первом случае, и 20 - во втором. Т.е. давление растет при увеличении водяного столба. Это и понятно.
Если спроецировать этот же принцип на наш бак, то получится, что чем длиннее наддувная трубка, тем большее давление она создает.
Прав я или нет?
Вопрос то я понял. Но высота столба тут не причем. Я приведу вам цитату Евгения Яковлева, по поводу трубки наддува:
“Я над этим вопросом много работал. Трубку наддува не должно ни чего затенять от встречного потока, высота расположения трубки ни как не влияет на работу бака, влияет диаметр отверстия в трубке, длина прямой части трубки и угол расположения относительно оси фюзеляжа. Я предпочитаю ставить латунную трубку 3*2,2 мм с углом выкоса к внутренней консоли 6-7 градусов и длиной прямого участка 15-18 мм. Попадались моторы, которые при нормальном положении бака и времени прохождения фигуры летели в горизонте 4,9-5,0 сек. круг, приходилось менять трубку наддува на латунную 4*3,1 мм и скорость становилась 5,2-5,25 сек. при том же времени прохождения фигуры. Так что ставьте трубку так, чтобы топливо не вытекало и постарайтесь выставить рекомендуемый угол.”
По этой рекомендации, я ставил трубку, где было удобно, соединял её с баком силиконовой трубкой, и всё прекрасно работало.
Думаю второй вариант😒
Только второй
Да, всё правильно
Все правильно только слегка длинновато и тяжеловато не забудьте еще по 2 фиксатора с каждой стороны в переднюю кромку и заднюю
Зашить торцы консолей и центроплана фанерой 1мм
[QUOTE=cfif67;4705748]Все правильно только слегка длинновато
Размах центроплана 90, ширина фюзеляжа 80 обусловлена соосным расположением оси жиклёра двигателя с питающей трубкой бака, на прошлом самолёте фюзеляж 60 был, но там бак выступал наружу, как уже фюзеляж сделать подскажите я на следующем самолёте сделаю.
Размах центроплана 90, ширина фюзеляжа 80 обусловлена соосным расположением оси жиклёра двигателя с питающей трубкой бака, на прошлом самолёте фюзеляж 60 был, но там бак выступал наружу, как уже фюзеляж сделать подскажите я на следующем самолёте сделаю.
Длинные в смысле должны состоять из 3-х деталей поэтому вес большой а фюзеляж обычный или корки или бальза
энто я про центроплан
Олег у меня к вам вопрос, как будет осуществляться крепление тросов к качалке? я так понимаю оно должно быть съемным. И можно ли выточить механизм крепления крыла из дюрали? или это будет менее надежным?
Спасибо но не вижу принципиальных отличий, в моём варианте постоянно прижатие обеспечивается, по моему так правильнее будет.
В этом узле нет необходимости в прижатии. Должно быть обеспечено совершенно свободное перемещение. Моя конструкция отработала сезон активных полётов (около 350-ти полётов), и ни разу ни каких замечаний не было.