Новый отечественный серийный мотор

Guber

Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.

Пробуем разные винты, разное топливо. Ваня Борода остался доволен полетом.

VitalikV

На тест-драйв не успел, но забрал свой моторчик.
Фото выкладывать, нет смысла, они есть выше. Мой моторчик без давления, что к лучшему, мотор же для пионеров))).
Первое впечатление, не привычно, фрезерованный картер.)))
Вес, почти ничего не весит, легкий по сравнению с КМД.
Кок и контрик сделаны под свечной ключ КС-2, что просто здорово.

Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка… У Феникса, все мягко и приятно.

Облетывать буду в выходные, если погода позволит.

PS. Так же появилось дикое желание , переставить голову и пару с Феникса на старый КМД, может имеет смысл выпускать голову с парой под КМД ? ))))

Championf2d

Виталий ! Вы не переживайте, если Вам потребуется задняя стенка со штуцером давления, то Вы её получите бесплатно !

Переставлять голову и пару на старый КМД не советую. Во первых Вы лишитесь гарантии, ну а во вторых … на этот вопрос Вам ответит Михаил.

VitalikV

Павел, переставлять я ничего не буду, я понимаю, что это совершенно новый мотор, который просто напоминает о КМД внешним видом.
Мотор очень приятный, скорей бы его в массы.

Andrey68
Prophead:

Ага. Я это уже нашел вчера (и не только это). Но возникло больше вопросов, чем ответов. Не припоминаю, чтобы я в своей модельной и армейской жизни такие профили лопастей встречал. Единственное, что я понял, так это то, что теория лопастей полностью прошла мимо меня, пока сам я занимался экспериментальными исследованиями гиперзвуковых турбулентных пограничных слоев, прямоточными двигателями и т.д. Буду изучать на досуге.

ДедЮз

Теперь настала очередь околозвуковых и дозвуковых критических скоростей с приложениями для ВВ.

Andrey68

Похоже. Тем более, что со своей научной деятельность к сожалению по ряду причин давно уже закончил. А авиамодели на гиперзвуке пока еще не летают.

p.s. Видимо имеет смысл на данном этапе завершить обсуждение профилей. А то мы, в очередной раз отклоняясь далеко от темы, опять злоупотребляем терпением нашего любимого модератора.

валера38
Guber:

Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.

А поподробнее нельзя :на каких моделях,винтах, дизель -калилка и т.д

Championf2d

Нигде не могу найти параметров расчёта или нормативов расхода топлива любого авиамодельного ДВС. Может у кого есть скан паспорта в котором кроме диаметра цилиндра, хода поршня и рабочего объёма будет указан оффициальный расход топлива ?

ДедЮз

Расход топлива, функция зависящая от: ОБЪЕМА ЦИЛ-РА; СТЕПЕНИ СЖАТИЯ; ЧАСТОТЫ В ед.времени; СОСТОЯНИЯ ПАРЫ; СООТНОШЕНИЙ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВА; ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУХА (плотност, влажность). Приблизительно, эмпирически можно посчитать по аналогии с гоночными моторами. Время работы на 7 кубах известно, обороты известны. Определяем потребление на ОДИН ОБОРОТ и перекладываем на обороты вашего мотора за единицу времени. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК. Калилки аналогично по параметрам бойцовок. Точность ±5…7%.

Championf2d

Мне нужна любая “бумажка” с печатью, которая подтверждает средний расход любого авиамодельного двигателя.

ДедЮз

Таковой не найдете (для модельных ДВС) по выше изложенным причинам. Разве, что на заре моделестроения к первым моторам прикладывали? Не помню.
ля собственных нужд самим не трудно определить и запротоколировать.

Championf2d

К сожалению эту книгу у меня кое-кто взял и до сих пор не вернул. Пожалуста скиньте скан страницы.

Zolotoy_al
Championf2d:

“Бумажка” нужна для чиновников.

с МАРЗом шла инструкция с печатью где средние расход, мощность, обороты были указаны. На ритм тоже вроде инструкции печатали.

Lerik

Начал испытания, мотор запускается хорошо, вчера прогнал 3 бака с разными винтами в режиме обкатки, топливо с синтетикой, хороший коричневый выхлоп.
Мотор черноту не гонит, последний бак гонял почти в режиме работает классно! Цепляю видео и фото cloud.mail.ru/public/HbGy/oaFwrSvQf
cloud.mail.ru/public/68p1/RGj49ac3w
cloud.mail.ru/public/MKfB/XRYSXaBzd
Выявленые проблемы: вал коротковат, под промышленный винт нужно или вал длиннее или кок с более длинной резьбовой частью, а то держится на 3 витках, стандартные моторамы не подошли, пришлось упиливать.

Сегодня благополучно облетал мотор, первый полет побогаче, скорость 36 секунд, а во втором полёте поддавил и подбеднил 28 секунд по горизонту с винтом 8*6 (203*150) APC.

P/S/ завтра поиграюсь с винтами…

Championf2d

Вау ! КРАСНЫЙ САМОЛЁТ ! - это наш любимый цвет ! Все мои одноклубники по “Высоте” Тебе Валера передают респект и Уважуху !
Феникс отошёл на второй план ! Надо срочно анодировать картера в красный цвет !

Валера, с винтами мы с Михаилом уже “наигрались”. Скоро будем в серию запускать рекомендуемые “Феникс- пропеллеры” двух-трёх видов.
Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров ! “Феникс- мотораммы” тоже скоро запустим в работу. Сервисный ключ почти готов !

P.S. Жду любые “аргументы” подтверждённого расхода топлива, иначе чиновники будут палки в колёса вставлять, да и собственный стенд по этой причине отодвинется на неопределённый срок.
У кого есть, пожалуста отсканируйте инструкцию с печатью МАРЗа или РИТМа !!!

TrVV

В МАРЗе не нашел удельного расхода, но перекопав свои инструкции по разным советским и японским моторам нашел только в двух:

Если будете в Минске на “Белом Аисте” в эти выходные подарю оригиналы…

Слава_Ямпольский
Championf2d:

Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров

А можно проверить если стандартные покупные спортивные винты типа APC встанут? Типа 9х4 или 8х5?

валера38

[QUOTE=VitalikV;577

Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка… У Феникса, все мягко и прия)[/QUOTE]

С картером пока понятно.
Какой матерьял используется на парах ?Планируется выпуск “чёрных” пар?
Кто производитель?