Это один из 4-х серийных для построения лопасти. Все есть в программе “Профили2”, преобразуются для любых разверток лопастей из любых материалов, с любым числом промежуточных сечений. (для скоростных и гоночных шаг 2,5мм, для пилотажных и радио 5…10мм).
Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.
Пробуем разные винты, разное топливо. Ваня Борода остался доволен полетом.
На тест-драйв не успел, но забрал свой моторчик.
Фото выкладывать, нет смысла, они есть выше. Мой моторчик без давления, что к лучшему, мотор же для пионеров))).
Первое впечатление, не привычно, фрезерованный картер.)))
Вес, почти ничего не весит, легкий по сравнению с КМД.
Кок и контрик сделаны под свечной ключ КС-2, что просто здорово.
Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка… У Феникса, все мягко и приятно.
Облетывать буду в выходные, если погода позволит.
PS. Так же появилось дикое желание , переставить голову и пару с Феникса на старый КМД, может имеет смысл выпускать голову с парой под КМД ? ))))
Виталий ! Вы не переживайте, если Вам потребуется задняя стенка со штуцером давления, то Вы её получите бесплатно !
Переставлять голову и пару на старый КМД не советую. Во первых Вы лишитесь гарантии, ну а во вторых … на этот вопрос Вам ответит Михаил.
Павел, переставлять я ничего не буду, я понимаю, что это совершенно новый мотор, который просто напоминает о КМД внешним видом.
Мотор очень приятный, скорей бы его в массы.
Ага. Я это уже нашел вчера (и не только это). Но возникло больше вопросов, чем ответов. Не припоминаю, чтобы я в своей модельной и армейской жизни такие профили лопастей встречал. Единственное, что я понял, так это то, что теория лопастей полностью прошла мимо меня, пока сам я занимался экспериментальными исследованиями гиперзвуковых турбулентных пограничных слоев, прямоточными двигателями и т.д. Буду изучать на досуге.
Теперь настала очередь околозвуковых и дозвуковых критических скоростей с приложениями для ВВ.
Похоже. Тем более, что со своей научной деятельность к сожалению по ряду причин давно уже закончил. А авиамодели на гиперзвуке пока еще не летают.
p.s. Видимо имеет смысл на данном этапе завершить обсуждение профилей. А то мы, в очередной раз отклоняясь далеко от темы, опять злоупотребляем терпением нашего любимого модератора.
Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.
А поподробнее нельзя :на каких моделях,винтах, дизель -калилка и т.д
Нигде не могу найти параметров расчёта или нормативов расхода топлива любого авиамодельного ДВС. Может у кого есть скан паспорта в котором кроме диаметра цилиндра, хода поршня и рабочего объёма будет указан оффициальный расход топлива ?
Расход топлива, функция зависящая от: ОБЪЕМА ЦИЛ-РА; СТЕПЕНИ СЖАТИЯ; ЧАСТОТЫ В ед.времени; СОСТОЯНИЯ ПАРЫ; СООТНОШЕНИЙ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВА; ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУХА (плотност, влажность). Приблизительно, эмпирически можно посчитать по аналогии с гоночными моторами. Время работы на 7 кубах известно, обороты известны. Определяем потребление на ОДИН ОБОРОТ и перекладываем на обороты вашего мотора за единицу времени. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК. Калилки аналогично по параметрам бойцовок. Точность ±5…7%.
Мне нужна любая “бумажка” с печатью, которая подтверждает средний расход любого авиамодельного двигателя.
Таковой не найдете (для модельных ДВС) по выше изложенным причинам. Разве, что на заре моделестроения к первым моторам прикладывали? Не помню.
ля собственных нужд самим не трудно определить и запротоколировать.
“Бумажка” нужна для чиновников.
О.К. Гаевский “Авиамодельные двигатели” стр.21 f2b.io.ua/…/kniga_o.k._gaevskogo_aviamodelnye_dvig…
Печати нет, но весьма официально.
Удельный вес 250-350 гр./л.с.
а расход по формуле на 21-ой странице г/л.с. час.
К сожалению эту книгу у меня кое-кто взял и до сих пор не вернул. Пожалуста скиньте скан страницы.
“Бумажка” нужна для чиновников.
с МАРЗом шла инструкция с печатью где средние расход, мощность, обороты были указаны. На ритм тоже вроде инструкции печатали.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40a5577f3df955007779499e":{"_id":"40a5577f3df955007779499e","hid":3509,"name":"Prophead","nick":"Prophead","avatar_id":null,"css":""},"410fa50d3df95500777941ad":{"_id":"410fa50d3df95500777941ad","hid":4138,"name":"Andrey68","nick":"Andrey68","avatar_id":null,"css":""},"43b983ac3df955007778d9f0":{"_id":"43b983ac3df955007778d9f0","hid":11017,"name":"Creolka","nick":"Creolka","avatar_id":null,"css":""},"453d18963df95500777885a2":{"_id":"453d18963df95500777885a2","hid":17750,"name":"Guber","nick":"Guber","avatar_id":null,"css":""},"481c13f73df955007777b574":{"_id":"481c13f73df955007777b574","hid":34085,"name":"doqtoor","nick":"doqtoor","avatar_id":null,"css":""},"490b432a3df955007777605f":{"_id":"490b432a3df955007777605f","hid":40087,"name":"валера38","nick":"валера38","avatar_id":null,"css":""},"4aea26463df9550077768715":{"_id":"4aea26463df9550077768715","hid":55766,"name":"VitalikV","nick":"VitalikV","avatar_id":null,"css":""},"4d039dbd3df9550077758daf":{"_id":"4d039dbd3df9550077758daf","hid":76288,"name":"ДедЮз","nick":"ДедЮз","avatar_id":null,"css":""},"4f51d7643df9550077747573":{"_id":"4f51d7643df9550077747573","hid":115336,"name":"Championf2d","nick":"Championf2d","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5112699a3df955007773a6c1":{"_id":"5112699a3df955007773a6c1","hid":136612,"name":"Serge2013","nick":"Serge2013","avatar_id":null,"css":""},"518613cc3df9550077736f12":{"_id":"518613cc3df9550077736f12","hid":151429,"name":"Zolotoy_al","nick":"Zolotoy_al","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1047,"post_count":64361,"last_post":"67a67e97290c7c6120c7d1a3","last_topic":"679c7c5c290c7c6120954ecd","last_topic_hid":572597,"last_topic_title":"Рынок спортивных моделей","last_ts":"2025-02-07T21:43:51.434Z","last_user":"5b7a5bc63df95500776fce06"}},"topic":{"_id":"538fff853df9550077054049","hid":367133,"title":"Новый отечественный серийный мотор","views_count":479166,"last_post_counter":3688,"cache":{"post_count":3359,"first_post":"538fff853df955007705448d","first_ts":"2014-06-05T05:26:29.000Z","first_user":"490b432a3df955007777605f","last_post":"65fb373a3627b35af4cc6591","last_post_hid":3688,"last_ts":"2024-03-20T19:21:30.595Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":3359,"per_page":25,"chunk_offset":1108},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.