Новый отечественный серийный мотор
На тест-драйв не успел, но забрал свой моторчик.
Фото выкладывать, нет смысла, они есть выше. Мой моторчик без давления, что к лучшему, мотор же для пионеров))).
Первое впечатление, не привычно, фрезерованный картер.)))
Вес, почти ничего не весит, легкий по сравнению с КМД.
Кок и контрик сделаны под свечной ключ КС-2, что просто здорово.
Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка… У Феникса, все мягко и приятно.
Облетывать буду в выходные, если погода позволит.
PS. Так же появилось дикое желание , переставить голову и пару с Феникса на старый КМД, может имеет смысл выпускать голову с парой под КМД ? ))))
Виталий ! Вы не переживайте, если Вам потребуется задняя стенка со штуцером давления, то Вы её получите бесплатно !
Переставлять голову и пару на старый КМД не советую. Во первых Вы лишитесь гарантии, ну а во вторых … на этот вопрос Вам ответит Михаил.
Павел, переставлять я ничего не буду, я понимаю, что это совершенно новый мотор, который просто напоминает о КМД внешним видом.
Мотор очень приятный, скорей бы его в массы.
Ага. Я это уже нашел вчера (и не только это). Но возникло больше вопросов, чем ответов. Не припоминаю, чтобы я в своей модельной и армейской жизни такие профили лопастей встречал. Единственное, что я понял, так это то, что теория лопастей полностью прошла мимо меня, пока сам я занимался экспериментальными исследованиями гиперзвуковых турбулентных пограничных слоев, прямоточными двигателями и т.д. Буду изучать на досуге.
Теперь настала очередь околозвуковых и дозвуковых критических скоростей с приложениями для ВВ.
Похоже. Тем более, что со своей научной деятельность к сожалению по ряду причин давно уже закончил. А авиамодели на гиперзвуке пока еще не летают.
p.s. Видимо имеет смысл на данном этапе завершить обсуждение профилей. А то мы, в очередной раз отклоняясь далеко от темы, опять злоупотребляем терпением нашего любимого модератора.
Тест драйв меж тем уже в разгаре. Авдеев с Ваней мчатся в паре. И по отдельности.
А поподробнее нельзя :на каких моделях,винтах, дизель -калилка и т.д
Нигде не могу найти параметров расчёта или нормативов расхода топлива любого авиамодельного ДВС. Может у кого есть скан паспорта в котором кроме диаметра цилиндра, хода поршня и рабочего объёма будет указан оффициальный расход топлива ?
Расход топлива, функция зависящая от: ОБЪЕМА ЦИЛ-РА; СТЕПЕНИ СЖАТИЯ; ЧАСТОТЫ В ед.времени; СОСТОЯНИЯ ПАРЫ; СООТНОШЕНИЙ КОМПОНЕНТОВ ТОПЛИВА; ХАРАКТЕРИСТИК ВОЗДУХА (плотност, влажность). Приблизительно, эмпирически можно посчитать по аналогии с гоночными моторами. Время работы на 7 кубах известно, обороты известны. Определяем потребление на ОДИН ОБОРОТ и перекладываем на обороты вашего мотора за единицу времени. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО ТАК. Калилки аналогично по параметрам бойцовок. Точность ±5…7%.
Мне нужна любая “бумажка” с печатью, которая подтверждает средний расход любого авиамодельного двигателя.
Таковой не найдете (для модельных ДВС) по выше изложенным причинам. Разве, что на заре моделестроения к первым моторам прикладывали? Не помню.
ля собственных нужд самим не трудно определить и запротоколировать.
“Бумажка” нужна для чиновников.
О.К. Гаевский “Авиамодельные двигатели” стр.21
f2b.io.ua/…/kniga_o.k._gaevskogo_aviamodelnye_dvig…
Печати нет, но весьма официально.
Удельный вес 250-350 гр./л.с.
а расход по формуле на 21-ой странице г/л.с. час.
К сожалению эту книгу у меня кое-кто взял и до сих пор не вернул. Пожалуста скиньте скан страницы.
“Бумажка” нужна для чиновников.
с МАРЗом шла инструкция с печатью где средние расход, мощность, обороты были указаны. На ритм тоже вроде инструкции печатали.
Начал испытания, мотор запускается хорошо, вчера прогнал 3 бака с разными винтами в режиме обкатки, топливо с синтетикой, хороший коричневый выхлоп.
Мотор черноту не гонит, последний бак гонял почти в режиме работает классно! Цепляю видео и фото cloud.mail.ru/public/HbGy/oaFwrSvQf
cloud.mail.ru/public/68p1/RGj49ac3w
cloud.mail.ru/public/MKfB/XRYSXaBzd
Выявленые проблемы: вал коротковат, под промышленный винт нужно или вал длиннее или кок с более длинной резьбовой частью, а то держится на 3 витках, стандартные моторамы не подошли, пришлось упиливать.
Сегодня благополучно облетал мотор, первый полет побогаче, скорость 36 секунд, а во втором полёте поддавил и подбеднил 28 секунд по горизонту с винтом 8*6 (203*150) APC.
P/S/ завтра поиграюсь с винтами…
Вау ! КРАСНЫЙ САМОЛЁТ ! - это наш любимый цвет ! Все мои одноклубники по “Высоте” Тебе Валера передают респект и Уважуху !
Феникс отошёл на второй план ! Надо срочно анодировать картера в красный цвет !
Валера, с винтами мы с Михаилом уже “наигрались”. Скоро будем в серию запускать рекомендуемые “Феникс- пропеллеры” двух-трёх видов.
Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров ! “Феникс- мотораммы” тоже скоро запустим в работу. Сервисный ключ почти готов !
P.S. Жду любые “аргументы” подтверждённого расхода топлива, иначе чиновники будут палки в колёса вставлять, да и собственный стенд по этой причине отодвинется на неопределённый срок.
У кого есть, пожалуста отсканируйте инструкцию с печатью МАРЗа или РИТМа !!!
Насчёт увеличения длины вала идея не очень хорошая, лучше специальным коком мотор комплектовать для любителей толстых бобышек пропеллеров
А можно проверить если стандартные покупные спортивные винты типа APC встанут? Типа 9х4 или 8х5?
[QUOTE=VitalikV;577
Пара плотная, пружинит, давно такого не встречал, если сравнивать с китайцами и японцами, то у тех какая то сухая прокрутка… У Феникса, все мягко и прия)[/QUOTE]
С картером пока понятно.
Какой матерьял используется на парах ?Планируется выпуск “чёрных” пар?
Кто производитель?
В парах используется : гильза ЛС-59, поршень RSA431. Под заказ можно скомплектовать RSA444, MALE или Dispal. Насчёт “чёрных” пар думали, но хорошего чугуна пока не обнаружили. Лично я считаю что надо смотреть в будущее и применять новые инновационные материалы и технологии, включая керамические покрытия и многое другое что уже давно применяют ведущие двигателестроители. Производитель пар Феникс, на аутсортинг кроме хрома и анода пока ничего не отдаём.
P.S. Виктор ! Я и наша команда в Минск не поедем по причине очень плотного графика других стартов, но если кто то из москвичей будет , то пожалуста передайте им для меня оригиналы этих паспортов, что бы я “ткнул носом” чиновников.