Новый отечественный серийный мотор
Народ , вы опять смешали мух с котлетами))))
Какая разница сколько стоят специализированные моторы и сколько они летят??
Феникс должен стать общедоступным мотором, для всех, и на детский пилотаж, и на детскую гонку, и на детский бой и скорость.
Хотите рекордов, покупайте специализированные моторы.
Или покупайте Феникс и пилите его так как вам надо.)))
Я свой мотор так и не облетал, так как есть проблема с жиклером, решаем с Михаилом на данный момент.
Марат, у нас на всю страну меньше четырех экипажей F2F… В не зависимости от доступности двигателя…
Понимаешь Игорь, когда я смотрю как летят гонцы F2C у меня даже желания не возникает, заняться этим классом - жаба душит!
Когда я читал обсужедение класса F2F здесь на форуме, у меня жаба даже не подавала признаков жизни - захотелось попробовать.
Но теперь она почему-то опять заявила о себе - не скажешь почему;)
Точно так же и с другими потенциальными желающими заняться этим классом - почитали - появились мысли, посмотрели соревнования, видео и желание у них испарилось, потому что с тем, что обсуждалось это ничего общего не имеет. Поэтому ни масовости, ни доступности не будет. Да и вообще думаю будет тал же как и с F2C - " у нас на всю страну меньше четырех экипажей"😦
Всё, всё… в этой ветке про F2F больше ни слова!!!
Народ проблемы F2F. пожалуйста в профильную тему.
Здесь обсуждаем Феникс, его возможности и проблемы. Пока из F2F на нем никто не полетел, а уже обсуждаете.))))
На самом деле идея с национальными кордовыми классами Феникс изначально позиционировалась как доступный и массовый вид спорта.
Правила пока ещё никто не писал, но речь шла о том, что бы на гонке Феникс, скорости Феникс, пилотаже Феникс и воздушном “бою” Феникс стояли только моторы Феникс с пропеллерами Феникс, топливом Феникс и т.д.
На самом деле идея с национальными кордовыми классами Феникс изначально позиционировалась как доступный и массовый вид спорта.
Правила пока ещё никто не писал, но речь шла о том, что бы на гонке Феникс, скорости Феникс, пилотаже Феникс и воздушном “бою” Феникс стояли только моторы Феникс с пропеллерами Феникс, топливом Феникс и т.д.
Класс! Мне идея по душе, я бы вписался бы в такие мероприятия!
Класс! Мне идея по душе, я бы вписался бы в такие мероприятия!
Присоединяюсь! Мне эта тема тоже очень по душе!
речь шла о том, что бы на гонке Феникс, скорости Феникс, пилотаже Феникс и воздушном “бою” Феникс стояли только моторы Феникс с пропеллерами Феникс, топливом Феникс и т.д.
Монополист, млин… ! 😅
😃
Я не для себя стараюсь, а пытаюсь как то людей объединить, которых в последнее время авиамодельная жизнь сильно разобщила. Вспомните те годы когда одновременно проходили чемпионаты разных классов. Все были вместе, держались одной дружной семьёй, скоростники, бойцы, пилотажники, гонщики.В наш клуб приходят молодые ребята, которые никогда не видели других видов и классов моделей.
пытаюсь как то людей объединить, которых в последнее время авиамодельная жизнь сильно разобщила. Вспомните те годы когда одновременно проходили чемпионаты разных классов. Все были вместе, держались одной дружной семьёй, скоростники, бойцы, пилотажники, гонщики
Достоная цель! Нас слишком мало чтобы держаться самим по себе.
Я не для себя стараюсь, а пытаюсь как то людей объединить, которых в последнее время авиамодельная жизнь сильно разобщила. Вспомните те годы когда одновременно проходили чемпионаты разных классов. Все были вместе, держались одной дружной семьёй, скоростники, бойцы, пилотажники, гонщики.В наш клуб приходят молодые ребята, которые никогда не видели других видов и классов моделей.
Долго молчал в этой теме. Но это именно то, о чем и я думаю. Нам удавалось провести Чемпионаты России одновременно в классах F 2 А,В, С , хотели пристегнуть бойцов, что бы все были вместе, но по факту все разбежались. Пилотажники в Магнитку, да и некоторые из гонцов настроены на отдельный чемпионат. К сожалению при таком подходе скоро все может развалиться, так как не будет соответствовать нормам минспорта.
про мотор ничего писать не буду. У меня его нет, а сам гоняю детские дизеля стоимостью не более 80 долларов. Кстати на детском гоночном Лернере, купленном за 12500, мои дети выиграли Первенство мира в 2014 году.
Для такого объединения народа, надо проводить фестивали, которые организовывал Волков Константин.
Чтобы все, у кого что есть приезжали и летали.
На спортивной технике, на любительской и на совсем детской.
А так же убрать секретность и делится друг с другом идеями.
Тогда и получится, то чего вы хотите.
А так же между фестивалями собираться и летать.
Например, кто-то собрался на полеты в выхи, зашел на форум, отписался , кто смог тот присоединился, все веселее чем одному.
PS. Вопрос с мотором (жиклером) решён, быстро и четко, побывал на производстве, дело кипит!!
Николай не надо плакать и нам жаловаться , мол все разбежались ! Ты и Твои коллеги по ФАСР ( Федерации Всея Руси) являетесь единоначальной, оффициальной Авиамодельной Властью ! У Вас вся Мощь и весь Рессурс России, которым Вы пользуетесь только в интересах национальной сборной. Где новые клубы ? Где новые кордодромы построенные Вами ? Именно от Вас зависит кто, где, когда и на чём будет выступать ( или не выступать !) Именно от Вас зависит на каких площадках, в каких городах и сколько классов моделей примут участие.
Я не скрываю того, что был и есть против Вашего участия в программе “Феникс”. Вы, и только Вы ( ФАСР) должны были заниматься этой программой давно, лет так 15 назад ( Сколько Ты уже “рулишь” в Федерации ?) Меня и почти всю мою команду “Высота” успешно забанили на Российском авиамодельном форуме, который Ваша власть считает своей собственностью ! Этот же форум RC -дизайн не для “сборников” и " рулевых", а для обычных авиамоделистов высказывающих своё мнение остался одной из тех немногих площадок, куда ещё не дотянулась “длинная рука старшего брата”.
Так что не надо ля-ля о том, что “бедные руководители” не в состоянии объединить авиамодельное сообщество.
Стройте свои новые фениксы-фасрыксы, никто Вам не мешает ! Объединяйтесь с “кухтиками-прухтиками” и все мы будем только рады если вашими стараниями появится хоть один новый мотор для детей, хоббистов и спортсменов!
Кстати, Ты бы мог вдвойне гордиться, если бы твои дети выиграли Первенство Мира не на моторе, построенном в другом государстве, а на своём Российском двигателе !
Паша не гони пургу. По твоей просьбе обратились ко мне, что бы я не писал в этой теме. Я и не пишу. Развитие классов на сегодня это прерогатива комитетов, и они принимают решения что и где. Здесь обсуждают прект Феникс. Я имел замечания от модераторов, поэтому вступать в полемику не буду.
Я понимаю, что бесполезно писать, так как отношения между Уважаемыми оппонентами слишком напряженные (мягко говоря) . Но хочется сказать как Кот Леопольд:" Ребята ! Давайте жить дружно!" Хотя бы на этой ветке…не хочу никого обсуждать и возносить, но думаю, большинство со мной согласятся, что прав будет тот, кто сделает для людей больше ДОБРОГО! В нашем случае , если появится МОТОР для ВСЕХ! Вот ему все скажут СПАСИБО и не только! И он будет ПРАВ!😒
Павел Николаевич вы мудры не по годам😁
А если серьезно то согласен с вами на все 100. Дружить нет необходимости но поливать грязью нет никакой необходимости время расставит все точки над i
А почему молчим ?
Выходных не было?
Не лётаем?
Были дожди, мне было немного не до полетов.
Самолетка у меня готова, планирую в эти выходные, вроде и погодка норм обещается.
Кто хочет присоединиться , пишите в личку, дам моторчик посмотреть в живую.
Если у кого есть предложение о месте полетов в пределах Москвы, так же в личку , обсудим.
PS. Планирую на ходынке у ледового дворца.
Сегодня 04.07.2015 буду облетывать Феникс, на ходынке у ледового дворца, ориентировочно часа в 2 дня.
Кто хочет присоединяйтесь. Тел. 8-916-869-08-один шесть.
И так , в выходные , полеты не состоялись, по причине очень сильного ветра на поле, самолет на поле при заводке просто вырывало из рук.
Я только приехал и попробовал его завести. Схватывает сразу, с пол тычка. Топливо стандартное, 50,30,20 без присадок.
Но собственно даже никто и не приехал и не позвонил, чтобы в живую посмотреть моторку , а жаль.
А что на него смотреть то??? Народ ждет заключения от обладателей… На чем стоит?, как летит?
Это просто говорит о том, кому этот мотор реально интересен, а кто тут только поболтать…
Летать не стал, так как был сильный ветер и просто гробить самолет жалко.
По эксплуатации обнаружились недостатки короткого носа картера, при использовании винта 200*200 невозможно прикрыть футорку пальцем для подкачки топлива, винт своей кромкой ее перекрывает. Но если вы летаете с давлением и соской, то этот недостаток роли не играет.
Головка похожая на КМД , переняла так же ее недостаток, при установке на длинные винты , выхлопное окно мешает вставить болт в лапки двигателя, выхлопное окошко хорошо бы сделать вровень с ребрами охлождения, тогда проблема будет решена , как раз не хватает 1 мм. (у КМД таже проблема с этим выхлопом).