Новый отечественный серийный мотор
Паша не гони пургу. По твоей просьбе обратились ко мне, что бы я не писал в этой теме. Я и не пишу. Развитие классов на сегодня это прерогатива комитетов, и они принимают решения что и где. Здесь обсуждают прект Феникс. Я имел замечания от модераторов, поэтому вступать в полемику не буду.
Я понимаю, что бесполезно писать, так как отношения между Уважаемыми оппонентами слишком напряженные (мягко говоря) . Но хочется сказать как Кот Леопольд:" Ребята ! Давайте жить дружно!" Хотя бы на этой ветке…не хочу никого обсуждать и возносить, но думаю, большинство со мной согласятся, что прав будет тот, кто сделает для людей больше ДОБРОГО! В нашем случае , если появится МОТОР для ВСЕХ! Вот ему все скажут СПАСИБО и не только! И он будет ПРАВ!😒
Павел Николаевич вы мудры не по годам😁
А если серьезно то согласен с вами на все 100. Дружить нет необходимости но поливать грязью нет никакой необходимости время расставит все точки над i
А почему молчим ?
Выходных не было?
Не лётаем?
Были дожди, мне было немного не до полетов.
Самолетка у меня готова, планирую в эти выходные, вроде и погодка норм обещается.
Кто хочет присоединиться , пишите в личку, дам моторчик посмотреть в живую.
Если у кого есть предложение о месте полетов в пределах Москвы, так же в личку , обсудим.
PS. Планирую на ходынке у ледового дворца.
Сегодня 04.07.2015 буду облетывать Феникс, на ходынке у ледового дворца, ориентировочно часа в 2 дня.
Кто хочет присоединяйтесь. Тел. 8-916-869-08-один шесть.
И так , в выходные , полеты не состоялись, по причине очень сильного ветра на поле, самолет на поле при заводке просто вырывало из рук.
Я только приехал и попробовал его завести. Схватывает сразу, с пол тычка. Топливо стандартное, 50,30,20 без присадок.
Но собственно даже никто и не приехал и не позвонил, чтобы в живую посмотреть моторку , а жаль.
А что на него смотреть то??? Народ ждет заключения от обладателей… На чем стоит?, как летит?
Это просто говорит о том, кому этот мотор реально интересен, а кто тут только поболтать…
Летать не стал, так как был сильный ветер и просто гробить самолет жалко.
По эксплуатации обнаружились недостатки короткого носа картера, при использовании винта 200*200 невозможно прикрыть футорку пальцем для подкачки топлива, винт своей кромкой ее перекрывает. Но если вы летаете с давлением и соской, то этот недостаток роли не играет.
Головка похожая на КМД , переняла так же ее недостаток, при установке на длинные винты , выхлопное окно мешает вставить болт в лапки двигателя, выхлопное окошко хорошо бы сделать вровень с ребрами охлождения, тогда проблема будет решена , как раз не хватает 1 мм. (у КМД таже проблема с этим выхлопом).
… кто тут только поболтать…
Я тут только поболтать. Но пришел бы с удовольствием посмотреть просто из “спортивного интереса”. Но далековато, однако… Жаль, что Паша не привез изделие на ЭКР в Тюмень. Глянуть не удалось.
Андрей , так к вам никаких вопросов, в виду вашего месторасположения.
А так по видимому народ ждет пока запасы КМД иссякнут))), потом будут шевелиться…
Ну ничего надеюсь вырвусь наконец и облетаю как следует…
Виталий весьма похвально что вы зазываете людей на полеты Но двигатель у вас и с вас отчет как и с других тестовиков. И что прикажете пусть даже москвичам? не пришел поглядеть так и отчета не будет?
Все достоинства и недостатки своего мотора Паша Наркевич знает и наверное налетал уже не один час, Так что ваш отчет в большей степени для нас, кому прийти на ваши тесты как то несподручно. И вот донести до публики что и как как бы было бы неплохо.
А так кота в мешке планировать купить, со слов автора проекта, к следующему году как то не хочется! Ну необъективно будет поскольку производитель просто объязан хвалить свой товар 😃
Мераб, я никого не зазываю, зазывалы на вокзалах!
Я предлагаю составить компанию на полетах, заодно посмотреть , если интересно на данный мотор.
Так же мое предложение приехать посмотреть на мотор и опробовать его, было написано еще для того, чтобы нам как то начать собираться вместе, а не летать каждый на своей лужайке.
И что самое интересное, я же тоже приглашал общество на тест-драйв. В том же месте, но в другое время. К сожалению, в рабочее, по другому не получается.
Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.))))))))))))
В общем, контакты я оставил, кто хочет присоединяйтесь, буду рад знакомству.
Испытания продолжаются, мотор опробован в разных погодах (дождь, жара) ведет себя относительно стабильно, единственное что смущает это падение скорости и режима на мелких фигурах, возможно это связано с баком потомучто пилотажные фигуры тянет достаточно свободно…
Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.
Извините но вы несколько извращенно понимаете вопросы и все ищите подвох. Лично мне интересен отчет по тестированию, и поверьте подойдя конструктивно к постам вы поможете и нам и производителю, нам сделать выбор, производителю иметь крупный заказ а в конечном итоге, все мы, за счет массовости дешевый мотор.
Мераб, я это и делаю, помогаю производителю и пишу вам о моторе))))))) Но я помогаю делом , а не разговором.
Если вам мотор так интересен, я думаю не составит труда написать в личку Михаилу и заказать данный мотор, приобретите посмотрите в живую, и ваши комментарии будут ценны производителю и сообществу.
А ждать дешевый мотор можно до скончания веков.
И вообще не понимаю чего ждать, уже все облетано и написано, недостатки есть и у других моторов, у Феникса они исправляются при их обнаружении в процессе производства, что позволяют делать мелкосерийные партии.
Для меня по мотору остался только один вопрос, как он будет себя вести зимой при температурах от 0 до -10, придется ли обматывать голову тряпочкой или нет. Как будет держать режим, какие прокладки под головку придется использовать, нужна ли присадка.
Я думаю к зиме мы получим ответы и на этот вопрос.
Дешёвого мотора - не будет . Просто потому , что он - не нужен . Был бы нужен - давно уже был . Перестаньте себя обманывать . Все хотят хорошей водки за 20 рублей за бутылку . Не бывает . Все хотят “Биг-Мак” за 10 рублей . Не бывает . Все хотят попасть в рай . Вот только при этом никто не хочет умирать .
Дешёвого мотора - не будет
Ну поскольку упор сделан на дешевизну а я вскользь упомянул в посте выше…
Витальевич давайте сразу разберемся что я подразумеваю под дешевым мотором! к примеру вот этот хоть и кубатурой не вышел да и уродливый радиокарбюратор имеет и даже умудрились вкорячить глушитель а стоит в два раза дешевле и поспорю по качеству ничуть не хуже.
цена 130 против 280. чуете разницу. А за счет чего все сами понисают. И делая упор на мои слова о дешевизне прочтите мой пост сначала и до конца чтобы понять почему я писал “дешевый мотор”
Дорогой Мераб! Этот мотор выпускается специализированным предприятием, которое выпускает еще десяток, а то и более разновидностей этой продукции тысячными тиражами. В таких условиях изготовителю очнь легко и не накладно новинки продавать по рекламно-доступной цене, а в сериях или в массовом пр-ве проводить “перемещения” ценообразования между рентабельными и менее рентабельными изделиями. Таким образом, в целом наполняя рынок ассортиментом и обеспечивая себя прибылью. В мелкосерийном пр-ве “у дяди на заводе” такое НЕ ВОЗМОЖНО! “Дядя” на второй день закроет лавочку. Другой вариант ДОТИРОВАТЬ пр-во в надежде на погашение в обозримом будущем. Кто гарантирует?