Новый отечественный серийный мотор

Championf2d

Я не для себя стараюсь, а пытаюсь как то людей объединить, которых в последнее время авиамодельная жизнь сильно разобщила. Вспомните те годы когда одновременно проходили чемпионаты разных классов. Все были вместе, держались одной дружной семьёй, скоростники, бойцы, пилотажники, гонщики.В наш клуб приходят молодые ребята, которые никогда не видели других видов и классов моделей.

Слава_Ямпольский
Championf2d:

пытаюсь как то людей объединить, которых в последнее время авиамодельная жизнь сильно разобщила. Вспомните те годы когда одновременно проходили чемпионаты разных классов. Все были вместе, держались одной дружной семьёй, скоростники, бойцы, пилотажники, гонщики

Достоная цель! Нас слишком мало чтобы держаться самим по себе.

Иршинский
Championf2d:

Я не для себя стараюсь, а пытаюсь как то людей объединить, которых в последнее время авиамодельная жизнь сильно разобщила. Вспомните те годы когда одновременно проходили чемпионаты разных классов. Все были вместе, держались одной дружной семьёй, скоростники, бойцы, пилотажники, гонщики.В наш клуб приходят молодые ребята, которые никогда не видели других видов и классов моделей.

Долго молчал в этой теме. Но это именно то, о чем и я думаю. Нам удавалось провести Чемпионаты России одновременно в классах F 2 А,В, С , хотели пристегнуть бойцов, что бы все были вместе, но по факту все разбежались. Пилотажники в Магнитку, да и некоторые из гонцов настроены на отдельный чемпионат. К сожалению при таком подходе скоро все может развалиться, так как не будет соответствовать нормам минспорта.
про мотор ничего писать не буду. У меня его нет, а сам гоняю детские дизеля стоимостью не более 80 долларов. Кстати на детском гоночном Лернере, купленном за 12500, мои дети выиграли Первенство мира в 2014 году.

VitalikV

Для такого объединения народа, надо проводить фестивали, которые организовывал Волков Константин.
Чтобы все, у кого что есть приезжали и летали.
На спортивной технике, на любительской и на совсем детской.
А так же убрать секретность и делится друг с другом идеями.
Тогда и получится, то чего вы хотите.
А так же между фестивалями собираться и летать.

Например, кто-то собрался на полеты в выхи, зашел на форум, отписался , кто смог тот присоединился, все веселее чем одному.

PS. Вопрос с мотором (жиклером) решён, быстро и четко, побывал на производстве, дело кипит!!

Championf2d

Николай не надо плакать и нам жаловаться , мол все разбежались ! Ты и Твои коллеги по ФАСР ( Федерации Всея Руси) являетесь единоначальной, оффициальной Авиамодельной Властью ! У Вас вся Мощь и весь Рессурс России, которым Вы пользуетесь только в интересах национальной сборной. Где новые клубы ? Где новые кордодромы построенные Вами ? Именно от Вас зависит кто, где, когда и на чём будет выступать ( или не выступать !) Именно от Вас зависит на каких площадках, в каких городах и сколько классов моделей примут участие.
Я не скрываю того, что был и есть против Вашего участия в программе “Феникс”. Вы, и только Вы ( ФАСР) должны были заниматься этой программой давно, лет так 15 назад ( Сколько Ты уже “рулишь” в Федерации ?) Меня и почти всю мою команду “Высота” успешно забанили на Российском авиамодельном форуме, который Ваша власть считает своей собственностью ! Этот же форум RC -дизайн не для “сборников” и " рулевых", а для обычных авиамоделистов высказывающих своё мнение остался одной из тех немногих площадок, куда ещё не дотянулась “длинная рука старшего брата”.
Так что не надо ля-ля о том, что “бедные руководители” не в состоянии объединить авиамодельное сообщество.
Стройте свои новые фениксы-фасрыксы, никто Вам не мешает ! Объединяйтесь с “кухтиками-прухтиками” и все мы будем только рады если вашими стараниями появится хоть один новый мотор для детей, хоббистов и спортсменов!
Кстати, Ты бы мог вдвойне гордиться, если бы твои дети выиграли Первенство Мира не на моторе, построенном в другом государстве, а на своём Российском двигателе !

Иршинский

Паша не гони пургу. По твоей просьбе обратились ко мне, что бы я не писал в этой теме. Я и не пишу. Развитие классов на сегодня это прерогатива комитетов, и они принимают решения что и где. Здесь обсуждают прект Феникс. Я имел замечания от модераторов, поэтому вступать в полемику не буду.

Пал_Ник

Я понимаю, что бесполезно писать, так как отношения между Уважаемыми оппонентами слишком напряженные (мягко говоря) . Но хочется сказать как Кот Леопольд:" Ребята ! Давайте жить дружно!" Хотя бы на этой ветке…не хочу никого обсуждать и возносить, но думаю, большинство со мной согласятся, что прав будет тот, кто сделает для людей больше ДОБРОГО! В нашем случае , если появится МОТОР для ВСЕХ! Вот ему все скажут СПАСИБО и не только! И он будет ПРАВ!😒

doqtoor

Павел Николаевич вы мудры не по годам😁
А если серьезно то согласен с вами на все 100. Дружить нет необходимости но поливать грязью нет никакой необходимости время расставит все точки над i

7 days later
VitalikV

Были дожди, мне было немного не до полетов.
Самолетка у меня готова, планирую в эти выходные, вроде и погодка норм обещается.
Кто хочет присоединиться , пишите в личку, дам моторчик посмотреть в живую.
Если у кого есть предложение о месте полетов в пределах Москвы, так же в личку , обсудим.

PS. Планирую на ходынке у ледового дворца.

VitalikV

Сегодня 04.07.2015 буду облетывать Феникс, на ходынке у ледового дворца, ориентировочно часа в 2 дня.
Кто хочет присоединяйтесь. Тел. 8-916-869-08-один шесть.

VitalikV

И так , в выходные , полеты не состоялись, по причине очень сильного ветра на поле, самолет на поле при заводке просто вырывало из рук.
Я только приехал и попробовал его завести. Схватывает сразу, с пол тычка. Топливо стандартное, 50,30,20 без присадок.

Но собственно даже никто и не приехал и не позвонил, чтобы в живую посмотреть моторку , а жаль.

motozmii

А что на него смотреть то??? Народ ждет заключения от обладателей… На чем стоит?, как летит?

VitalikV

Это просто говорит о том, кому этот мотор реально интересен, а кто тут только поболтать…

Летать не стал, так как был сильный ветер и просто гробить самолет жалко.
По эксплуатации обнаружились недостатки короткого носа картера, при использовании винта 200*200 невозможно прикрыть футорку пальцем для подкачки топлива, винт своей кромкой ее перекрывает. Но если вы летаете с давлением и соской, то этот недостаток роли не играет.
Головка похожая на КМД , переняла так же ее недостаток, при установке на длинные винты , выхлопное окно мешает вставить болт в лапки двигателя, выхлопное окошко хорошо бы сделать вровень с ребрами охлождения, тогда проблема будет решена , как раз не хватает 1 мм. (у КМД таже проблема с этим выхлопом).

Andrey68
VitalikV:

… кто тут только поболтать…

Я тут только поболтать. Но пришел бы с удовольствием посмотреть просто из “спортивного интереса”. Но далековато, однако… Жаль, что Паша не привез изделие на ЭКР в Тюмень. Глянуть не удалось.

VitalikV

Андрей , так к вам никаких вопросов, в виду вашего месторасположения.

А так по видимому народ ждет пока запасы КМД иссякнут))), потом будут шевелиться…
Ну ничего надеюсь вырвусь наконец и облетаю как следует…

doqtoor

Виталий весьма похвально что вы зазываете людей на полеты Но двигатель у вас и с вас отчет как и с других тестовиков. И что прикажете пусть даже москвичам? не пришел поглядеть так и отчета не будет?
Все достоинства и недостатки своего мотора Паша Наркевич знает и наверное налетал уже не один час, Так что ваш отчет в большей степени для нас, кому прийти на ваши тесты как то несподручно. И вот донести до публики что и как как бы было бы неплохо.
А так кота в мешке планировать купить, со слов автора проекта, к следующему году как то не хочется! Ну необъективно будет поскольку производитель просто объязан хвалить свой товар 😃

VitalikV

Мераб, я никого не зазываю, зазывалы на вокзалах!
Я предлагаю составить компанию на полетах, заодно посмотреть , если интересно на данный мотор.
Так же мое предложение приехать посмотреть на мотор и опробовать его, было написано еще для того, чтобы нам как то начать собираться вместе, а не летать каждый на своей лужайке.

Guber

И что самое интересное, я же тоже приглашал общество на тест-драйв. В том же месте, но в другое время. К сожалению, в рабочее, по другому не получается.

VitalikV

Ну общество упрямо))) Все ждут подвоха, а его нет.))))))))))))
В общем, контакты я оставил, кто хочет присоединяйтесь, буду рад знакомству.

Lerik

Испытания продолжаются, мотор опробован в разных погодах (дождь, жара) ведет себя относительно стабильно, единственное что смущает это падение скорости и режима на мелких фигурах, возможно это связано с баком потомучто пилотажные фигуры тянет достаточно свободно…