Новый отечественный серийный мотор
Особая Благодарность Александру Прокофьеву ( Латвия - США), который абсолютно бесплатно прислал пробную партию высококачественного специализированного металла.
поделись секретом что это за материал ? хотя бы инфо
Аналог АК 4, БРОЦС 555 и т.д., но более стабильный, на этих материалах Александр Прокофьев стал Чемпионом в Дубае.
спасибо ! А у Александра свои моторы ? Я по глупости считал весь мир на Форах летает !
Интригует…))) Ждем первых образцов мотора…
на этих материалах Александр Прокофьев стал Чемпионом в Дубае.
только на материалах и всё?что-то как-то не то?
Конечно не только на материалах. Техника и технологии являются составляющими элементами победы. Тактика, стратегия, постоянные тренировки и упражнения, быстрота реакции, скорость принятия решения, упорство, пик спортивной формы, расчётливость,смекалка, хитрость, предвидение и анализ ситуации, смелость и даже иногда безрассудство на грани в союзе с холодным расчётом, твёрдой рукой и железными нервами - вот не полный перечень слагаемых успеха и стабильных результатов не только в “бою”, но и во многих видах спорта. Саша Прокофьев до отъезда в Штаты долгое время выступал в составе нашей команды, многократно становился чемпионом, занимал призовые места в самых престижных соревнованиях. Умение, навык и опыт работы с техникой,оборудованием и инструментами ему свойственны, а так же наличие собственных высокоточных станков,позволяют ему изготавливать качественные детали двигателей из качественного материала.
Саша Прокофьев до отъезда в Штаты долгое время выступал в составе нашей команды, многократно становился чемпионом, занимая призовые места в самых престижных соревнованиях. Умение, навык и опыт работы с техникой,оборудованием и инструментами ему свойственна, а так же наличие собственных высокоточных станков,позволяют ему изготавливать качественные детали двигателей из качественного материала.
Так они для России будут делаться в Штатах?или в Штатах для всего авиамодельного мира?
подскажите кто нибудь лил картера с ВАЛ 10 и подойдет он для картеров F2B. буду признателен за ответ
Каждый идёт своей дорогой. Двигатели Феникс, Высота, Мастер, Россия - это российские изделия.
Хотя в двигателе АКМ ( конструкции Михаила Журавлёва) некоторые детали ( задние стенки, жиклёры, опорки, коки, сферы, верхние крышки головки) дествительно изготавливаются в Штатах тоже нашим бывшим соотечественником Андреем Надеиным, очень высококлассным станочником, так же имеющим в своём распоряжении собственное высокоточное оборудование ЧПУ.
P.S. Вот кубки прошлых лет в которых есть составляющее Победы Александром Прокофьевым.
дествительно изготавливаются в Штатах тоже нашим бывшим соотечественником Андреем Надеиным, очень высококлассным станочником, так же имеющим в своём распоряжении собственное высокоточное оборудование ЧПУ.
А если “очередные санкции”(не дай Бог.тьфу,тьфу,тьфу),эти детали вовремя прибудут в Отечество?или будем искать альтернативу в очередной раз?(прошу не ругать за вопрос.просто очень хочется знать.если нет ответа-не отвечайте.если вопрос неуместный-обоснуйте.).
А когда и какие санкции влияли?
В России достаточно отечественного сырья, материалов и комплектующих для полноценного выпуска серийного отечественного двигателя.Если кому то захочется тюнинговать свой мотор более продвинутыми материалами, то вэлкам к друзьям и партнёрам в Штаты.
Любые санкции - это плохо ! ( На себе ощутил “прелести” дисквалификации, в итоге потеря целого года спортивной жизни).
У нас постоянно какие то проблемы, то наводнение, то засуха, то революция, то эпидемия, то кризис и т.д., но нормальные моделисты невзирая на эти постоянно-временные трудности как то находят возможность, время, средства, материалы и т.д. для того что бы построить самолёт, отрегулировать двигатель … и даже поучаствовать в соревнованиях.
Павел, на фото отсутствует канал выхлопа , он будет фрезероваться?
Фрезероваться будут практически все отверстия кроме бустера и двух основных каналов, даже рёбра охлаждения на рубашке. Мы посчитали что в нашем первом кокиле это неизбежность, т.к. есть возможность изменить параметры, углы, толщины рёбер,их количество и т.д. Как только станет ясно и понятно в каком направлении двигаться на практике, тепловом режиме, наилучший вариант будет запущен в серийное производство. Вот тогда и подумаем о выплавляемых моделях, 3D принтерах и других инновационных подходах и внедрениях. Так же планируем кроме “бойцовых” моторов наладить выпуск всей остальной линейки ДВС с различной кубатурой и специализацией, от простых хоббийных до крутых профессиональных.
По “скоростным” уже есть идеи у Анатолия Васильевича Коханюка, по “гоночным” ведём активные консультации с Виктором Алексеевичем Юговым, по “пилотажным” планирую лично пообщаться с Володей Страховым за “рюмкой” чая на Этапе Кубка Мира в Тольятти 4-5 марта этого года.
Всему своё время, наберитесь пожалуста терпения и проникнитесь состраданием и пониманием ! Стараемся делать всё возможное и невозможное.
Павел к Австралии мотор подготовите?
Однозначно.
Спасибо Павел!!!
Успехов Вам и Вашей команде!!!
До Австралии точно не доедет.Мост не успеют построить.
Однозначно.
Паша,скажи честно,у кого купил краденые отливки от форы алекс. Неужели я б тебе не дал поиграться. Гибридная война в миниатюре? Людей подставил и мне в душу насрал.
Становится все интереснее и интереснее.
Сергей перестань писать глупости и неправду ! Никаких краденых отливок я ни у кого не покупал. Речь идёт о трёх готовых моторах “Алекс” в сборе, которые Ты лично привёз мне в Москву осенью 2014 г. вместе с 15 новыми парами, получив за это деньги лично в руки.Это единственные “Алексы” с совмещёнкой, других “Алексов” у меня НЕТ и НИКОГДА не было.
Свидетели и очевидцы, которые присутствовали при этом : Анатолий Васильевич Коханюк и судья нашей команды Николай Антонов, который встречал Тебя с поезда на вокзале рано утром. В присутствии Тебя и Коханюка к стати, Ты вместе со мной, Коханюком и Колей Антоновым в этот же день облётывал эти “Алексы” на нашем кордодроме в Чертаново. Потом мы посидели у меня дома, где моя жена Марина угощала нас всех своими деликатесами, а после мы с Коханюком отвезли Тебя лично на вокзал и проводили на поезд. Все три эти “Алекса” до сих пор живы ( на них на тренировках иногда летает моя дочь Юля), а один мотор я отдал на время Алексею Хаткевичу по его просьбе, что бы он убедился что “Алексы” с совмещёнкой сущестуют в природе.
Вот телефон Коли Антонова +79265723341, телефон Коханюка Ты знаешь, набери им они подтвердят сказанные мною слова !
Вспомни, извинись и признай свою ошибку за несправедливые слова в мой адресс, “подставу людей”, незаслуженные оскорбления про “гибридные” войны и обосраную душу !
Так. Началось,сразу и закончим. Фора никогда не делала алекс в опорном исполнении.Планируется ограниченая партия к апрелю. Свидетели и очевидцы были,на корде были,у тебя дома были,Марина замечательный человек спасибо ей огромное. Алексов опорных никогда небыло.Я не очень богат чтобы делать партию моторов меньше 50 шт.Потому никогда и не делали. Коментарии не нужны. Мне все понятно.