Новый отечественный серийный мотор
Каждый идёт своей дорогой. Двигатели Феникс, Высота, Мастер, Россия - это российские изделия.
Хотя в двигателе АКМ ( конструкции Михаила Журавлёва) некоторые детали ( задние стенки, жиклёры, опорки, коки, сферы, верхние крышки головки) дествительно изготавливаются в Штатах тоже нашим бывшим соотечественником Андреем Надеиным, очень высококлассным станочником, так же имеющим в своём распоряжении собственное высокоточное оборудование ЧПУ.
P.S. Вот кубки прошлых лет в которых есть составляющее Победы Александром Прокофьевым.
дествительно изготавливаются в Штатах тоже нашим бывшим соотечественником Андреем Надеиным, очень высококлассным станочником, так же имеющим в своём распоряжении собственное высокоточное оборудование ЧПУ.
А если “очередные санкции”(не дай Бог.тьфу,тьфу,тьфу),эти детали вовремя прибудут в Отечество?или будем искать альтернативу в очередной раз?(прошу не ругать за вопрос.просто очень хочется знать.если нет ответа-не отвечайте.если вопрос неуместный-обоснуйте.).
А когда и какие санкции влияли?
В России достаточно отечественного сырья, материалов и комплектующих для полноценного выпуска серийного отечественного двигателя.Если кому то захочется тюнинговать свой мотор более продвинутыми материалами, то вэлкам к друзьям и партнёрам в Штаты.
Любые санкции - это плохо ! ( На себе ощутил “прелести” дисквалификации, в итоге потеря целого года спортивной жизни).
У нас постоянно какие то проблемы, то наводнение, то засуха, то революция, то эпидемия, то кризис и т.д., но нормальные моделисты невзирая на эти постоянно-временные трудности как то находят возможность, время, средства, материалы и т.д. для того что бы построить самолёт, отрегулировать двигатель … и даже поучаствовать в соревнованиях.
Павел, на фото отсутствует канал выхлопа , он будет фрезероваться?
Фрезероваться будут практически все отверстия кроме бустера и двух основных каналов, даже рёбра охлаждения на рубашке. Мы посчитали что в нашем первом кокиле это неизбежность, т.к. есть возможность изменить параметры, углы, толщины рёбер,их количество и т.д. Как только станет ясно и понятно в каком направлении двигаться на практике, тепловом режиме, наилучший вариант будет запущен в серийное производство. Вот тогда и подумаем о выплавляемых моделях, 3D принтерах и других инновационных подходах и внедрениях. Так же планируем кроме “бойцовых” моторов наладить выпуск всей остальной линейки ДВС с различной кубатурой и специализацией, от простых хоббийных до крутых профессиональных.
По “скоростным” уже есть идеи у Анатолия Васильевича Коханюка, по “гоночным” ведём активные консультации с Виктором Алексеевичем Юговым, по “пилотажным” планирую лично пообщаться с Володей Страховым за “рюмкой” чая на Этапе Кубка Мира в Тольятти 4-5 марта этого года.
Всему своё время, наберитесь пожалуста терпения и проникнитесь состраданием и пониманием ! Стараемся делать всё возможное и невозможное.
Павел к Австралии мотор подготовите?
Однозначно.
Спасибо Павел!!!
Успехов Вам и Вашей команде!!!
До Австралии точно не доедет.Мост не успеют построить.
Однозначно.
Паша,скажи честно,у кого купил краденые отливки от форы алекс. Неужели я б тебе не дал поиграться. Гибридная война в миниатюре? Людей подставил и мне в душу насрал.
Становится все интереснее и интереснее.
Сергей перестань писать глупости и неправду ! Никаких краденых отливок я ни у кого не покупал. Речь идёт о трёх готовых моторах “Алекс” в сборе, которые Ты лично привёз мне в Москву осенью 2014 г. вместе с 15 новыми парами, получив за это деньги лично в руки.Это единственные “Алексы” с совмещёнкой, других “Алексов” у меня НЕТ и НИКОГДА не было.
Свидетели и очевидцы, которые присутствовали при этом : Анатолий Васильевич Коханюк и судья нашей команды Николай Антонов, который встречал Тебя с поезда на вокзале рано утром. В присутствии Тебя и Коханюка к стати, Ты вместе со мной, Коханюком и Колей Антоновым в этот же день облётывал эти “Алексы” на нашем кордодроме в Чертаново. Потом мы посидели у меня дома, где моя жена Марина угощала нас всех своими деликатесами, а после мы с Коханюком отвезли Тебя лично на вокзал и проводили на поезд. Все три эти “Алекса” до сих пор живы ( на них на тренировках иногда летает моя дочь Юля), а один мотор я отдал на время Алексею Хаткевичу по его просьбе, что бы он убедился что “Алексы” с совмещёнкой сущестуют в природе.
Вот телефон Коли Антонова +79265723341, телефон Коханюка Ты знаешь, набери им они подтвердят сказанные мною слова !
Вспомни, извинись и признай свою ошибку за несправедливые слова в мой адресс, “подставу людей”, незаслуженные оскорбления про “гибридные” войны и обосраную душу !
Так. Началось,сразу и закончим. Фора никогда не делала алекс в опорном исполнении.Планируется ограниченая партия к апрелю. Свидетели и очевидцы были,на корде были,у тебя дома были,Марина замечательный человек спасибо ей огромное. Алексов опорных никогда небыло.Я не очень богат чтобы делать партию моторов меньше 50 шт.Потому никогда и не делали. Коментарии не нужны. Мне все понятно.
Опять глупость какая то ! А Мне НИЧЕГО НЕ ПОНЯТНО !!! Вспоминай : Мы все втроём ( Я, Коханюк и Коля Антонов) СПЕЦИАЛЬНО акцентировали внимание на том, что это не просто !ФОРЫ", а “ФОРЫ-АЛЕКС”, на что Ты ответил что это ограниченная экспериментальная партия, и Ты Хозяин положения, и сам решаешь кому что продавать и по какой цене !!! ( позвони им и спроси, ведь речь шла именно на счёт “ФОРЫ -АЛЕКС”, а не обычной “ФОРЫ”) Мы все втроём ( Я, Коханюк и Коля Антонов) если честно были немного удивлены… и раньше опорных “Алексов” никогда в глаза не видели.
Где я бы по Твоему взял эти моторы с “совмещённой”, как не у Тебя ? У меня НЕТ и НИКОГДА не было других “Алексов”, кроме этого, я не занимаюсь воровством и приобретением чужих отливок с последующей расточкой их, тем более под совмещёнку.
Я ВООБЩЕ НИКАКИХ отливок не растачиваю, запомни это ! Да и на хрена мне их воровать и растачивать, когда есть Ты - Производитель !
Могу обидеться на Тебя ОЧЕНЬ КРЕПКО ! Вспоминай, откуда Ты взял эти моторы и почему продал их мне ? ???
Кстати, насчёт партии в 50 шт. Мы с Тобой как раз и договаривались именно о партии 50 шт. для всех спортсменов и юниоров клуба “Высота”. Ты ещё обещал поменять мне ИМЕННО 50 бракованных картеров из ранее оплаченной мной партии именно в 50 шт. ВСПОМИНАЙ !!! Красные такие “ФОРЫ” - 50 шт. Вспоминай другую, ранее приобретённую мной у Тебя партию “ФОР”, но только с чёрной анадировкой, и тоже как назло в 50 шт.
Моторы у меня в начилии. Можем провести детальную сличительную экспертизу, которая ОДНОЗНАЧНО покажет что эти “Алексы” с “совмещёнкой” отлиты, расточены и механически обработаны ИМЕННО Твоей фирмой, а не расточены где то в другом месте !!!
Будь Нормальным Мужиком, признай свою ошибку, извинись за этот “блуд” и абсолютно незаслуженные обвинения.
Когда Фениксы запускали, была какая-то фигня от обиженных, сейчас Ф2Д запускают, опять какая то канитель…
А когда Пилотажный мотор будут запускать, тоже будет бадяга??
Может это все как-то в личке обсуждать, а не выносить сор из избы? Не красиво как-то , солидные люди…
Виталий ! Извини, не я первый начал этот “блуд”. Я на самом деле так и не понял кто является “обиженным” и кому “насрали в душу” в ситуации с Сергеем Узких и мотором “Алекс” ?
Я так и не понял почему и за что мне Сергей Узких предъявляет какие то необоснованные претензии за им же самим проданные мне моторы, приобретённые на мои кровные деньги для спортивных целей, тем более давно прошедшего времени ?
Что то я раньше ничего не слышал о “ворованных” отливках “Алекс”, которые потом тайно тёмной ночью расточили подчинённые Узких под “совмещёнку” на фирме “ФОРА” и тайно подложили эти “Алексы” взамен обычных “ФОР”, а он не заметив этого продал их мне !!!
Я пытался дозвониться до Сергея и выяснить кому и зачем нужна эта непонятная хрень, но Узких трубку демонстративно не поднимает, игнорируя меня, хотя я повода для такого отношения к себе ему не давал !
Просто как то нехорошо обвинять голословно человека в том, чего он никогда не делал, и сделать не мог по многим причинам !
Пусть Сергей извинится за свои необоснованные и не корректные выпады, и тогда я с ним выпью по чашке “чая” и спокойно поговорю. Можно в присутствии Коханюка, Коли Антонова и сообщества экспертов, которые смогут фактами доказать правоту моих слов.
Павел, я никого не осуждаю и не поддерживаю, так как не общаюсь так плотно в ваших кругах…
Со стороны Сергея, конечно не красиво , не поговорив лично , выносить все это на публику…
Скорее всего произошла какая то путаница, может злые языки постарались, не важно, можно было просто отписать все в личке, обменяться телефонами и все решить…
Как говорится утро-вечера, думаю вы разберетесь…
PS Жду ваш новый мотор, и уж надеюсь, что после него, дойдет дело до пилотажного двигателя)))
А что делать публично сказанными словами?То что вынес Сергей на общие,его не как не красит.Павел Владимирович от диалога не ушел,и в этой перепалки повел себя добропорядочно.
Рашид, ну мы не знаем всей ситуации, может у Сергея это было как крик души, в расстройствах так сказать.
Я надеюсь они с Павлом решат этот вопрос…
Я когда в клубе, общался со спортсменами, постоянно слышал про разные обидки друг на друга, а потом выяснялось, что кто-то кого-то где-то не так понял… Так сказать очень узкий круг общения)))
Очень хочется в это верить.
Есть ещё один неоспаримый факт в мою пользу. Я не поленился и разобрал один “Алекс”, и могу с уверенностью заявить, что расточка под “совмещёнку” была произведена за так называемый " один установ", заводским, оригинальным способом, это когда первичная обработка картера производится по технологии чистовой обработки посадочного размера наружной обоймы “совмещённой опоры”, а не перерасточка стандартного размера подшипника 21мм.в размер “совмещёнки” 22 мм. ( Напоминаю, что в совмещённой опоре отсутствует внутренняя обойма подшипника, и на валу нашлифовывается канавка-дорожка, по которой бегают шарики увеличенного размера 3,175 мм.) Очень тяжело вторично выставить " в ось" готовый, расточенный картер, хотя это возможно при операциях “втуливания” и “бандажирования”, но только не в нашем конкретном случае с “Алексами”, полученными непосредственно из рук лично Сергея Узких. В нашем случае отчётливо видно что все линии чистовой расточки и рисунки шероховатости нагартованных волокн совпадают с направлением движения расточного резца синхронно и симметрично по шагу и дистанции. Никаких следов от притиров и других доводочных приспособлений нет ! Так что вывод напрашивается сам собой : находящиеся у меня моторы “Алексы” являются оригинальными изделиями фирмы ФОРА, а не контрафактными полуфабрикатами ворованных отливок неизвестно где и кем расточенных тёмной украинской ночью !
Жду извинений от Сергея Узких (и сала к “чаю” с полным “самоваром” и " копчёными пряниками и мелкозернистыми сушками" за его счёт !