Новый отечественный серийный мотор
Новое оборудование установлено и отлажено. Начинается процесс производства опытных образцов двигателя “Мастер-Россия-Высота” для “боя” F2D. Главное запущена литейка, и термичка, на очереди гальваника.
s014.radikal.ru/i327/1602/f2/85c76bfb32b5.jpg
s018.radikal.ru/i501/1602/07/92f789161380.jpg
s019.radikal.ru/i641/1602/42/d37e6a65292f.jpg
s008.radikal.ru/i306/1602/e0/030e935db56c.jpg
Особая Благодарность Александру Прокофьеву ( Латвия - США), который абсолютно бесплатно прислал пробную партию высококачественного специализированного металла.
s020.radikal.ru/i704/1602/7a/82d5579330a6.jpg
s019.radikal.ru/i604/1602/62/5846d3cb6154.jpg
Мотыли будут из роликов?
Проект “ФЕНИКС” закрыт?
Мотыли будут из кроликов. Проект “Феникс” продолжает свою работу.
Особая Благодарность Александру Прокофьеву ( Латвия - США), который абсолютно бесплатно прислал пробную партию высококачественного специализированного металла.
поделись секретом что это за материал ? хотя бы инфо
Аналог АК 4, БРОЦС 555 и т.д., но более стабильный, на этих материалах Александр Прокофьев стал Чемпионом в Дубае.
спасибо ! А у Александра свои моторы ? Я по глупости считал весь мир на Форах летает !
Интригует…))) Ждем первых образцов мотора…
на этих материалах Александр Прокофьев стал Чемпионом в Дубае.
только на материалах и всё?что-то как-то не то?
Конечно не только на материалах. Техника и технологии являются составляющими элементами победы. Тактика, стратегия, постоянные тренировки и упражнения, быстрота реакции, скорость принятия решения, упорство, пик спортивной формы, расчётливость,смекалка, хитрость, предвидение и анализ ситуации, смелость и даже иногда безрассудство на грани в союзе с холодным расчётом, твёрдой рукой и железными нервами - вот не полный перечень слагаемых успеха и стабильных результатов не только в “бою”, но и во многих видах спорта. Саша Прокофьев до отъезда в Штаты долгое время выступал в составе нашей команды, многократно становился чемпионом, занимал призовые места в самых престижных соревнованиях. Умение, навык и опыт работы с техникой,оборудованием и инструментами ему свойственны, а так же наличие собственных высокоточных станков,позволяют ему изготавливать качественные детали двигателей из качественного материала.
Саша Прокофьев до отъезда в Штаты долгое время выступал в составе нашей команды, многократно становился чемпионом, занимая призовые места в самых престижных соревнованиях. Умение, навык и опыт работы с техникой,оборудованием и инструментами ему свойственна, а так же наличие собственных высокоточных станков,позволяют ему изготавливать качественные детали двигателей из качественного материала.
Так они для России будут делаться в Штатах?или в Штатах для всего авиамодельного мира?
подскажите кто нибудь лил картера с ВАЛ 10 и подойдет он для картеров F2B. буду признателен за ответ
Каждый идёт своей дорогой. Двигатели Феникс, Высота, Мастер, Россия - это российские изделия.
Хотя в двигателе АКМ ( конструкции Михаила Журавлёва) некоторые детали ( задние стенки, жиклёры, опорки, коки, сферы, верхние крышки головки) дествительно изготавливаются в Штатах тоже нашим бывшим соотечественником Андреем Надеиным, очень высококлассным станочником, так же имеющим в своём распоряжении собственное высокоточное оборудование ЧПУ.
P.S. Вот кубки прошлых лет в которых есть составляющее Победы Александром Прокофьевым.
дествительно изготавливаются в Штатах тоже нашим бывшим соотечественником Андреем Надеиным, очень высококлассным станочником, так же имеющим в своём распоряжении собственное высокоточное оборудование ЧПУ.
А если “очередные санкции”(не дай Бог.тьфу,тьфу,тьфу),эти детали вовремя прибудут в Отечество?или будем искать альтернативу в очередной раз?(прошу не ругать за вопрос.просто очень хочется знать.если нет ответа-не отвечайте.если вопрос неуместный-обоснуйте.).
А когда и какие санкции влияли?
В России достаточно отечественного сырья, материалов и комплектующих для полноценного выпуска серийного отечественного двигателя.Если кому то захочется тюнинговать свой мотор более продвинутыми материалами, то вэлкам к друзьям и партнёрам в Штаты.
Любые санкции - это плохо ! ( На себе ощутил “прелести” дисквалификации, в итоге потеря целого года спортивной жизни).
У нас постоянно какие то проблемы, то наводнение, то засуха, то революция, то эпидемия, то кризис и т.д., но нормальные моделисты невзирая на эти постоянно-временные трудности как то находят возможность, время, средства, материалы и т.д. для того что бы построить самолёт, отрегулировать двигатель … и даже поучаствовать в соревнованиях.
Павел, на фото отсутствует канал выхлопа , он будет фрезероваться?
Фрезероваться будут практически все отверстия кроме бустера и двух основных каналов, даже рёбра охлаждения на рубашке. Мы посчитали что в нашем первом кокиле это неизбежность, т.к. есть возможность изменить параметры, углы, толщины рёбер,их количество и т.д. Как только станет ясно и понятно в каком направлении двигаться на практике, тепловом режиме, наилучший вариант будет запущен в серийное производство. Вот тогда и подумаем о выплавляемых моделях, 3D принтерах и других инновационных подходах и внедрениях. Так же планируем кроме “бойцовых” моторов наладить выпуск всей остальной линейки ДВС с различной кубатурой и специализацией, от простых хоббийных до крутых профессиональных.
По “скоростным” уже есть идеи у Анатолия Васильевича Коханюка, по “гоночным” ведём активные консультации с Виктором Алексеевичем Юговым, по “пилотажным” планирую лично пообщаться с Володей Страховым за “рюмкой” чая на Этапе Кубка Мира в Тольятти 4-5 марта этого года.
Всему своё время, наберитесь пожалуста терпения и проникнитесь состраданием и пониманием ! Стараемся делать всё возможное и невозможное.
Павел к Австралии мотор подготовите?
Однозначно.