Новый отечественный серийный мотор
Ну неужели не понятно, что Америка покупает у нас моторы для космоса не потому, что сама сделать не может, а просто потому, что продаем их дешево.И при такой цене им проще купить, чем разрабатывать и производить.
Это далеко не так. Чертежи на эти двигатели и даже лицензию америкосы получили еще в 90-е из Украины. На организацию производства даже при наличии наших чертежей, отработку и доводку двигателя им понадобится эдак лет 5 в лучшем случае. Они ОЧЕНЬ не хотят покупать эти движки, но у них просто нет другого выхода…
Сатурн-5 был сделан очень надежно и быстро. В отличии от…
Ну не смеши… найди в инете фотки из аполлон 13, сделанные венграми, как они макет вместо луны в атлантику запустили а наши выловили. Но чтобы не портить отношения или еще по каким причинам молчали.
Плюс образное мышление.
Убогий язык и как хочешь так и трактуй.
Поэтому их переводы реальностей, зачем ?
У нас есть своя наука , которая не требует переводов.
Жень, у тебя образование то какое?
Чтоб понять насколько ты в теме…
Ну не смеши… найди в инете фотки из аполлон 13,
Напомнило как Миллер убеждал всех что амеры с сланцевой нефтью и газом блефуют.
Оказалось- нет.
Теперь “спецы” про Фалкон тоже втирают, про батут что то лепечут.
Ну не смеши…
Все ясно, суббота, вечер😒
По такой логике паровоз изобрели братья Черепановы, а рентген Иван Грозный. Это он боярам говаривал - я вас бля…й насквозь вижу!!!😁
В теме чего ?
Авиационное у меня образование и что ?
И английский у меня только словарный .
Что это меняет ?
Вы в моей специфике точно с полным нулем знаний хоть на русском , хоть на английском.
Я не ставлю задачи ходить за вами и акцентировать ваш нуль где вы иногда несете пургу считая почему то себя специалистом.
-----------------
Почему так написал про английскую подачу информации - опыт общения напрямую в темах где вы точно далеки.
Вы попробуйте инженерам производителям от туда объяснить что они сделали ошибку в конструкции впускного коллектора двигателя , из-за чего в сибири в -30 мороза перемерзают исполнительные механизмы управления х.ходом ДВС, так как конденсат сначала заливает , а потом перемерзает .
И тогда узнаете чем отличается великий русский язык от корявого английского.
Половина простейших тех. терминов для них просто неизвестна.
Народ, завязывайте, ну надоело уже.
В Америке, как и у нас есть и специалисты и технологии. Мы что-то берем у них, они у нас и оба дорабатываем как считаем нужным или правильным. ЯДРЁНОЕ оружие мы у них сперли, а доработали так, что аж самим страшно.)))))
Вернемся к нашим моторам, у кого еще есть МаВР?
Прочитал конец темы "Новый отечественный се… и только теперь понял почему у нас в РОССИИ мало авиамодельных кордодромов и автомодельных трасс … ЗЕМЛИ МАЛО НЕТ ПОЧТИ вот беда-то как жить
Потерпите чуть чуть скоро до Марса доберемся, тогда всем места хватит)))))
ЗЕМЛИ МАЛО НЕТ ПОЧТИ
Напомнило исторический факт… 😃
Китайские императоры, когда узнали, что римляне строят дома в несколько этажей (в Китае строили дома исключительно в один этаж практически до последнего тысячелетия) сделали вывод, что у бедных римлян просто… очень мало земли, а иначе зачем? 😁
Я считаю что Марат 100% был прав.
Но почему не восприняли именно смысловую нагрузку ( причем корректную) его сообщения и слов , и начали зачем все перекручивать так о чем он даже не говорил.
-------------------------------------------
Китайская мыльница - какие там по честному 50 вт ?
Детали впаянные в плату увидели с мощностью позволяющей работать в режиме 50 вт .
А потери убого излучателя в виде пьезика.
И что происходит с УЗ ванной когда нагревается конструкция - куда плывет частота китайского искусства или творчества.
Нужно посмотреть на конструкцию излучателей ван сделанных по честному.
Даже для тех же 50 ватт именно мощности излучения.
И потом уже делать выводы - полезен УЗ подшипнику или нет .
В китайской мыльнице УЗ условное название .
Поэтому никто не видит последствий, что может сделать китайка такой дребезжалкой.
Почистить - да дай бог если что то начистила - струей карбонклинера я подши чище вымываю , чем эта жжужалка.
У меня есть эта срамота-ванна про которую описывал Панкратов и есть с чем сравнить которое делалось по честному .
Так как за столь длительное общение с ваннами избыточно работал от 60вт до 300.
Пусть Панкратов сменит силовики ( у меня выгорали и я менял и транзюки выгонял по мощности а не только ориентируясь по характеристкам даташита ) - стоят сейчас как он там высчитывал на 100ватт.
Только пьезик стал больше греться и никакой мощности не повысилось.
------------------------
Поэтому Марат правильно написал .
То что не наблюдаете , так и чистка в таком устройстве условная.
Эта ванна у меня простейшее пятно нагара с глушителя 5 часов не могла очистить.
А не сильно мощная ванна 80вт отчистила глушак всего за 15 минут.
Евгений, у нас тема о моторе, а не о сауне!!! Может уже хватит, создайте отдельную тему, думаю будет интереснее.
Я полностью согласен с вами .
Только уж простите но последние пару строк -
То что у них называют Peening - у нас пожизненно называли нагартовкой ( наклеп ) -
ru.wikipedia.org/wiki/Наклёп
И вот это звучит так по ихнему - cold deformation
В пендостане нас не поймут если мы начнем общаться русской терминологией и в этой теме не поняли.
А используют этот метод еще мои прадеды -
Фоты нижегородского авиаремзавода.
Просто чтоб сильно некто не умничали спрашивая моё образование.
Так зачем приходить и учить нас на английский манер , не лучше русскому знать русскую грамоту.
…
Всё я умолкаю …
Все ясно, суббота, вечер😒
По такой логике паровоз изобрели братья Черепановы, а рентген Иван Грозный. Это он боярам говаривал - я вас бля…й насквозь вижу!!!😁
Игорь!Это по существу,или так прогуляться по теме?? А по существу.Парни читать это безобразие противно.Пока Россия занималась разборками с некими.Другие обустраивали свои интересы.Мы потеряли много времени на востановление городов,и.т.д.60 лет минимум.Как только начали наступать на пятки,потекло Го…о.Парни хорош замарачиваться на в бросы.Максимум 5-10 лет.Всё будет на своих местах.
Евгений, у нас тема о моторе, а не о сауне!!! Может уже хватит, создайте отдельную тему, думаю будет интереснее.
Тормозите некоторых товарищей.Не надо Евгения трогать.Некая публика в себя поверила.
Давайте за мотор.
И гордости за эти ракетные моторы - это только воспоминание, что когда то мы их могли разрабатывать и делать, не более…
Это обычный гуньдёж.Не более.
Сатурн-5 был сделан очень надежно и быстро. В отличии от…
Где это подобие ??
Жень, у тебя образование то какое?
Чтоб понять насколько ты в теме…
Дядька я смотрю у Вас с образованием всё в порядке.
Напомнило как Миллер убеждал всех что амеры с сланцевой нефтью и газом блефуют.
Оказалось- нет.
Теперь “спецы” про Фалкон тоже втирают, про батут что то лепечут.
Сергей! Из вас политикан,провокатор не какой.
ЯДРЁНОЕ оружие мы у них сперли, а доработали так, что аж самим страшно.)))))
Виталик!!Кто у кого спёр??Пока наши разгребали всё дерьмо военное(,это) вывозило в техаря все умы.
Это далеко не так. Чертежи на эти двигатели и даже лицензию америкосы получили еще в 90-е из Украины. На организацию производства даже при наличии наших чертежей, отработку и доводку двигателя им понадобится эдак лет 5 в лучшем случае. Они ОЧЕНЬ не хотят покупать эти движки, но у них просто нет другого выхода…
Не стоит выдавать действительно за желаемое.
Из интервью исп.директора Энергомаша, Владимира Солнцева:
"- Двигатель РД-180 создавался специально для американских “Atlas”?
Владимир Солнцев: Да. Когда стало ясно, что выполнять все космические задачи только шаттлами слишком дорого, американцы решили делать более простые и дешевые ракеты. Одноразового использования. Для новой ракеты “Delta IV” они сделали свой двигатель, а вот для ракеты “Atlas” заказали разработку НПО Энергомаш имени академика В.П. Глушко. Здесь по выданному техническому заданию и был создан проект нового двигателя РД-180 с тягой 400 тонн.
Окончательный выбор двигателя для первой ступени ракеты “Atlas” проводился по конкурсу. Победителем стал проект двигателя РД-180, имеющий наиболее совершенные технические характеристики. На взаимодействие с американскими партнерами в области ракетной техники НПО Энергомаш были получены все необходимые одобрения и разрешения."
полный текст здесь: rg.ru/2014/04/03/solncev.html
Поясню - выдали тех.задание, заплатили деньги за разработку и после того, как продукт удовлетворил требования заказчика, подписали контракт на изготовление, что помогает поддерживать производственные мощности на плаву.
Игорь ты не прав. Там есть нюанс который им не поддается. Насколько я слышал это связано с прямой подачей окислителя в КС, которая дает огромный прирост в тяге. Взрывается у них. Не все так просто, как им и тебе кажется.
так по-другому эти двигатели и не работают, насосы качают горючее в камеру, там и сжигается. А эффективнее за счет дожигания в камере топлива и газа, которое задействуется для работы других агрегатов. Огромный прирост в тяге это нет конечно, но на сколько-то эффективнее - это беспорно
…ЯДРЁНОЕ оружие мы у них сперли, а доработали так, что аж самим страшно.)))))
“Нам надо гордится не количеством ракет, а тем, что у нас самый лучший в мире балет!” (с) КВН, команда Коземяки, Астраханская обл.
Народ давайте про МАВР. А то чую придётся РД-180 к бойцовке прикручивать😁
“Нам надо гордится не количеством ракет, а тем, что у нас самый лучший в мире балет!” (с) КВН, команда Коземяки, Астраханская обл.
Мы на это уже раз повелись, при горбачеве и почти были сожраны. Теперь ищите лохов в соседнем ауле.
Сегодня летал на МаВРе, замерил скорость. 23,4 секунды. Замер был три раза по 10 кругов, на второй десятке сработал автомат от вибрации, так как кембрик толстый, мотор не заглох, но результат хуже, вторая десятка 26 сек., третья 25 сек. Скрин скину как дома буду.
Виталик в полёте автомат не должен пережимать кембрик от центробежной силы.